Перейти к содержимому


Фотография

Не глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 30 Август 2010 - 10:19

обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть.Из катушки вылез вот такой червячок:
http://www.gaz69.ru/...7413_221221.jpg
может в катушке причина?


#2 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 30 Август 2010 - 12:20

Конечно катушку лучше заменить, но дело не в этом. Посоветую посмотреть схему подключения этой катушки. Скорее всего у тебя постоянка 12в идет на катушку. В родной схеме на катушку 12в подается только при повороте ключа в замке зажигания. Т.е при выключенном зажигании катушка должна быть обесточена. Замерь напряжение на катушке при включенном и выключенном замке зажигания. Посмотри схему электрооборудования, она проста и наглядна.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

#3 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 15:36

обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть. Из катушки вылез вот такой червячок:
http://www.gaz69.ru/...7413_221221.jpg
может в катушке причина?

При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе.
Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении.

Сообщение отредактировал Большевик: 30 Август 2010 - 15:44


#4 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 30 Август 2010 - 19:51

При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе.
Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении.

у меня такая-же хе-ня была подключение по схеме правильная проверял дважды и причина в замке оказалась замени замок.
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#5 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 30 Август 2010 - 23:17

Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?.

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 31 Август 2010 - 06:09

Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?.


Причина может быть как в замке, так и во втягивающем реле стартера.Бывает,прихватывает контактная группа втягивающего. Лечится заменой замка или чисткой контактов втягивающего реле \иногда достаточно развернуть контакты и шайбу на 180 градусов\. Если стоит дополнительное реле стартера,то причина может быть и в нем.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 31 Август 2010 - 09:15

Спасибо всем за ответы,хоть немного просветлело в голове!;)Двигатель переставить у меня ума хватило(впервые в жизни!),а вот с электрикой отношения натянутые!;)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2010 - 22:17

Всё может быть проще. 

Мотор - необкатанный, " тугой". И  силы возвратных пружин стартера  просто  не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины)

Поясню:

Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса).

И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса  становится меньше силы возвратной пружины.

Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика.

Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче  из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый ....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 31 Август 2010 - 22:48

Мой мотор проработал уже 3 тыщи км и кривым вроде легко прокручивается,если даже и так
как можно устранить" неполадку" ?

#10 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:15

Всё может быть проще. 

Мотор - необкатанный, " тугой". И  силы возвратных пружин стартера  просто  не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины)

Поясню:

Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса).

И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса  становится меньше силы возвратной пружины.

Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика.

Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче  из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый ....


Федот,я мотор просто перекинул с донора,он до этого работал,подключить мог что-нить неправильно,но всё равно спасибо за информацию

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:06

Смотри электросхему, замок зажигания, пятак в контактной группе стартера.

#12 Bams78

Bams78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 01:09

Была подобная ситуация, после простоя в несколько месяцев без пуска, снял втягивающее - почистил пятаки. поставил. накинул клему, включил массу, стартер крутит без ключа, трахнул по реле стартера несильно- все ок) заменил реле - замечательно включается и выключается

#13 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:03

поставил вчера новую катушку зажигания и новый замок,болезнь прошла!Спасибо всем за помощь!

Сообщение отредактировал plotny69: 03 Сентябрь 2010 - 11:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей