Перейти к содержимому


Фотография

Хочу перейти на пружинную подвеску. Отговорите)).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:29

Народ,кто подскажет,имеется 69-й козел на родной раме с родной рессорной подвеской,единственное,телескопические аморты установлены вместо рычажников,собираюсь переставить кузов на раму от 3160,на колхозах,спереди пружины,сзади малолистовые рессоры,базу придется укоротить переносом рессор на 8 см вперед,машина используется для умеренного спорта,резину больше 33-х дюймов ставить не буду,дык вот вопрос: не потеряю ли в проходимости-ход подвески и т.п. ньюансы интересуют... Понятно,что плавность хода должна возрасти,а вот с остальным черт его знает... Мотивация данного поступка: за спортивное лето понял,что машина не может быстро ехать по полю.Это практически единственный ее минус. Хантер или Патриот идет там же гораздо ровней... Получается,что по говну Газон лезет очень хорошо,спокойно проходя там,где люди на мостах Спайсер нагребают земли лопатой переднего редуктора,и садятся,но стоит выехать на поле,особенно с поперечными бороздами,и все,я им не конкурент.

Сообщение отредактировал ashas: 15 Ноябрь 2010 - 00:35



#2 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:48

С рессор на пружины? Отговорить? Не! Пружины с рычагами - вещь!
У обоих типов подвески есть свои + и -. На лендкрузерру посмотри, там очень подробно все разжевано... хотел ссылку скинуть, но так вот сразу тему не нашел.
Пружины больше артикуляция и комфортнее, мягче существенно. Рессоры более грузоподемно и более кондово (но это тоже относительно). Долго можно спорить, но в итоге все упирается в то, что тебе больше по душе.
Я 2 месяца уже сижу, выбира> себе что на сороковку поставить. Пробовал даже заказать параболики, но не получилось к сожалени>. Обычные рессоры меня не устраива>т... значит только пружины. 99% что буду переделывать у себя все.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#3 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 02:23

С рессор на пружины? Отговорить? Не! Пружины с рычагами - вещь!
У обоих типов подвески есть свои + и -. На лендкрузерру посмотри, там очень подробно все разжевано... хотел ссылку скинуть, но так вот сразу тему не нашел.
Пружины больше артикуляция и комфортнее, мягче существенно. Рессоры более грузоподемно и более кондово (но это тоже относительно). Долго можно спорить, но в итоге все упирается в то, что тебе больше по душе.
Я 2 месяца уже сижу, выбира> себе что на сороковку поставить. Пробовал даже заказать параболики, но не получилось к сожалени>. Обычные рессоры меня не устраива>т... значит только пружины. 99% что буду переделывать у себя все.

Вот и хочется помягче. Отделение солдат и пушку на крюке я не таскаю,хочется ехать быстрее по пересеченной местности без риска заработать компрессионный перелом позвоночника)) Весь вопрос в ходах подвески.

Сообщение отредактировал ashas: 15 Ноябрь 2010 - 02:25


#4 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 02:31

И еще ньюанс: комрады,что лучше сделать: спилить с рамы от 3160 все кронштейны под пружины,под реактивные тяги,домик под тягу Панара,и перенести на раму 69-ки,которая у меня в отличном состоянии,или доработав раму 3160 (перенеся рессоры на 80мм к морде),перекинуть кузов? Конечно,раритетчики меня бы растерзали за порчу родной рамы,но она у меня уже переделана под БМВ-шный ГУР,наварены кронштейны амортов,и вообще вся рама проварена заплатами,так что увы,ценность ее утрачена..

Сообщение отредактировал ashas: 15 Ноябрь 2010 - 02:35


#5 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:47

Ashas, я так и не пойму что за вопрос у тебя! Ходы подвески значительно больше у пружин, я же говор>.
Ставить боевой машин на раму 69-го я бы не советовал, так как она не достаточно надежная все-таки. А вот 3160 пойдет нормально, проще и правильнее на ней делать, имхо.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#6 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:53

для того ,что бы мы тебе советовалинадо знать раму 3160- я бы лучше собирал на родной, пружины подбирал, и не факт ,что они будут от 3160---у меня вообще передние с тойоты 80 которая с переди с лебедкой-пружины не пробивает,но у меня по 2 аморта на стороне-рычаги стоят от дефендекра и приклеплены не снизу моста ,а сферху----и многое другое,так что думай, и не торопись делать

Сообщение отредактировал Вован(Екатеринбург): 15 Ноябрь 2010 - 11:54


#7 Yuriy13

Yuriy13

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:20

И еще ньюанс: комрады,что лучше сделать: спилить с рамы от 3160 все кронштейны под пружины,под реактивные тяги,домик под тягу Панара,и перенести на раму 69-ки,которая у меня в отличном состоянии,или доработав раму 3160 (перенеся рессоры на 80мм к морде),перекинуть кузов? Конечно,раритетчики меня бы растерзали за порчу родной рамы,но она у меня уже переделана под БМВ-шный ГУР,наварены кронштейны амортов,и вообще вся рама проварена заплатами,так что увы,ценность ее утрачена..


Перенеся заднюю балку на 80мм появится дополнительная проблема с задним карданом. Более грамотным решением, наверное, было бы сделать вставку на 80мм в кузов, а раму от 3160 ставить целую вместе со всеми потрохами :unsure:. Но кузов жалко:(

#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:01

Кардан сварить проще чем "плясать" вокруг кузова...Прикинь сам, варить трубу в кондукторе или вставлять в кузов полосу металла...Да это не день даже займет...Швы зачистить,если сварщик так себе то еще "пару" швов,шпатлевка,шкурить,грунтовать,красить...
Конец-всему делу венец!

#9 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 17:02

карданы делаются на ура, главное найти длинный а из него сделать той длины какой надо-самое главное что б длины хватило- а то из 2 не очень вариант,но можно

#10 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 17:04

я вот буду ставить автомат- тоже бывшие карданы не подойдут придется новые делать B)

#11 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 01:13

я вот буду ставить автомат- тоже бывшие карданы не подойдут придется новые делать B)

Укоротить кардан вообще не представляет никакой проблемы.У меня есть богатый опыт в этом деле,как минимум три машины в столице катаются с укорочеными мной карданами. Прочел методику на нашем форуме,с тех пор успешно пользуюсь. Смысла увеличить длину кузова не вижу никакого.Удлинение базы ведет к небольшому,но все ж ухудшению геометрической проходимости,и потянет за собой перешив тента,и большой объем ненужных лакокрасочных работ.

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:09

.....и большой объем ненужных лакокрасочных работ....

...Во-во...как только подумаешь уже зубы ломит...:)карданчик вжик-вжик..уноси готовенького....а с "большой объём лакокрасочных работ"-будет-"любимая! я подарю тебе звезду!"ш-ш-ш-ш-шшшшшшшш:)
Конец-всему делу венец!

#13 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:08

.....и большой объем ненужных лакокрасочных работ....

...Во-во...как только подумаешь уже зубы ломит...:)карданчик вжик-вжик..уноси готовенького....а с "большой объём лакокрасочных работ"-будет-"любимая! я подарю тебе звезду!"ш-ш-ш-ш-шшшшшшшш:)

...А лакокрасочными работами заниматься не хочется,поскольку как покрасил Газон три года назад полиуретановой краской,так она до сих пор как новая,только ветками потерлась чуть. Митяя до сих пор благодарю за добрый совет по поводу данной краски.

Сообщение отредактировал ashas: 16 Ноябрь 2010 - 11:13


#14 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:09

Саша,привет!
Вот "Хантер" моего товарища: http://picasaweb.goo...NHH59bH_YPGhQE#
Пружины у него от 126 Мерседеса.
Изображение

#15 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:06

как вариант - не переносить ничего на раме (те самые 8 см), а удилинить на них дверные проёмы. То есть выбрать эту разницу кузовом. в плюсе - широкие двери, больший внутренний объём. Но главный плюс - рама остаётся без изменений, что всяко лучше. она умными людьми посчитана.
...это сладкое слово хабар...

#16 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:51

...А лакокрасочными работами заниматься не хочется,поскольку как покрасил Газон три года назад полиуретановой краской,так она до сих пор как новая,только ветками потерлась чуть. Митяя до сих пор благодарю за добрый совет по поводу данной краски.


а можно поподробнее что за краска, где покупалась, какова стоимость? какова технология покраски?
Просто сейчас стою перед выбором чем красить машину, любые советы очень помогут
Полный привод - полная жизнь!

#17 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:11

а можно поподробнее что за краска, где покупалась, какова стоимость? какова технология покраски?
Просто сейчас стою перед выбором чем красить машину, любые советы очень помогут

Краска по-моему Сиккенс,двухкомпонентная,покупалась в Москве в магазе МИР КРАСКИ на Минской улице,дом не помню. Кладется на эпоксидный грунт,холодной сушки,прочность обалденная- покрашеное ей заднее крыло помял об дерево,выпрямил,даже не потрескалась.

#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:55

Краска по-моему Сиккенс,двухкомпонентная,покупалась в Москве в магазе МИР КРАСКИ на Минской улице,дом не помню. Кладется на эпоксидный грунт,холодной сушки,прочность обалденная- покрашеное ей заднее крыло помял об дерево,выпрямил,даже не потрескалась.


а цвета какие есть?большой выбор? хочется что-то типа хаки, но чуть поблагороднее. Типа как LR красят, ну или на наш "золотой лист" похожее
Полный привод - полная жизнь!

#19 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:59

а мне зеленый ужо чета поднадоел <_< лучше бы покрасил в каконить кислотный
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#20 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:28

а цвета какие есть?большой выбор? хочется что-то типа хаки, но чуть поблагороднее. Типа как LR красят, ну или на наш "золотой лист" похожее

Там чего хочешь намешают.Я принес железку,попросил такой же цвет.Сделали,погулял двадцать минут,пока мешали...
А вообще тема про пружинную подвеску была ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей