Tuv

"волговские" мосты супротив спайсера

33 сообщения в этой теме

Начну издалека. В хозяйстве имеются две Победы, одна уже живет на уазовской раме с военными мостами, вторая ожидает тотальной переварки. По второй все печально, передняя подвеска неродная и убитая, задний мост тоже. Посмотрел я что-то на родные подвески и стало мне тошно - какие-то маятники, полумесяцы, рычаги... То ли дело мост на рессорах - просто и надежно. В наличии имеются мосты с ГП от ГАЗ-21(ранее стояли на первой победе, еще даже до вживления рамы) и спайсеры, с ГП 4.1. Вот и возникла шальная идея сделать и вторую полноприводной, благо ничего покупать не надо, все есть, нужны только руки. Двигатель, КПП будут родные, раздатка 69я, т.е. силовой агрегат как на ГАЗ-69. Вот и думаю, что лучше - волговские гипоидные мосты или спайсера. Поворотные кулаки в любом случае буду использовать спайсерские, с дисковыми тормозами. В отличии от первой, вторая машина на покататься, так что особо в грязь забуриваться не планируется, больше асфальт. Гипоидные мосты вроде потише должны быть?

Изменено пользователем Tuv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу что спайсеры шумные (сравниваю с колхозами).Даже совсем не шумные.Так-то все-таки гипоидное зацепление более прогрессивное,чем коничка косозубая.

Еще вопрос,спайсеры у тебя какие?"узкие" от 3160?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спайсеры от 3160, узкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-е редукторы то же гипоид B) При таком раскладе отличие "спайсеров" только в том, что его не надо "колоть" при ремонте. Что конечно великое благо по сравнению с "колхозами", но не существенно по сравнению с "вечными" 21-ми.

Однако передаточное у 21-х 4,55, что для родного двигателя намного лучше, чем 4,1 "спайсеров" Я бы поставил 21-е редукторы, при условии, конечно, что они в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,что влез в тему со своим вопросом. У меня есть пермосты для уаза с редукторами от 21 волги.Вот и думаю ,что лучше поставить колхозные мосты ( они есть ) или пволговские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-е редукторы то же гипоид B)

Надо было написать "Волговские редуктора и есть гипоид!".Спайсеры нет,это коничка косозубая.Оси ведущей и ведомой шестерни находяццо в одной плоскости.

Автор топика,ставь спайсеры,тем более они у тебя со шкворнями старого образца похоже.Да и приливы есть под суппорта ДТ,будут ходить долго и счастливо.А если сломаешь,крышку снимешь и ковыряйся.В отличие от колхозов,конструктора конешно,сделали шаг вперед.Но и .бли оставили прилично.Боковой зацеп,как регулировали перекладкой шайб,так и оставили.Вру,с одной стороны бугельную гайку все-таки сделали.Видать,на вторую денег не хватило.

Спереди пружины будут или рессоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулаки старого образца, именно от 3160, под нормальные шкворни. Их буду использовать в любом случае, они же и на спайсеры и на колхозы подходят

Спереди будут рессоры, как на победовский подрамник взгромоздить пружины я как-то не представляю. По передаточным на 4,55 ездил с уазовским моноблоком, где в рк прямая это прямая, на 69 ведь только две понижайки, 1.15 и 2.78, т.е при ПЧ мостов 4.1 на "прямой" будет 1.15*4.1=4.715, а на "волговских" 1.15*4.55=5.2325, т.е. даже больше, чем родные для Победы 5.125.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По передаточным на 4,55 ездил с уазовским моноблоком, где в рк прямая это прямая, на 69 ведь только две понижайки, 1.15 и 2.78, т.е при ПЧ мостов 4.1 на "прямой" будет 1.15*4.1=4.715, а на "волговских" 1.15*4.55=5.2325, т.е. даже больше, чем родные для Победы 5.125.

 

Ну вот, сам прекрасно все понимаешь )) Теперь просто прикинь - какой диапазон тебе нужнее. Я все же отдал бы предпочтение 21-м B)

 

Извините,что влез в тему со своим вопросом. У меня есть пермосты для уаза с редукторами от 21 волги.Вот и думаю ,что лучше поставить колхозные мосты ( они есть ) или пволговские?

 

Волговские на много более долговечны и беспроблемны. Отличие от колхозов в эксплуатации - тяга похуже. Колхозы по передаточному числу серьезно ниже волговских. Но это критично, если в гОвны конкретные лазишь. За то 21-е по дорогам отлично бегут. Если основная часть юзания - асфальт, проселки и пяток раз в год умеренное бездорожье - то однозначно волговские.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговские на много более долговечны и беспроблемны. Отличие от колхозов в эксплуатации - тяга похуже. Колхозы по передаточному числу серьезно ниже волговских. Но это критично, если в гОвны конкретные лазишь. За то 21-е по дорогам отлично бегут. Если основная часть юзания - асфальт, проселки и пяток раз в год умеренное бездорожье - то однозначно волговские.

СПАСИБО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! Не всё так просто с перепрессованными мостами на ГП от ГАЗ-21... Вот с чем пришлось столкнуться... Стала вылетать вторая скорость в КПП (трех ступенчатая), что показалось странным, т.к. разбиралась она и вроде всё в допусках... Но ту чёрную густую гадость, что там была залита, я поменял на ТАД-17. И вот результат. Но дошло дело до заднего моста... Разобрал и выяснилось, что большие люфты в сателитах. Выбил палец... Он был изрядно изношен, причём симметрично как то... И ещё гигантская выработка в посадочном месте сателитной шестерни коробки дифференциала, ну и совсем приятная мелочь отвинченны болты крепления планетарки, которые удерживались только на шплинтах. Найти где либо коробку дифференциала ГАЗ-21 не смог, и бюджет у меня ограничен... Таким как я прямая дорога на свалку))) От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы), разного количества зубьев на хвостовике и планетарке, и вытекающем из этого разной толщины фланца крепления планетарки. Решил установить на коробку дифф со свалки свои планетарку и полуосевые сателиты, но... Какой толщины должна быть покладка между фланцем и планетаркой (и как регулировать ГП)? Закроются ли половинки картера после таких дел? И ещё кое чего... Что на моём мосту, что на черметовском, внутреннее кольцо маленького подшипника хвостовика прокручивалось на валу (!!!) изорвав регулировочные кольца хвостовика и сточив втулку (или как она называется) крепления кардана! Новый купленный в магазе подшипник ( № 7606) также свободно пролетает на вал... И ещё радось))) Регулировочные кольца хвостовика своею высотой зажимают сепаратор подшипника (№ 7606). Ну полный п....ц. И скорость вылетала я думаю так как ГП работала с ударными нагрузками. Вывод я сделал такой; если есть возможность меняйте ГП на ГАЗ-24, с перепресовкой половинки картера, её железки ещё можно найти на свалках... Тот кто дочитал до конца - герой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зетроману:

 

Покури мануал. Лучше - Волговский. Но и УАзин - проканает ( раздел регулировки ГП военмоста) .

 

99,999% ответов на твои вопрошания - там прописаны.

 

Что касается отличий корпусов дифференциала . Всё при желании взаимозаменяемо. И впибалдемо . И УАЗо" поросёнок"( больно похож он и на "Газелин" дифф) и даж "самоблок от БТРа"

 

Иногда - некоторый " напильнинг".

 

 

 

ТАД17И ( то самое масло) - с 1989года НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. нынешние " аналоги" - гуано полное.

 

Покупать лучше любую качественную трансмиссионку класса GL-5. ( для гипоидных передач в том числе) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность меняйте ГП на ГАЗ-24, с перепресовкой половинки картера

 

что ты имел ввиду - оставить одну половину УАЗовскую ???

 

 

ИМХО - если уж заморачиваться с перепресовкой , так лучше уж сразу весь горшок перепресовать, так его и регулировать не надо(ну или почти не надо) и отверстия пересверливать !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федоту68:

 

Я вас всегда уважал за внимание к самым разным вопросам и любовь к технической литературе! Вполне серьёзно! Но проблема не в регулировке зацепления ГП, а в несколько ином роде... К примеру стоит задача: заменить коробку дифференциала с ГП 4,5 на ГП 4,1 с сохранением пары 4,5. Про такое в руководствах я не находил. Были консультации у спецов, ответ у них один:"меняй мост и с ней коробку, ни чё не заменимо... " Когда смотришь своими глазками, вроде они не правы... Но встают практические вопросы. Зазор в паре УАЗ мостов 0,3...0,45 мм в жигулях 0,15 мм, понятно с какой точностью должна быть обработана прокладка между планетаркой и фланцем вроде, опять вопрос... как точно измерить размер на кривом верстаке штангелем с ценой деления 0,1 мм и кто возьмётся за токарные работы, и из чего резать? А главное - в какую копейку станет дело! Да и ездить хочется сегодня уже, и времени на реконструкции подобного рода, не столько как хотелось бы...  Вот и вывод, для таких как я, чтобы правильно принять решение по ремонту, необходимы ответы конкретные с цифрами до второго знака после запятой (ну может в этом вопросе). Надеюсь вы меня правильно поняли. За GL-5 отдельное спасибо. 

Изменено пользователем ZETROMAN57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для gen19-04-06:

 

А там и не надо ни чё пересверливать, всё там одинаковое, при перепрессовке можно оставить половинку картера УАЗ, ну ту где нету ГП конечно... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для gen19-04-06:

 

А там и не надо ни чё пересверливать, всё там одинаковое, при перепрессовке можно оставить половинку картера УАЗ, ну ту где нету ГП конечно... 

 

 

 

лежит у меня дома мост собраный их двух половинок, редукторная ГАЗ 2410 и УАЗ колхоз, скрученная болтами по штатным "дыркам"

 

 

так вот , при горизонтальном положении хвостовика рессорная площадка на УАЗиной половинке занимает положение где-то 35-40 градусов под углом к горизонтали , хотя площадку эту можно было бы переварить и забить !

 

но не надо забывать про резьбовые отверстия крепления поворотного кулака их что пересверливать ???

 

тады проще пересверлить отверстие на самом горшке и провернуть половинки относительно друг друга как надо !

 

а еще проще перепресовать оба чулка и голову не морочить !

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федоту68:

 

Я вас всегда уважал за внимание к самым разным вопросам и любовь к технической литературе! Вполне серьёзно! Но проблема не в регулировке зацепления ГП, а в несколько ином роде... К примеру стоит задача: заменить коробку дифференциала с ГП 4,5 на ГП 4,1 с сохранением пары 4,5. Про такое в руководствах я не находил. Были консультации у спецов, ответ у них один:"меняй мост и с ней коробку, ни чё не заменимо... " Когда смотришь своими глазками, вроде они не правы... Но встают практические вопросы. Зазор в паре УАЗ мостов 0,3...0,45 мм в жигулях 0,15 мм, понятно с какой точностью должна быть обработана прокладка между планетаркой и фланцем вроде, опять вопрос... как точно измерить размер на кривом верстаке штангелем с ценой деления 0,1 мм и кто возьмётся за токарные работы, и из чего резать? А главное - в какую копейку станет дело! Да и ездить хочется сегодня уже, и времени на реконструкции подобного рода, не столько как хотелось бы...  Вот и вывод, для таких как я, чтобы правильно принять решение по ремонту, необходимы ответы конкретные с цифрами до второго знака после запятой (ну может в этом вопросе). Надеюсь вы меня правильно поняли. За GL-5 отдельное спасибо. 

 

Плохо читал мануалы.

 

 

Зазор  в ГП ( положение планетарки относительно ведущей шестерни) регулируется не подкладкой " портянки" меж планетаркой и фланцем её крепления - а регулировочными пластинами ( кольцами) подшипников коробки дифференциала.

 

Подбор толщины пакета прокладок и  " передвижение" КД с их помощью - наиподробнейше во всех указанных книжках расписаны .( тупо перекладкой колец).

 

Зазор в ГП - не главное. Главное - пятно контакта. 

 

Можно своими словами пересказать мануал по регулировке ГП и сборке редуктора. Но зачем ? - " умные книжки" это уже сделали.

 

Про установку 4,1 ГП в корпус от "4,55" . ( в 21 корпус - 24 ГП) - тут уже было. Иногда требуется некоторый " напильнинг" ( местами) картера. ( "болгарский народный инструмент" в помощь) .

 

З.Ы. Спешка - даже при ловле блох приводит к отрицательному результату.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тады проще пересверлить отверстие на самом горшке и провернуть половинки относительно друг друга как надо !

 

а еще проще перепресовать оба чулка и голову не морочить !

 

Ну да... перепрессовать проще... Какие то чулки сидят - пальцем выковыряешь, а какие то - пресс сломаешь. Я мост передний перечулковывал три дня, привлечено было: сверлильный станок, газорез для нагревов, пресс, токарный станок, сварка (постоянный ток). Ну его нафиг такие "просто". А если б у меня можно было - насверлил новых дырок в "шляпе" редуктора и все. Но я чулки местами менял. Потому пришлось весь процесс выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Федота68:

 

 Согласен, я руководства плохо читаю... Если бы все читали руководства по эксплуатации и ремонту вдумчиво, не нужен форум был бы (это шутка конечно)... Но Федот68, прошу Вас прочитайте вдумчиво мой пост! Ваше мнение мне исключительно интересно! Было на форуме про установку ГП 4,1 (ГАЗ-24)  пары вместе с коробкой дифференциала в картер 4,55 (ГАЗ-21), читал я про это. Закрыл (соединил)  картер моста наш товарищ, путём непонятного мне где-то точения... Ну не понял я в тех постах!!!(((. 

 

 У меня задача стояла иного рода. Соединить пару 4,55(ГАЗ-21) на коробке дифференциала 4,1(ГАЗ-24) и впихнуть это в картер 4,55(ГАЗ-21). Внимание! Разница коробок дифф у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 вытекает из различных делительных диаметров (диаметров середины зуба) хвостовика этих ГП. У ГАЗ-24 он больше ( на сколько?). А планетарки у этих ГП различаются только количеством зубьев (41 против 39 вроде) а всё остальное (делительный диаметр, толщина детали в целом, модуль (естественно), монтажные отверстия) одинаковое. Разница в делительных диаметрах хвостовиков в этих ГП реализована (ну какое ещё слово подобрать? компенсированна...) на фланце крепления планетарки к коробке дифф. Если я тупо прикручиваю к КД 4,1 планетарку 4,55 (хвостовик 4,55) пара работать не будет. Да?!!! Была идея проточить посадочный d подшипника №7510 который со стороны сателитов, а с другой компенсировать прокладками, выведя планетарку таким образом на нужный делительный диаметр. От этой идеи пришлось отказатся. Второй вариант это изготовить прокладку между фланцем крепления планетарки на КД и самой планетаркой, весьма сложный с точки зрения токаря!  Но картеры ГП у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 немного различаются и где вероятность туда впихнуть конструкцию... А карер чугунный, чё с ним сделаешь??? Ну и в итоге разница в делительных диаметрах хвостовиков, по моим измерениям, составляет 6 мм.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Федота68:

 

 Согласен, я руководства плохо читаю... Если бы все читали руководства по эксплуатации и ремонту вдумчиво, не нужен форум был бы (это шутка конечно)... Но Федот68, прошу Вас прочитайте вдумчиво мой пост! Ваше мнение мне исключительно интересно! Было на форуме про установку ГП 4,1 (ГАЗ-24)  пары вместе с коробкой дифференциала в картер 4,55 (ГАЗ-21), читал я про это. Закрыл (соединил)  картер моста наш товарищ, путём непонятного мне где-то точения... Ну не понял я в тех постах!!!(((. 

 

 У меня задача стояла иного рода. Соединить пару 4,55(ГАЗ-21) на коробке дифференциала 4,1(ГАЗ-24) и впихнуть это в картер 4,55(ГАЗ-21). Внимание! Разница коробок дифф у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 вытекает из различных делительных диаметров (диаметров середины зуба) хвостовика этих ГП. У ГАЗ-24 он больше ( на сколько?). А планетарки у этих ГП различаются только количеством зубьев (41 против 39 вроде) а всё остальное (делительный диаметр, толщина детали в целом, модуль (естественно), монтажные отверстия) одинаковое. Разница в делительных диаметрах хвостовиков в этих ГП реализована (ну какое ещё слово подобрать? компенсированна...) на фланце крепления планетарки к коробке дифф. Если я тупо прикручиваю к КД 4,1 планетарку 4,55 (хвостовик 4,55) пара работать не будет. Да?!!! Была идея проточить посадочный d подшипника №7510 который со стороны сателитов, а с другой компенсировать прокладками, выведя планетарку таким образом на нужный делительный диаметр. От этой идеи пришлось отказатся. Второй вариант это изготовить прокладку между фланцем крепления планетарки на КД и самой планетаркой, весьма сложный с точки зрения токаря!  Но картеры ГП у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 немного различаются и где вероятность туда впихнуть конструкцию... А карер чугунный, чё с ним сделаешь??? Ну и в итоге разница в делительных диаметрах хвостовиков, по моим измерениям, составляет 6 мм.

 

 

Собирать пробовали? 

 

 

 

 

Ещё ход - порыть многообразие КД.  ( " от чайкомоста", от "годзиллы", от УАЗов разных") - при всей схожести по посадкам - некоторые различия они имеют.

 

Про 6 мм невязки - многовато что-то. Первый раз слышу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно конечно КД пересмотреть, перемерить. Знаю точно, что при установке пары от "соболя" в картер "газели" нужно проточить фланец. Но там товарищам повезло, размер оказался как бы в " - ". Вот... А здесь, в моей ситуации собрал я всё как было на новом пальце и дополнительных прокладках под сателитами. Хватит на сезон... А там, в будущем, буду принимать "полумеры" т.е. переходить на УАЗовские колхозы... Почему "полумеры"? Да потому, что время таких конструкций (перепрессовок) давно и безвозвратно ушло! Попробуйте отрегулировать по пятну контакта редуктор ГАЗ-21 или ГАЗ-24 при замене пары в сборе! Посмотрю я на вас! Кто нить вааще этим занимался???))) В таких мостах есть неустранимые недостатки, отягчающиеся начинающейся нехваткой зап.частей, и повышением их цены на рынке. Повезло тому у кого есть запасы, а у кого нету, советую крепенько задуматся если у вас перепрессовки... Да, колхозные мосты выход из положения, и то в связи с ограниченностью Ульяновского завода по возможностям модернизации производства. Да, знания по различиям в редукторах мостов Газелей, Волг, УАЗов, Соболей и других наших любимых машин, достаточно интересны, но я лично их считаю абсолютно безполезными и даже вредными, если у вас в гараже из оборудования верстак, сваренный из уголка, тиски и болгарка. Ещё хотелось бы заметить, что пути Волжского и Ульяновского заводов начинают неумолимо и безвозвратно расходиться, и возможности для переделок мостов с различными парами, судя по всему, сокращаются. Развёл тут, понимаешь, философию)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос по теме, но у меня уважаемые фуромчане машин совсем другой? И так, скажите мне , пожалуйсто, можно-ли в колхлзноуазном дифе заменить шестерни полуосей на шестерни от 24. Мост при этом 24 будет задним, а диф. 4-х саттелитный уазкин, ГП от 24. Вопрос возник чтобы не перепресовывать чулки. Геометрия дифов 24 и уазки одинакова, так что полуоси волговские должны встать. Поделитесь, кто мудрил над этим вопросом, может какие "камни" есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы)....

 

А разве внешнии диаметры этих шестеренок одинаковы? У УАЗ и 21 они вроде одинаковы, а 24, 24-10,29 они поболее на 5 мм.,(или мне такие попались) средний диаметр уходит за ним модуль( примерно при измерении на коленке 3,82 и 4 соотвественно). Да и внеш. диаметры саттелитов тоже разные. Сам сейчас решаю подобную задачу пытаюсь в картер 24 впихнуть поросенка 4-х саттелитного УАЗ и на нем ГП от 29(3,9). Хочется обойтись малой "кровью" закатить полностью на зад мост 24, и заменить только полуосевые шестерни. Найти бы первоисточник по этому вопросу а именно одинаковые ли шестерни полуосей для 69-469,21 и 24-29, а то м.б. я неправильно мерил или чего-то не учел. У некоторых спецов у себя в Новосибе спросил - мнения разделились, на форумах здесь и в Уазбуке задал этот вопрос, пока тишина.

Пошарился по инету нашел интересную инфу о том, что на зад 4-х саттелитного Уазкиного поросенка ставить вовсе не обязательно, т.к. в осях прорезанных в крестовине он даже послабее будет чем волговский . Знающие челы пишут, что именно здесь самые концентрации напряжений при макс. нагрузках и здесь они чаще ломаются. Вот и думай как быть. Очень бы хотелось услышать мнение уважаемых фуромчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы)....

