Андрей610

Сорвал резьбу в рулевом редукторе

11 сообщений в этой теме

Собственно сегодня решил протянуть болты крепления рулевого редуктора к раме ..ну и сорвал резьбу в теле на нижнем болту ( ближний к бамперу) . Как востановить резьбу или тока замена корпуса, или можно сделать сквозное отверстие и поставить болт с гайкой ...Просто не касался еще рулевого редуктора не знаю что там и как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу там не восстановишь, гайку можно, только гайка просто так туда не встанет, надо у неё один бок подточить болгаркой. У меня на прежнем редукторе 2 такие гайки стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существут достаточно много способов ремонта резьбы. В данном случае достаточно ТН ввертыша, зафиксированного, гужоном. А вот гайка без грани. это уже не гайка, а криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем расшифруй термины ТН и гужон .....И я так понял без снятия рулевого мне не обойтись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сегодня решил протянуть болты крепления рулевого редуктора к раме ..ну и сорвал резьбу в теле на нижнем болту ( ближний к бамперу) . Как востановить резьбу или тока замена корпуса, или можно сделать сквозное отверстие и поставить болт с гайкой ...Просто не касался еще рулевого редуктора не знаю что там и как???

 

 

А что мешает нарезать м14+1,75 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем расшифруй термины ТН и гужон .....И я так понял без снятия рулевого мне не обойтись...

 

Ну так вот. Ввертыш это элнемент с внутренней и внешней резьбой. Так сказать трубочка такая. Сейчас в продаже есть готовые, которые навиты из проволоки.

 

 

Рассверливаешь отверстие под следующий диаметр, режешь соответствующую резьбу. Затем изготавливаешь стержень с внешней резьбой которую нарезал. Далее берешь фиксатор резьбы Локтайт, мажешь и ввертывашь. На стыке металов сверлишь тонкое отверстие режешь в нем резьбу и вворачиваешь Гужон (шпилька без головки со шлицом в теле ГОСТ 21249-96), один или два или три, зависит от ситуации и задачи.  Затем все под корень зачищаешь, размечаешь и сверлишь и режешь, что было прежде.

 

 

 

А что мешает нарезать м14+1,75 ?

 

Мешает диаметр распорной втулки в раме.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем спасибо большое так и сделаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот. Ввертыш это элнемент с внутренней и внешней резьбой. Так сказать трубочка такая. Сейчас в продаже есть готовые, которые навиты из проволоки.

 

 

Рассверливаешь отверстие под следующий диаметр, режешь соответствующую резьбу. Затем изготавливаешь стержень с внешней резьбой которую нарезал. Далее берешь фиксатор резьбы Локтайт, мажешь и ввертывашь. На стыке металов сверлишь тонкое отверстие режешь в нем резьбу и вворачиваешь Гужон (шпилька без головки со шлицом в теле ГОСТ 21249-96), один или два или три, зависит от ситуации и задачи. Затем все под корень зачищаешь, размечаешь и сверлишь и режешь, что было прежде.

 

 

 

 

 

Мешает диаметр распорной втулки в раме.

 

А ты попробуй, распорная втулка не под размер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел открывать новую тему. Была проблема с резьбой вала рулевой колонки. Как я ее решил, видно на фото.

post-5843-1286377399,9973_thumb.jpg

post-5843-1286377413,1761_thumb.jpg

post-5843-1286377425,2968_thumb.jpg

post-5843-1286377435,9301_thumb.jpg

post-5843-1286377451,1703_thumb.jpg

post-5843-1286377467,8119_thumb.jpg

post-5843-1286377483,5291_thumb.jpg

post-5843-1286377499,0654_thumb.jpg

post-5843-1286377510,1026_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел открывать новую тему. Была проблема с резьбой вала рулевой колонки. Как я ее решил, видно на фото.

 

ты видать хотел выбить вал и нае....л  резьбу !?

 

 

ну а вапче правильное и достойное решение.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда очередь дошла до ремонта рулевой колонки, то обнаружил, что вместо гайки руль держала шайба, укрепленная при помощи молотка. Нужно было искать выход. Было найдено такое решение. Там нарезана резьба М11 шаг 1,25 . Может кому пригодится в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти