21 сообщение в этой теме

Что делать с полостями в раме?

1. Их не почистишь - туда даже ершиком далеко не залезешь. Или...?

2. Чем их заполнить, чтобы не ржавело, не гнило, и тд? Не обмажешь ведь и не покрасишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ высушить обстучать продуть и обработать мовилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению от коррозии это не спасает. Если ржа уже пошла, остановить ее можно тока пескоструем, но внутрь-то все равно не пролезишь.

Обливать всякими там преобразователями ржавчины - это хоть и самое действенное, но все равно ерунда, так как он покрывает только сверху и внутрь ржы все равно не проходит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте школьную химию для начала. :)

 

После этого многое станет проще пониматься.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте школьную химию для начала. :)

 

После этого многое станет проще пониматься.

 

 

 

Ответ исчерпывающий :) Человек задал вопрос, каторый кстати не только его интересует, а его посылают к учебникам, может вообще форум закроем и будем за учебниками сидеть. Если знаеш чего, помоги, а такие ответы может каждый писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистить не возможно! Значит что то еще.

 

Кислородная коррозия O2 + 2H2O + 4e? ? 4OH?

 

Разрушение данной формулы приводит к прекращению процесса. (не путайте с очисткой)

 

Способы разрушения извесны давным давно.

 

Применяйте.

 

Почитайте для развития. Форум это в первую очередь общение, а не справочное бюро.

 

 

 

 

Химик.ру

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо залил полости отработкой, лил пока с торцов не полилось. Пока велись кузовные процессы - отработка была там, все отверстия были забиты "чопиками", кроме торцевых. Пока юзаю так, оставил "чопики" только под балкой раздатки. Раздумываю, снять-не снять. Минус - нашлись такие места, где отверстия (почти микроскопичные) были не замечены мною при ремонте, через них сочится масло. Хотя я вроде-как ставил машину на уклон и сливал все через передние торцевые, пока бампера не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, извини, но я в химии дуб дубом, и даже профессия моя близко возле химии не валялась. Изучать изнутри процесс коррозии метала у меня нет никакого желания - пусть этм занимаются те, кто за это деньги получает. Я лишь попросил совета - что лучше сделать. Я шяс налью туда кислоты "по незанию" и по вашему "нежеланию дать толковый совет", а потом ты-же будешь закидывать меня какашками за испорченную раритетную раму.

 

Пожалуйста дайте толковый совет - как вычистить раму внутри и чем ее там наполнить, чтобы она еще долго жила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рама в еще более мене терпимом состоянии. можно закачать внутрь динитрол. химия продается во всех более менее крупных автоцентрах.

если есть желание получить по настоящему полностью очищенную раму. то в ванну в которую можно утопить раму заливаете ортофосфорную кислоту и вымачиваете примерно около суток.вся ржавчина не защищенная краской или грязью будет уничтожена полностью. других способов лично я пока не знаю.

но думаю что получить вечную раму в любом случае не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант номер РАЗ. Обстучать, продуть, купить антикор, и залить.

 

Вариант номер ДВА. Обстучать, продуть, отвезти на завод, где делают горячее цинкование, попросить что бы подольше и по лучьше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть только 1 нормальный метод, он же самый радикальный. вскрытие. :)post-4777-1285362603,6494_thumb.jpgpost-4777-1285362673,2031_thumb.jpg

Изменено пользователем begemot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый способ. Залей пушсало, оно в отличие от мовиля не высыхает, и предохраняет от воздействия воздуха и воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, извини, но я в химии дуб дубом, и даже профессия моя близко возле химии не валялась. Изучать изнутри процесс коррозии метала у меня нет никакого желания - пусть этм занимаются те, кто за это деньги получает. Я лишь попросил совета - что лучше сделать. Я шяс налью туда кислоты "по незанию" и по вашему "нежеланию дать толковый совет", а потом ты-же будешь закидывать меня какашками за испорченную раритетную раму.

 

Пожалуйста дайте толковый совет - как вычистить раму внутри и чем ее там наполнить, чтобы она еще долго жила?

праймер!! и только праймер! правда горит, если сваркой чёйто привариваешь.Наносится (или заноситься) как и мовиль --через трубочку с распылителем насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нигрола внутрь залить? Он же очень вязкий, и не высыхает, да и выливаться не будет.

Насколько я знаю, раньше в колхозах был такой вариант "антикора" - промазывали нигролом, а потом ездили по пыльной дороге. Полученная корка была неплохим антикором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем стареньком Нисанчике я днище обрабатывал смесью отработки, пушсала и ризино-битумной мастики в равных долях. Все это добро в ведро и на плитку, нагревал до жидкого состояния и промазывал-заливал везде где мог подлесть. За 2 года эксплуатациии нареканий нет. Таким же составом думаю и раму обработать. Дешево и зло)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистить не возможно! Значит что то еще.

 

Кислородная коррозия O2 + 2H2O + 4e? ? 4OH?

 

Разрушение данной формулы приводит к прекращению процесса. (не путайте с очисткой)

 

Способы разрушения извесны давным давно.

 

Применяйте.

 

Почитайте для развития. Форум это в первую очередь общение, а не справочное бюро.

 

 

 

 

Химик.ру

Жуткой смесью отработки, пушсала и резино-битумной мастики совершенно перекрывается доступ кислорода к очагу ржавчины. А так как ржа - это есть процесс окисления металла, т.е. согласно школьному курсу химии реакции взаимодействия с кислородом, мы прекрашаем процесс химической реакции. В принципе, если лезть дальше, то можно раму защитить и с помощью электро-химической защиты, установив несколько цинковых пластин в нужных местах.....

 

Во загнул....)))))) Но на досуге подумать можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрохимический метод защиты - очень заманчивый способ. Может, о нём подробнее поговорим?

Как крепить эти цинковые пластины? Нужно просто обеспечить её контакт с поверхностью? Какой радиус защиты вокруг точки контакта? Дома попробую провести опыт с цинковой пластиной: в одно ведро с водой помещу железную пластину, соединённую проводом с цинковой, а в другое - одну железную пластину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление такое что в школе ни кто не учился. Правда и я был двоечником. Журналы например машинные читают же все, или почти все. Что там про масла отработаные пишут? Правильно, пишут что серная кислота в них. Особенно в дизельных. Откуда берется? От сгорания сернистого топлива. Как с этим борются производители масел? Заранее добавляют в масло, ЩЁЛОЧЬ. Хорошо, допустим журналов не читаем, но тогда наблюдательность ваша где? Что ни кто не видел корозии в разобраных двигателях?

 

Забудте вы нафиг на всю оставшуюся жизнь и детям завещайте, МАСЛО, отработаное, не антикор, а КИСЛОТА. Свежеее масло, ЩЁЛОЧЬ.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

 

"Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище" (С) М Жванецкий.

 

Носорожъей логики я понять не могу. Полно производителей обладающих химическим образованием и лабораториями для опытов, выпускают антикорозионные составы для разных целей. Стоят эти составы, сущие копейки в сравнении с теми вложениями которые вы делаете в машины. 

 

Отсюда вопрос. Какой нафиг, Пушсало + Бензин + Отработка + Плитка? Для того что бы устроить пожар в гараже?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти