саня79

поворотный кулак

15 сообщений в этой теме

На военных мостах в поворотных кулаках разбиты посадочные места под рулевые наконечники.Есть ли возможность ремонта без замены узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно. Только это криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, а в чем криминал?

На форуме уже вроде обсуждали не раз проблему. Все решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криминал? Да по правилам запрещено вносить изменения и использовать самоделошные цацки в руле и тормозах. А так у нас пол города ездит на востановленых рулевых наконечниках. Правда ТО покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криминал? Да по правилам запрещено вносить изменения и использовать самоделошные цацки в руле и тормозах. А так у нас пол города ездит на востановленых рулевых наконечниках. Правда ТО покупают.

 

Я думаю если делать для себя - знач делать на совесть !

 

 

а ТО эт другой вопрос , там скорее придерутся к чему нить другому , откуда этим тугодумам знать востановленый у тебя поворотный кулак иль нет , небудут же они наконечники откручивать ! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если делать для себя - знач делать на совесть !

 

 

а ТО эт другой вопрос , там скорее придерутся к чему нить другому , откуда этим тугодумам знать востановленый у тебя поворотный кулак иль нет , небудут же они наконечники откручивать ! 

Да и люфты на ТО не смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и люфты на ТО не смотрят.

 

я и говорю там тугодумы одни !

 

 

у нас например вместо того чтобы посмотреть люфты в рулевом, крутят тяги(схватив двумя руками), и если они крутятся то ТО ты уже не прошел :blink:.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю там тугодумы одни !

 

 

у нас например вместо того чтобы посмотреть люфты в рулевом, крутят тяги(схватив двумя руками), и если они крутятся то ТО ты уже не прошел  :blink:.

 

 

 

А чо - приборчега у убогих - нема???? 

 

 

Какой же это Пункт Инструментального Контроля наф???? 

 

Во ...( нецензурные слова вроде как непозволительны на форуме...) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо - приборчега у убогих - нема???? 

 

 

Какой же это Пункт Инструментального Контроля наф???? 

 

Во ...( нецензурные слова вроде как непозволительны на форуме...) 

 

 

 

да все у них есь , только почему-то в сторонке стоит !

 

 

еще пример - ручник у меня на ГАЗике проверял , расшатывая машину взад-вперед (а она естессно будет расшатываться из-за люфта в заднем мосту) после чего заявил что ручник не держит , я очень долго обяснял этому дебилоиду устройство трансмиссионного ручника и в итоге ТО он мне отметил но ошибки своей так и не признал !(он же спец ему статус не позволяет)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"специалисты" на ТО - это веселуха конкретная!!!

Приезжает ко мне мужичок на Ниссанчике легковом - говорит: на ТО сказали, что у меня задние колеса подторможены! Крутяца туго. Посмотри в чем проблема? Я поднял одно колесо - нормально все. Второе - тоже отличное вращение. Проблема в том была, что Ниссанчик то полноприводный!))) И на барабанах, когда зад крутили, у него межосевой диф нагрузку давал )) А эти "спецы" даже не увидели, что он полнопривод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может кто-нибудь подсказать как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут смотри. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/103667/page__gopid__234576entry234576

 

По мне так три варианта:

1- развернуть конус под газелевские рулевые

2- если нечем развернуть, то проковать конус, как в теме описано

3- отремонтировать композитом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отремонтировать композитом

можно поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отремонтировать композитом

можно поподробней?

 http://www.gaz69.ru/...76entry234576

 

 

 

Ещё раз : 

 

 

99,99% вопросов по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ69 уже НАИ ПОДРОБНЕЙШЕ !!! разжёваны на этом форуме.

 

Читать профильные ветки - религия не велит? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"специалисты" на ТО - это веселуха конкретная!!!

Приезжает ко мне мужичок на Ниссанчике легковом - говорит: на ТО сказали, что у меня задние колеса подторможены! Крутяца туго. Посмотри в чем проблема? Я поднял одно колесо - нормально все. Второе - тоже отличное вращение. Проблема в том была, что Ниссанчик то полноприводный!))) И на барабанах, когда зад крутили, у него межосевой диф нагрузку давал )) А эти "спецы" даже не увидели, что он полнопривод!

 

у меня хонду так пытались проверить - передок крутанули и попка подключилась - они еле машину поймали ...потом додумались в разные стороны раскрутить калесы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти