Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
tancor

Помогите зеленому, вода в картере

Рекомендуемые сообщения

tancor    0

Мой газик 69 простоял 18 лет под навесом. Долил масло в двиг, воду в радиатор, подшаманил топливную, тормозную. проехался пару км, включил две передачи. Тоже вроде исправил. Перед очередным выездом проверил уровень масла, а он в два раза выше, начал сливать с картера вода с маслом пошла литров восемь. Что за причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo    0

Либо прокладка под головкой пробита, либо резиновые кольца под гильзами лопнули от старости или совсем нехороший вариант мотор был сильно угрет и повело головку либо блок. В любом случае лечится только хирургически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tancor    0

Либо прокладка под головкой пробита, либо резиновые кольца под гильзами лопнули от старости или совсем нехороший вариант мотор был сильно угрет и повело головку либо блок. В любом случае лечится только хирургически.

Спасибо, Дружище! А сколько надо, чтобы угреть движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo    0

Минут 10 хватит на кипящей воде или без оной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tancor    0

Минут 10 хватит на кипящей воде или без оной.

 

Кипящая, это когда вылетает из крышки радиатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Иногда везёт - сия беда от тупо необтянутой ГБЦ ( бывает) . Но крайне редко.

 

Перед разборкой - пробегись с динамометрическим ключиком . Проверь затяжку ГБЦ. не повредит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Иногда везёт - сия беда от тупо необтянутой ГБЦ ( бывает) . Но крайне редко.

 

Перед разборкой - пробегись с динамометрическим ключиком . Проверь затяжку ГБЦ. не повредит.

 

 

 

 

ЛУчше доверь эту работу спецу, а сам поприсутству и посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой газик 69 простоял 18 лет под навесом. Долил масло в двиг, воду в радиатор, подшаманил топливную, тормозную. проехался пару км, включил две передачи. Тоже вроде исправил. Перед очередным выездом проверил уровень масла, а он в два раза выше, начал сливать с картера вода с маслом пошла литров восемь. Что за причина?

Слей все. Протяни головку. Залей все жидкости по-новой, погоняй проверь. Если нет. То сними башку, поставь новую прокладку, протяни, потом прийди через день протяни еще раз (это мне помогло), проверь. Если опять все плохо то надо проточить головку и все повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

Слей все. Протяни головку. Залей все жидкости по-новой, погоняй проверь. Если нет. То сними башку, поставь новую прокладку, протяни, потом прийди через день протяни еще раз (это мне помогло), проверь. Если опять все плохо то надо проточить головку и все повторить.

 

 

Думаю , было -бы разумней перед установкой новой прокладки проверить гбц на коробление. Кстати на димключе должно быть 8кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Думаю , было -бы разумней перед установкой новой прокладки проверить гбц на коробление. Кстати на димключе должно быть 8кг.

 

???  Коль память не изменяет  - 9-10....

 

Восьми маловато. ( ИМХО) . 6-8 - это шатуны......

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

??? Коль память не изменяет - 9-10....

 

Восьми маловато. ( ИМХО) . 6-8 - это шатуны......

 

 

 

 

Добрый вечер! Это по Газелькину мануалу. Сам ,греха ни мало, дотягиваю воротком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Добрый вечер! Это по Газелькину мануалу. Сам ,греха ни мало, дотягиваю воротком.

 

 и по УАЗиному ( а чем мотор 21А от 417 отличается ????)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

и по УАЗиному ( а чем мотор 21А от 417 отличается ????)

 

Не подкалывайте уважаемый,ведь сказал-же ,дотягиваю воротком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Не подкалывайте уважаемый,ведь сказал-же ,дотягиваю воротком!

 

После динамоключа - воротком " на глаз" ? Это - либо просто неумно, либо рука так набита , что динамометрический тключ - уэе лишний девайс ( порой на спор " меряюсь" - почти всегда " в нулях". Но предпочитаю не рисоваться -" для дела" - только по стрелочке ключика гаечки ответственные затягиваю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

После динамоключа - воротком " на глаз" ? Это - либо просто неумно, либо рука так набита , что динамометрический тключ - уэе лишний девайс ( порой на спор " меряюсь" - почти всегда " в нулях". Но предпочитаю не рисоваться -" для дела" - только по стрелочке ключика гаечки ответственные затягиваю.....

 

 

Отец, еще когда работал механником в МТС,(расшифруеш?),-учил правильно работать гаечными ключами и воротками и чувствовать предел натяжки деталей. Дело практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Отец, еще когда работал механником в МТС,(расшифруеш?),-учил правильно работать гаечными ключами и воротками и чувствовать предел натяжки деталей. Дело практики.

 

Но " по стрелочке" - всё спокойнее как-то. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

Но " по стрелочке" - всё спокойнее как-то. tongue.gif

 

 

В общем, насчет спокойствия, ты прав. Посмотри мой ответ на отсутствия давления на новом м20, с такой штукой приходилось встречаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tancor    0

Я зделал по вашему совету. Сразу снял голову, проверил на кробление. поставил новую прокладку. Мастер протянул голову пргрел газик, протянул еще раз. Уровень масла в норме. Через три дня, купил переходник под газелевский фильтр ФГО, установл все на двигатель. Проверил уровень. Масло чистое, но уровень выше, чем был после замены прокладки. Запустил двигатель. прогрел. Смотрю под картером серо-белая лужа. Погнало эмульсию между двигателем и сцеплением. Проверил уровень, на щупе эмульсия серая, но уровень прежний. Слил воду, слил масло-эмульсию. Утром смотрю вроде эмульсия потемнела, но воды в канистре не видно. Перелил в другую канистру, эмульсия стала сново серо-белой. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Что мне думать и что делать?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tancor    0

Еще такой вопрос. Переходник под центробежный фильтр не предусматривет установку датчика давления. Куда можно его установить? Двигатель 21. Может быть в картер, где вход от ФТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Как вариант трещина в гильзе, остатки воды в системе, прогнила заглушка водяного канала, трещина в головке. Вариантов Уйма :)

 

PS проще скачать пару мануалов - там всё прописано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tancor    0

Просвети. Что такое мануал и где его качать!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kia    28

У меня после перегрева ДВС лопнули перегородки в блоке между гильзами.

Трещины были видны невооружонным глазом,через них вода была в картере.

ДВС-21.Лечил заменой блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tancor    0

Я понимаю, но блок и головку внимательно обследовно, замечаний нет. Первоочередная причина попадания воды в картер - недотянута головка. Подтекание было в заднем правом углу. Я конечно предпологаю, что возможно появились и другие подтекания, выше изложенные. Попробую снова все залить, перетянуть.

Не знаю куда влепить датчик давления масла!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Я понимаю, но блок и головку внимательно обследовно, замечаний нет. Первоочередная причина попадания воды в картер - недотянута головка. Подтекание было в заднем правом углу. Я конечно предпологаю, что возможно появились и другие подтекания, выше изложенные. Попробую снова все залить, перетянуть.

Не знаю куда влепить датчик давления масла!

 

 

 

А почему бы не поставить механический??? в масляный канал...на панель манометр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×