008

Резиновые шланги со штуцерами+Требуется совет по масляным шлангам

23 сообщения в этой теме

Подскажите, от чего подходят резиновые шланги с железными штуцерами, они входят в масленый насос, в фильтр грубой от чистки масла.

Механический датчик давления масла кто ставил? Отчего лучше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходят от грузовиков газ-66 и других трубки на масляный радиатор которые датчик безразницы от чего у меня стоит от газ-53

берёш старый шланг и идёш с ним в магазин и подбираеш по длине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду искать. У тебя механический датчик видел от чего подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ММ-9, от Москвича. Еще мог ставиться на ПАЗ. От УАЗ не подходит к прибору - неверно показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ММ-9, от Москвича. Еще мог ставиться на ПАЗ. От УАЗ не подходит к прибору - неверно показывает.

 

 

Механический датчик давления масла кто ставил? Отчего лучше подходит

Стоял на пригнаном от экскаватора 10011 на 6атмосфер. Но был установлен под ручку жалюзей и был не на месте. пришлось

снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит мех.датчик по-моему от МТЗ-80 - по сравнению с родным более информативен, четкая градация от 0-6 атм,выделены красная и зеленая зоны, заметны моментальные перепады давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит камазовский, тоже сектора поделены на красный желтый и зеленый цвета. Для подключения к движку у токаря заказывал новый штуцер, который закрепил на шланге обычным хомутом. Длина шланга более чем достаточная. Отверстие в панели под него пришлось чуть увеличить. На фото он прикрыт рулем, но других нет.

post-7283-1277781028,7095_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел и решил механический датчик использовать, как запасной, ставить для проверки, панельку хочу оставить без изменений, а родной где найти или аналог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мой вариант, к лампочке слева подключен датчик аварийного давления

 

50c68ec4f789.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex g , какие переделки в вашем варианте: как встает в приборную панель и каким образом подключается на блоке? Я так понимаю нужен датчик тоже от МТЗ-80, а потом к токарю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил дачик от ГАЗ66 на мой взгляд более информативный оказался, шкала до 6-ти цифры крупные хорошо видно, показывает доже 0,5. Шланг просил от МТЗ80 подошел без доработок на мой взгляд они идентичны. Все затраты Манометр-200р.,шланг-80р. Переделывать не надо просто один снимаешь другой ставишь. Про шланги сам задавал вопрос купил от газ66 подходят очень хорошо. В магазинах всё продается!!!

Изменено пользователем 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex g , какие переделки в вашем варианте: как встает в приборную панель и каким образом подключается на блоке? Я так понимаю нужен датчик тоже от МТЗ-80, а потом к токарю?

 

указатель на панели и есть датчик, соединяется шлангом с отверстием для крепления штатного эл.датчика(можно  через отверстие в кузове для рулевого вала).доработки по месту если  понадобятся то не сложно и по минимуму, и никаких токарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает какой диаметр резьбы на шлангах входного и выходного ФТО. Хочу поставить шланги от маслянного радиатора УАЗ там резьба на 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает какой диаметр резьбы на шлангах входного и выходного ФТО. Хочу поставить шланги от маслянного радиатора УАЗ там резьба на 14.

А зачем тебе головная боль? Переходи на жигулькин фильтр и без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе головная боль? Переходи на жигулькин фильтр и без проблем.

Да у меня и с этим нет проблем, запасов фильтрующих элементов хватает, вот хочу шланги поменять. вообще есть мотор от ГАЗ-24 хочу на следущее лето на уаз мосты поставить и двигун воткнуть, шланги пришли в негодность нуно заменить чтоб до лета доездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ГАЗ-66 шланг ГУРа. Возьмите с собой старый, чтобы не ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня и с этим нет проблем, запасов фильтрующих элементов хватает, вот хочу шланги поменять. вообще есть мотор от ГАЗ-24 хочу на следущее лето на уаз мосты поставить и двигун воткнуть, шланги пришли в негодность нуно заменить чтоб до лета доездить.

Дело не в запасе фильтров, дело в качестве очистки моторного масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в запасе фильтров, дело в качестве очистки моторного масла.

Думаю жигулевским фильтром я двиг не вылечу, а до лета доезжу. А мне кажеться жиг фильтр чистит ни чем не лучше.(мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю жигулевским фильтром я двиг не вылечу, а до лета доезжу. А мне кажеться жиг фильтр чистит ни чем не лучше.(мое мнение)

Думаю, что ваше мнение ошибочно. Полазий по форуму. Недавно эту тему популярно Федот обяснял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть важно, вопрос в другом нужен диаметр резьбы. У меня просто газ в деревне, а я в городе нет возможности смерять и образец не взял, если у кого есть возможность сделать замер сделайте очень нужно. Дело в том что отец сказал что уазовские подойдут, я их купил, но чет засомневался, хочется убедиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю жигулевским фильтром я двиг не вылечу, а до лета доезжу. А мне кажеться жиг фильтр чистит ни чем не лучше.(мое мнение)

фто чистит масло после насоса и сбрасывает в поддон, в двигатель идёт с поддона. а через полнопоточный фильтр очищенное масло подаётся непосредственно в двигатель.есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть важно, вопрос в другом нужен диаметр резьбы. У меня просто газ в деревне, а я в городе нет возможности смерять и образец не взял, если у кого есть возможность сделать замер сделайте очень нужно. Дело в том что отец сказал что уазовские подойдут, я их купил, но чет засомневался, хочется убедиться.

Диаметр резьбы 10мм, шаг1,25. Если родню не найдешь, ставь уголки как переходники на 14. Ну , а шланги уазки в любом лобазе найдешь. Но перейти на жигулькин фильтр необходимо, для лучшего самочувствия ДВС. Коль не раричетчик.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр резьбы 10мм, шаг1,25. Если родню не найдешь, ставь уголки как переходники на 14. Ну , а шланги уазки в любом лобазе найдешь. Но перейти на жигулькин фильтр необходимо, для лучшего самочувствия ДВС. Коль не раричетчик.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти