Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ashas

Хочу перейти на пружинную подвеску. Отговорите)).

Рекомендуемые сообщения

ashas    2

Народ,кто подскажет,имеется 69-й козел на родной раме с родной рессорной подвеской,единственное,телескопические аморты установлены вместо рычажников,собираюсь переставить кузов на раму от 3160,на колхозах,спереди пружины,сзади малолистовые рессоры,базу придется укоротить переносом рессор на 8 см вперед,машина используется для умеренного спорта,резину больше 33-х дюймов ставить не буду,дык вот вопрос: не потеряю ли в проходимости-ход подвески и т.п. ньюансы интересуют... Понятно,что плавность хода должна возрасти,а вот с остальным черт его знает... Мотивация данного поступка: за спортивное лето понял,что машина не может быстро ехать по полю.Это практически единственный ее минус. Хантер или Патриот идет там же гораздо ровней... Получается,что по говну Газон лезет очень хорошо,спокойно проходя там,где люди на мостах Спайсер нагребают земли лопатой переднего редуктора,и садятся,но стоит выехать на поле,особенно с поперечными бороздами,и все,я им не конкурент.

Изменено пользователем ashas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

С рессор на пружины? Отговорить? Не! Пружины с рычагами - вещь!

У обоих типов подвески есть свои + и -. На лендкрузерру посмотри, там очень подробно все разжевано... хотел ссылку скинуть, но так вот сразу тему не нашел.

Пружины больше артикуляция и комфортнее, мягче существенно. Рессоры более грузоподемно и более кондово (но это тоже относительно). Долго можно спорить, но в итоге все упирается в то, что тебе больше по душе.

Я 2 месяца уже сижу, выбира> себе что на сороковку поставить. Пробовал даже заказать параболики, но не получилось к сожалени>. Обычные рессоры меня не устраива>т... значит только пружины. 99% что буду переделывать у себя все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

С рессор на пружины? Отговорить? Не! Пружины с рычагами - вещь!

У обоих типов подвески есть свои + и -. На лендкрузерру посмотри, там очень подробно все разжевано... хотел ссылку скинуть, но так вот сразу тему не нашел.

Пружины больше артикуляция и комфортнее, мягче существенно. Рессоры более грузоподемно и более кондово (но это тоже относительно). Долго можно спорить, но в итоге все упирается в то, что тебе больше по душе.

Я 2 месяца уже сижу, выбира> себе что на сороковку поставить. Пробовал даже заказать параболики, но не получилось к сожалени>. Обычные рессоры меня не устраива>т... значит только пружины. 99% что буду переделывать у себя все.

Вот и хочется помягче. Отделение солдат и пушку на крюке я не таскаю,хочется ехать быстрее по пересеченной местности без риска заработать компрессионный перелом позвоночника)) Весь вопрос в ходах подвески.

Изменено пользователем ashas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

И еще ньюанс: комрады,что лучше сделать: спилить с рамы от 3160 все кронштейны под пружины,под реактивные тяги,домик под тягу Панара,и перенести на раму 69-ки,которая у меня в отличном состоянии,или доработав раму 3160 (перенеся рессоры на 80мм к морде),перекинуть кузов? Конечно,раритетчики меня бы растерзали за порчу родной рамы,но она у меня уже переделана под БМВ-шный ГУР,наварены кронштейны амортов,и вообще вся рама проварена заплатами,так что увы,ценность ее утрачена..

Изменено пользователем ashas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Ashas, я так и не пойму что за вопрос у тебя! Ходы подвески значительно больше у пружин, я же говор>.

Ставить боевой машин на раму 69-го я бы не советовал, так как она не достаточно надежная все-таки. А вот 3160 пойдет нормально, проще и правильнее на ней делать, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того ,что бы мы тебе советовалинадо знать раму 3160- я бы лучше собирал на родной, пружины подбирал, и не факт ,что они будут от 3160---у меня вообще передние с тойоты 80 которая с переди с лебедкой-пружины не пробивает,но у меня по 2 аморта на стороне-рычаги стоят от дефендекра и приклеплены не снизу моста ,а сферху----и многое другое,так что думай, и не торопись делать

Изменено пользователем Вован(Екатеринбург)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuriy13    0

И еще ньюанс: комрады,что лучше сделать: спилить с рамы от 3160 все кронштейны под пружины,под реактивные тяги,домик под тягу Панара,и перенести на раму 69-ки,которая у меня в отличном состоянии,или доработав раму 3160 (перенеся рессоры на 80мм к морде),перекинуть кузов? Конечно,раритетчики меня бы растерзали за порчу родной рамы,но она у меня уже переделана под БМВ-шный ГУР,наварены кронштейны амортов,и вообще вся рама проварена заплатами,так что увы,ценность ее утрачена..

 

Перенеся заднюю балку на 80мм появится дополнительная проблема с задним карданом. Более грамотным решением, наверное, было бы сделать вставку на 80мм в кузов, а раму от 3160 ставить целую вместе со всеми потрохами :unsure:. Но кузов жалко:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 812

Кардан сварить проще чем "плясать" вокруг кузова...Прикинь сам, варить трубу в кондукторе или вставлять в кузов полосу металла...Да это не день даже займет...Швы зачистить,если сварщик так себе то еще "пару" швов,шпатлевка,шкурить,грунтовать,красить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карданы делаются на ура, главное найти длинный а из него сделать той длины какой надо-самое главное что б длины хватило- а то из 2 не очень вариант,но можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот буду ставить автомат- тоже бывшие карданы не подойдут придется новые делать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

я вот буду ставить автомат- тоже бывшие карданы не подойдут придется новые делать B)

Укоротить кардан вообще не представляет никакой проблемы.У меня есть богатый опыт в этом деле,как минимум три машины в столице катаются с укорочеными мной карданами. Прочел методику на нашем форуме,с тех пор успешно пользуюсь. Смысла увеличить длину кузова не вижу никакого.Удлинение базы ведет к небольшому,но все ж ухудшению геометрической проходимости,и потянет за собой перешив тента,и большой объем ненужных лакокрасочных работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 812

.....и большой объем ненужных лакокрасочных работ....

 

...Во-во...как только подумаешь уже зубы ломит...:)карданчик вжик-вжик..уноси готовенького....а с "большой объём лакокрасочных работ"-будет-"любимая! я подарю тебе звезду!"ш-ш-ш-ш-шшшшшшшш:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

.....и большой объем ненужных лакокрасочных работ....

 

...Во-во...как только подумаешь уже зубы ломит...:)карданчик вжик-вжик..уноси готовенького....а с "большой объём лакокрасочных работ"-будет-"любимая! я подарю тебе звезду!"ш-ш-ш-ш-шшшшшшшш:)

...А лакокрасочными работами заниматься не хочется,поскольку как покрасил Газон три года назад полиуретановой краской,так она до сих пор как новая,только ветками потерлась чуть. Митяя до сих пор благодарю за добрый совет по поводу данной краски.

Изменено пользователем ashas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша,привет!

Вот "Хантер" моего товарища: http://picasaweb.google.com/timonin1972/3?authkey=Gv1sRgCNHH59bH_YPGhQE#

Пружины у него от 126 Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

как вариант - не переносить ничего на раме (те самые 8 см), а удилинить на них дверные проёмы. То есть выбрать эту разницу кузовом. в плюсе - широкие двери, больший внутренний объём. Но главный плюс - рама остаётся без изменений, что всяко лучше. она умными людьми посчитана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

...А лакокрасочными работами заниматься не хочется,поскольку как покрасил Газон три года назад полиуретановой краской,так она до сих пор как новая,только ветками потерлась чуть. Митяя до сих пор благодарю за добрый совет по поводу данной краски.

 

а можно поподробнее что за краска, где покупалась, какова стоимость? какова технология покраски?

Просто сейчас стою перед выбором чем красить машину, любые советы очень помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

а можно поподробнее что за краска, где покупалась, какова стоимость? какова технология покраски?

Просто сейчас стою перед выбором чем красить машину, любые советы очень помогут

Краска по-моему Сиккенс,двухкомпонентная,покупалась в Москве в магазе МИР КРАСКИ на Минской улице,дом не помню. Кладется на эпоксидный грунт,холодной сушки,прочность обалденная- покрашеное ей заднее крыло помял об дерево,выпрямил,даже не потрескалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Краска по-моему Сиккенс,двухкомпонентная,покупалась в Москве в магазе МИР КРАСКИ на Минской улице,дом не помню. Кладется на эпоксидный грунт,холодной сушки,прочность обалденная- покрашеное ей заднее крыло помял об дерево,выпрямил,даже не потрескалась.

 

а цвета какие есть?большой выбор? хочется что-то типа хаки, но чуть поблагороднее. Типа как LR красят, ну или на наш "золотой лист" похожее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 924

а мне зеленый ужо чета поднадоел <_< лучше бы покрасил в каконить кислотный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

а цвета какие есть?большой выбор? хочется что-то типа хаки, но чуть поблагороднее. Типа как LR красят, ну или на наш "золотой лист" похожее

Там чего хочешь намешают.Я принес железку,попросил такой же цвет.Сделали,погулял двадцать минут,пока мешали...

А вообще тема про пружинную подвеску была ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

как вариант - не переносить ничего на раме (те самые 8 см), а удилинить на них дверные проёмы. То есть выбрать эту разницу кузовом. в плюсе - широкие двери, больший внутренний объём. Но главный плюс - рама остаётся без изменений, что всяко лучше. она умными людьми посчитана.

Рама конечно,посчитана умными людьми,но думаю что на нашем форуме несколько сот человек вполне успешно перенесли рессоры вперед,и катаются на УАЗкиных рамах. Внутренний объем неважен,машина используется на соревнованиях,пилот-штурман,палатка два спальника,джек,сенд-траки,второй АКБ под лебеду,запаска,два коврика,бензопила,трос и якорь для самовытаскивания в поле,два раскладных стула,мангал ,посуда и сумка с провиантом-вот собственно,и вся поклажа,перевозимая автомобилем. Ну,еще инструмент и кой-какие запчасти,но они у меня все под сиденьями живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не куда не переносил, про сто спереди мотоный отсек увеличил на 8 см- если бы не капот то было бы не заметно, но мне не как не мешает,лучше охлаждение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×