 

А разве внешнии диаметры этих шестеренок одинаковы? У УАЗ и 21 они вроде одинаковы, а 24, 24-10,29 они поболее на 5 мм.,(или мне такие попались) средний диаметр уходит за ним модуль( примерно при измерении на коленке 3,82 и 4 соотвественно). Да и внеш. диаметры саттелитов тоже разные. Сам сейчас решаю подобную задачу пытаюсь в картер 24 впихнуть поросенка 4-х саттелитного УАЗ и на нем ГП от 29(3,9). Хочется обойтись малой "кровью" закатить полностью на зад мост 24, и заменить только полуосевые шестерни. Найти бы первоисточник по этому вопросу а именно одинаковые ли шестерни полуосей для 69-469,21 и 24-29, а то м.б. я неправильно мерил или чего-то не учел. У некоторых спецов у себя в Новосибе спросил - мнения разделились, на форумах здесь и в Уазбуке задал этот вопрос, пока тишина.

Пошарился по инету нашел интересную инфу о том, что на зад 4-х саттелитного Уазкиного поросенка ставить вовсе не обязательно, т.к. в осях прорезанных в крестовине он даже послабее будет  чем волговский . Знающие челы пишут, что именно здесь самые концентрации напряжений при макс. нагрузках и здесь они чаще ломаются. Вот и думай как быть. Очень бы хотелось услышать мнение уважаемых фуромчан.

С каких бананов концентрации напряжений в середине осей сателлиток??? 

 

 

Вот те комплекты дифферных шестерён, что мне попадались  - только количеством сателлиток , ну и шлицами полуосевых ( хотя " старо-24" - тоже " крупный шлиц") отличались. 

 

Добавлю : в Газеле-диффе - четыре сателлитки. И " поросёнок" ( корпус диффа") зрительно не отличается от УАЗиного.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мосту от ГАЗ 24 полуоси полуразгруженные, а на наших - полностью разгруженные. Поэтому - нафиг надо.

А тему про имплантацию ГП Газ 24 в корпус редуктора Газ 21 я поднимал.

Вкратце: чтобы хвостовик встал на место пришлось малость пошмурыгать корпус дифференциала изнутри фрезой, так как на хвостовике от ГАЗ 24 10 зубьев, а не 9, как в родном, и из-за этого он больше диаметром и на свое место не встает.

Дальше. Фиг знает, от чего у меня стоит корпус дифференциала, но там 4 сателлита, а не 2, как в волговском. Я старую планетарку 41 зуб открутил, а прикрутил новую - 39 зубьев.

И при всем при этом половинки моста нифига не сходились.

Вот, цитата:

"Насчет того что не встанет в 21 мост 24 пара не согласен, я в 96г. такое проделывал, но скорее от собственной тупости чем большого ума! У меня была 21 1968 года, но взял ее в то время не по зову души, а скорее как хоть что нибудь на чем потренироваться, это уже потом любовь проснулась! Но это все лирика, короче мост у меня заклинило, разобрав обалдел - из 8 болтов крепления пары-только 5 осталось, от остальных металлическая пара, а на шестеренках зубья - бриться можно! Пошел в магазин и без всяких разговоров купил пару 24 на 3,9.принес домой заменил все подшибники и сальники на мосту, начал собирать ... не тут то было!!! чашки не сходились примерно на один сантиметр. Уже после литературу поднял и понял что попал я на две своих стипендии конкретно(студентом был). Посидел - подумал, благо токарь знакомый был, и с руками и не шибко заумный чтобы спорить со мной про всякие нагрузки. Короче отдал я ему редуктор в сборе прям, только без подшипников он мне с левой стороны посадочное место под подшипник ровно на 1см снял , а на вторую сторону сантиметровую вставку выточил по размеру регулировочных шайб. Вообщем при регулировке попал в точку с третьего раза! Одно было плохо что без ямы я упражнялся, но ПОСТАВИЛ ЖЕ!!! После этого проездил 10 000 км абсолютно без проблем, в то время ни про какие шлицевые даже не думал."

Я, независимо от этого автора, сделал то же самое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти