Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
plotny69

Не глохнет двигатель

Рекомендуемые сообщения

plotny69    475

обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть.Из катушки вылез вот такой червячок:

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1283016220/med_gallery_8667_17413_221221.jpg

может в катушке причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Конечно катушку лучше заменить, но дело не в этом. Посоветую посмотреть схему подключения этой катушки. Скорее всего у тебя постоянка 12в идет на катушку. В родной схеме на катушку 12в подается только при повороте ключа в замке зажигания. Т.е при выключенном зажигании катушка должна быть обесточена. Замерь напряжение на катушке при включенном и выключенном замке зажигания. Посмотри схему электрооборудования, она проста и наглядна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть. Из катушки вылез вот такой червячок:

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1283016220/med_gallery_8667_17413_221221.jpg

может в катушке причина?

При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе.

Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1

При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе.

Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении.

у меня такая-же хе-ня была подключение по схеме правильная проверял дважды и причина в замке оказалась замени замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?.

 

Причина может быть как в замке, так и во втягивающем реле стартера.Бывает,прихватывает контактная группа втягивающего. Лечится заменой замка или чисткой контактов втягивающего реле \иногда достаточно развернуть контакты и шайбу на 180 градусов\. Если стоит дополнительное реле стартера,то причина может быть и в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    475

Спасибо всем за ответы,хоть немного просветлело в голове!;)Двигатель переставить у меня ума хватило(впервые в жизни!),а вот с электрикой отношения натянутые!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Всё может быть проще. 

 

Мотор - необкатанный, " тугой". И  силы возвратных пружин стартера  просто  не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины)

 

Поясню:

 

Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса).

 

И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса  становится меньше силы возвратной пружины.

 

Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика.

 

Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче  из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый ....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мотор проработал уже 3 тыщи км и кривым вроде легко прокручивается,если даже и так

как можно устранить" неполадку" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    475

Всё может быть проще. 

 

Мотор - необкатанный, " тугой". И  силы возвратных пружин стартера  просто  не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины)

 

Поясню:

 

Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса).

 

И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса  становится меньше силы возвратной пружины.

 

Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика.

 

Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче  из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый ....

 

Федот,я мотор просто перекинул с донора,он до этого работал,подключить мог что-нить неправильно,но всё равно спасибо за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

Смотри электросхему, замок зажигания, пятак в контактной группе стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bams78    0

Была подобная ситуация, после простоя в несколько месяцев без пуска, снял втягивающее - почистил пятаки. поставил. накинул клему, включил массу, стартер крутит без ключа, трахнул по реле стартера несильно- все ок) заменил реле - замечательно включается и выключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    475

поставил вчера новую катушку зажигания и новый замок,болезнь прошла!Спасибо всем за помощь!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×