Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Калининградцы к вам вопрос!

Рекомендуемые сообщения

speedoff    2 543

День добрый.

Вопрос в 1-ю очередь адресован тем кто живет в Калининградской области ну и ко всем остальным кто знает что, да как.

Я не в курсе какие сейчас правила растаможки авто в Калининграде, но вроде бы насколько знаю, там какие-то свои пошлины, которые не распространяются на остальную территорию РФ.

Суть вопроса такова - возможно ли купить авто например в Литве и растаможить его в Калининграде, а по России ездить по ген.доверенности того на кого будет оформлена в Калининграде? Насколько растаможка в Калининграде отличается от той что в остальной России?

Прошу не пинать за наверное глупые вопросы, но мысли всякие в голове не дают спокойно спать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 501

Легко....областной растаможки уже нет 4 года, благодаря малоуважаемому бывшему губернатору Г.В.Боосу.

Хотя машины ввезенные до этого периода так и остались "областными". Это значит: когда выезжаешь в большую Россию на "областной" машине, пишешь расписку на таможне - "мамой клянусь, в течении 2 месяцев верну тачку обратно, а если нет, то заплачу за ее растаможку на РФ по полной программе" - причем не важно, что с ней случилось за эти 2 месяца, разбил - ввези металлом обратно.Раньше было хуже: надо было внести на депозит таможни всю сумму растаможки на РФ,при возвращении машины, тебе ее отдавали.

Вариант с доверкой канает если ты катаешься туда сюда постоянно, как минимум раз в 2 месяца, чтоб она пересекала границу и посещала К. область. При этом жителям большой России, нотариусы не выписывают доверки (хотя есть хитрая такая штука как загранпаспорт, где ни адреса ни города) и нотариус обязан выписать на эти данные доверенность, но мало кто об этом знает.(Это, кстати, касается и изменения адреса в ПТС при смене ПМЖ, когда нотариус не выписывает доверку потому что адрес в ПТС и гр. паспорте не совпадает - если есть загранка смело в путь, и все будет ОК, ну не имеют они права отказать :rolleyes: , если что жалоба в ОБЛАСТНУЮ НОТАРИАЛЬНУЮ ПАЛАТУ)

К тому же, если нет Калининградской прописки, на тебя никогда не зарегистрируют "областное" авто.

Хотя ценник у нас теперь такой...что проще и дешевле машину купить в Москве)))))

Обрати внимание на Белоруссию....сейчас машины ввезенные до 1 января 2010 года туда...при ввозе в Россию не облагаются таможенными пошлинами.

Второе требование ЕВРО 4. Для примера Лендкрузер Прадо 2004-2005 года дизель у нас 1 млн. 200 тыс. рублей, с Белоруссии ввезти получается около 900 тыс.

http://myauto.by/news/view_news.php?news_id=1107

Вот она арифметика какая....

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 543

Спасибо большое! Теперь более менее стало понятно. С Калининградом значит не вариант, будем подробнее изучать тему с Белоруссией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Спасибо большое! Теперь более менее стало понятно. С Калининградом значит не вариант, будем подробнее изучать тему с Белоруссией

Обрати внимание на восток..С Япами попроще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

У Японцев руль не там где должен быть. :)

 

Областная растаможка сохраненена на грузовые автомобили. Например "Молоток" с маленьким кузовком аля "пик-ап", уже грузовой.

 

Вариант номер два, переоборудование. Приезжаете из большой России, на W 123, уезжаете на W 211. Делается заменой агрегатов, оформляется в ГИБДД. Все происходит на самом деле без разбора донора, но как, понять не могу.

 

Вариант номер три. Зарегестрировать фирму в Польше, или еще где, купить на нее машину, кататься по Росии оформляя временный ввоз. Минус нужно выезжать регулярно по моему, но не точно. Плюс, всегда шенгенская виза так как вид на жительство при таком раскладе не проблема. Кстати после получения вида на жительство, машину можно и на себя оформить.

 

А про доверку все точно. Сам то я не местный, так и ездил 5 лет по рукописной. Теперь купил машину на родине, езжу на Московских номерах. Ментам пофиг, не интерисуются да же. 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 543

Обрати внимание на восток..С Япами попроще...

 

Спасибо, не нужно. Уже владел праворукой Камри с 97 по 00 г. Ничего против японцев не имею, езжу свободно на любом руле. Только продавал я ее потом больше года, в центральной России их не особо жалуют. Да и с запчастями у нас тут для них проблема. Это за Уралом куча разборок и возят все ДВ по халяве. У нас все по другому

 

Артем, спасибо большое за инфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 501

Артем, кузов должен быть такой же, так что из 123 не получится 221 сделать...в крайнем случае тип движка можно изменить с бензинки на дизель. В принципе даже нельзя в одних и тех же годах кузов "лимузин" заменить скажем на "купе".

А по пикапам сейчас сложновато, надо притянуть их к 3.5 тоннам, и какие то нагрузки на каждую ось должны быть. Пока знаю что Хаммер H2, пикап американской сборки, под это подходит. И налог на него как на грузовой (значительно меньше) и категория "C" нужна. Растаможка на область встала 400 евро.Наши, калининградской сборки притянули к категории "B".

 

А под документы ввезти стало строже...реально заставляют разбирать машину на кузов, шасси и двигатель.

Да еще Мерседес и БМВ (производители) требуют при таких телодвижениях запросы делать на завод изготовитель - эти марки ввозятся дольше и немного дороже.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×