Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

phobos98    0

Что делать с полостями в раме?

1. Их не почистишь - туда даже ершиком далеко не залезешь. Или...?

2. Чем их заполнить, чтобы не ржавело, не гнило, и тд? Не обмажешь ведь и не покрасишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    47

Самый простой способ высушить обстучать продуть и обработать мовилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

К сожалению от коррозии это не спасает. Если ржа уже пошла, остановить ее можно тока пескоструем, но внутрь-то все равно не пролезишь.

Обливать всякими там преобразователями ржавчины - это хоть и самое действенное, но все равно ерунда, так как он покрывает только сверху и внутрь ржы все равно не проходит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Почитайте школьную химию для начала. :)

 

После этого многое станет проще пониматься.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vantala    1

Почитайте школьную химию для начала. :)

 

После этого многое станет проще пониматься.

 

 

 

Ответ исчерпывающий :) Человек задал вопрос, каторый кстати не только его интересует, а его посылают к учебникам, может вообще форум закроем и будем за учебниками сидеть. Если знаеш чего, помоги, а такие ответы может каждый писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Очистить не возможно! Значит что то еще.

 

Кислородная коррозия O2 + 2H2O + 4e? ? 4OH?

 

Разрушение данной формулы приводит к прекращению процесса. (не путайте с очисткой)

 

Способы разрушения извесны давным давно.

 

Применяйте.

 

Почитайте для развития. Форум это в первую очередь общение, а не справочное бюро.

 

 

 

 

Химик.ру

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Тупо залил полости отработкой, лил пока с торцов не полилось. Пока велись кузовные процессы - отработка была там, все отверстия были забиты "чопиками", кроме торцевых. Пока юзаю так, оставил "чопики" только под балкой раздатки. Раздумываю, снять-не снять. Минус - нашлись такие места, где отверстия (почти микроскопичные) были не замечены мною при ремонте, через них сочится масло. Хотя я вроде-как ставил машину на уклон и сливал все через передние торцевые, пока бампера не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phobos98    0

Артем, извини, но я в химии дуб дубом, и даже профессия моя близко возле химии не валялась. Изучать изнутри процесс коррозии метала у меня нет никакого желания - пусть этм занимаются те, кто за это деньги получает. Я лишь попросил совета - что лучше сделать. Я шяс налью туда кислоты "по незанию" и по вашему "нежеланию дать толковый совет", а потом ты-же будешь закидывать меня какашками за испорченную раритетную раму.

 

Пожалуйста дайте толковый совет - как вычистить раму внутри и чем ее там наполнить, чтобы она еще долго жила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Если рама в еще более мене терпимом состоянии. можно закачать внутрь динитрол. химия продается во всех более менее крупных автоцентрах.

если есть желание получить по настоящему полностью очищенную раму. то в ванну в которую можно утопить раму заливаете ортофосфорную кислоту и вымачиваете примерно около суток.вся ржавчина не защищенная краской или грязью будет уничтожена полностью. других способов лично я пока не знаю.

но думаю что получить вечную раму в любом случае не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Вариант номер РАЗ. Обстучать, продуть, купить антикор, и залить.

 

Вариант номер ДВА. Обстучать, продуть, отвезти на завод, где делают горячее цинкование, попросить что бы подольше и по лучьше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
begemot    2

есть только 1 нормальный метод, он же самый радикальный. вскрытие. :)post-4777-1285362603,6494_thumb.jpgpost-4777-1285362673,2031_thumb.jpg

Изменено пользователем begemot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    321

Старый способ. Залей пушсало, оно в отличие от мовиля не высыхает, и предохраняет от воздействия воздуха и воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wkiurijj    0

Артем, извини, но я в химии дуб дубом, и даже профессия моя близко возле химии не валялась. Изучать изнутри процесс коррозии метала у меня нет никакого желания - пусть этм занимаются те, кто за это деньги получает. Я лишь попросил совета - что лучше сделать. Я шяс налью туда кислоты "по незанию" и по вашему "нежеланию дать толковый совет", а потом ты-же будешь закидывать меня какашками за испорченную раритетную раму.

 

Пожалуйста дайте толковый совет - как вычистить раму внутри и чем ее там наполнить, чтобы она еще долго жила?

праймер!! и только праймер! правда горит, если сваркой чёйто привариваешь.Наносится (или заноситься) как и мовиль --через трубочку с распылителем насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

А если нигрола внутрь залить? Он же очень вязкий, и не высыхает, да и выливаться не будет.

Насколько я знаю, раньше в колхозах был такой вариант "антикора" - промазывали нигролом, а потом ездили по пыльной дороге. Полученная корка была неплохим антикором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    557

На своем стареньком Нисанчике я днище обрабатывал смесью отработки, пушсала и ризино-битумной мастики в равных долях. Все это добро в ведро и на плитку, нагревал до жидкого состояния и промазывал-заливал везде где мог подлесть. За 2 года эксплуатациии нареканий нет. Таким же составом думаю и раму обработать. Дешево и зло)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    557

Очистить не возможно! Значит что то еще.

 

Кислородная коррозия O2 + 2H2O + 4e? ? 4OH?

 

Разрушение данной формулы приводит к прекращению процесса. (не путайте с очисткой)

 

Способы разрушения извесны давным давно.

 

Применяйте.

 

Почитайте для развития. Форум это в первую очередь общение, а не справочное бюро.

 

 

 

 

Химик.ру

Жуткой смесью отработки, пушсала и резино-битумной мастики совершенно перекрывается доступ кислорода к очагу ржавчины. А так как ржа - это есть процесс окисления металла, т.е. согласно школьному курсу химии реакции взаимодействия с кислородом, мы прекрашаем процесс химической реакции. В принципе, если лезть дальше, то можно раму защитить и с помощью электро-химической защиты, установив несколько цинковых пластин в нужных местах.....

 

Во загнул....)))))) Но на досуге подумать можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Электрохимический метод защиты - очень заманчивый способ. Может, о нём подробнее поговорим?

Как крепить эти цинковые пластины? Нужно просто обеспечить её контакт с поверхностью? Какой радиус защиты вокруг точки контакта? Дома попробую провести опыт с цинковой пластиной: в одно ведро с водой помещу железную пластину, соединённую проводом с цинковой, а в другое - одну железную пластину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Впечатление такое что в школе ни кто не учился. Правда и я был двоечником. Журналы например машинные читают же все, или почти все. Что там про масла отработаные пишут? Правильно, пишут что серная кислота в них. Особенно в дизельных. Откуда берется? От сгорания сернистого топлива. Как с этим борются производители масел? Заранее добавляют в масло, ЩЁЛОЧЬ. Хорошо, допустим журналов не читаем, но тогда наблюдательность ваша где? Что ни кто не видел корозии в разобраных двигателях?

 

Забудте вы нафиг на всю оставшуюся жизнь и детям завещайте, МАСЛО, отработаное, не антикор, а КИСЛОТА. Свежеее масло, ЩЁЛОЧЬ.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

И еще.

 

"Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище" (С) М Жванецкий.

 

Носорожъей логики я понять не могу. Полно производителей обладающих химическим образованием и лабораториями для опытов, выпускают антикорозионные составы для разных целей. Стоят эти составы, сущие копейки в сравнении с теми вложениями которые вы делаете в машины. 

 

Отсюда вопрос. Какой нафиг, Пушсало + Бензин + Отработка + Плитка? Для того что бы устроить пожар в гараже?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×