Перейти к содержимому


Фотография

Ближний свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

Опрос: Ближний свет (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли подстраиваться под новые правила?

  1. Бум автоматизировать (15 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  2. Сам включу когда надо (24 голосов [48.00%])

    Процент голосов: 48.00%

  3. Нах, мы на раритете (11 голосов [22.00%])

    Процент голосов: 22.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:32

Колхоз, но подумываю поставить. Никаких засад никто не видит? (В связи с нерелейной в массе своей схемой)

Реле 66.3777-02 - наружное освещение автомобиля по европейскому стандарту.
стоит примерно рублей 200

Сообщение отредактировал Аким: 24 Ноябрь 2010 - 19:37

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:59

почитал, только запутался... )) Так и не въехал в алгоритм работы. Включить зажигание, включить габариты, выключить габариты.....

1. Выключение зажигания автомобиля автоматически выключает габаритные огни, включенные штатным органом управления наружным освещением автомобиля.
2. Для включения габаритных огней, выключенных автоматически, нужно при выключенном зажигании снова включить габаритные огни вручную штатным органом управления наружным освещением при выключенном зажигании автомобиля.
3. Последующее включение и выключение зажигания снова приведет к автоматическому выключению габаритных огней.

кошмар...
И с какого перепуга тут габаритным огням столько внимания.... Надо ведь, чтоб фары горели без габаритов. Короче или я тупой, или разработчики сильно умные ))

Себе уже сделал ходовые огни. Противотуманки последовательно прицепил к зажиганию через тумблер. Тумблер постоянно включен и выключается только если надо зажигание долго держать включеным при ремонте или еще каких задачах. В остальном: завел - светятся, заглушил - потухли. Фары противотуманки подключил последовательно, чтоб лампы светились в полнакала, как у иномарок. Плюсы: живут дольше намного, не слепят, низкое потребление тока.
Это все сделано за пару часов. Можно напрячь извилины и добавить пару фишек, допустим при вытяжке ручника чтоб свет выключался. Ручник вытянут, значит машина стоит - свет погашен. А можно к лампе давления масла прицепить. Погасла лампа - двиг заведен, огни горят. Короче простор для творчества огромный.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Ноябрь 2010 - 18:06

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:20

вот с маслом хорошая идея, а то у меня хоть и ниссан патрол-хоть и сигнализация ессть когда включены фары, но часто оставил машину на таймере выключения -а фары горят и сигнализация работает когда я уже ушел-сейчас проверяю выключил или нет фары ---вот так :D

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:14

Думаю тут надо задуматься, особенно насчет автоматики. Например в мороз при коротких поездках аккумулятор зарядку практически не берет, посадить его фарами можно запросто. Можно посреди дороги встать. Думаю надо правила просмотреть, может есть смысл как-то схитрить по принципу стояночных фар, яркость там вовсе не нужна. Вот только не соображу навскидку как.

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:35

Фары подключил последовательно, чтоб лампы светились в полнакала, как у иномарок.

а фары зачем трогать !


у тебя ведь противотуманки есть для ходовых огней !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:35

Думаю тут надо задуматься, особенно насчет автоматики. Например в мороз при коротких поездках аккумулятор зарядку практически не берет, посадить его фарами можно запросто. Можно посреди дороги встать. Думаю надо правила просмотреть, может есть смысл как-то схитрить по принципу стояночных фар, яркость там вовсе не нужна. Вот только не соображу навскидку как.

по правилам либо ходовые огни либо ближний свет. Описание что такое "ходовые огни" я чет не нашел.
Уже попал кстати, на обед приехал ближний не выключил, покушал на работу ехать - а усе приплыли :(

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:03

а фары зачем трогать !


у тебя ведь противотуманки есть для ходовых огней !


Я туманки и переделал. Первую фразу в топике смотри. фары в стандарте остались.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Ноябрь 2010 - 18:04

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:26

щас в продаже появились лампочкозаменители на светодиодах стоит эта штуковина в борзе 370 руб/шт.
в противотуманки ставятся и ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА МИНИМАЛЬНО за обед кумулятор осушивать недолжны (не пробовал на ниве релюха с нормальноразомкнутыми контактами под енто дело включена)

#9 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:22

По поводу ходовых огней. Штоб ближний свет не гонять на постоянку мож сварганить на базе отражателей с двумя лампами? Такие к нам подходят. Никто не пробовал?
И что-то мне кажется, что противотуманки за ходовые огни не канают. Я так понимаю, что свет должен проистекать из штатных фар.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:42

Ближний свет обязателен всегда и везде
С завтрашнего дня водители всех без исключения транспортных средств в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран, который подтвердил, что такая мера повышает безопасность дорожного движения. До настоящего времени водители должны были включать ближний свет при движении только вне населенных пунктов.
Что касается термина «дневные ходовые огни», то его включение в ПДД обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины (обычно это ряд диодных ламп малой мощности по краю фары).
ссылка - http://auto.mail.ru/...e.html?id=32933
Думаю, поменять расключения в "гитаре", так, чтобы порядок включения был следующий: "ближний свет-ближний свет+габариты-дальний свет+габариты".
Хотя, раньше допускалось использование туманок вместо фар за городом.
Изображение

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:22

Хотя, раньше допускалось использование туманок вместо фар за городом.

И сейчас допускается пользование ПТФ вместо или совместно с БС.

А по уму принцип ходовых огней таков: завелся двигатель - включились последовательно нити дальнего света в обеих фарах. На каждую приходится полнакала. Они не слепят, но днем их отлично видно. При наступлении темноты включаются габариты, затем БС. Кстати движение только с габаритами запрещено! При включении БС ходовые огни гаснут. Дальний работает как обычно. Именно так работают схемы в финских, скандинавских и канадских машинах тех годов, когда еще не ставили штатный ходовой свет.
Сегодня попробую схемку начертить, как реализовать аналогичный свет на газоне.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:38

И сейчас допускается пользование ПТФ вместо или совместно с БС.

А по уму принцип ходовых огней таков: завелся двигатель - включились последовательно нити дальнего света в обеих фарах. На каждую приходится полнакала. Они не слепят, но днем их отлично видно. При наступлении темноты включаются габариты, затем БС. Кстати движение только с габаритами запрещено! При включении БС ходовые огни гаснут. Дальний работает как обычно. Именно так работают схемы в финских, скандинавских и канадских машинах тех годов, когда еще не ставили штатный ходовой свет.
Сегодня попробую схемку начертить, как реализовать аналогичный свет на газоне.





Идея неплохая - экономия энергии и лампы не так часто перегорать будут !

Рисуй схэму , я думаю пригодицо многим ! 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:16

Сёдня не выйдет... художник несколько пьян )))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:28

тоже иногда можно :D

#15 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:28

Ага! Хапнул я эту релюху!!! В Москве всего в двух местах нашел... В КЭМПе на Нагатинской забрал единственную. Точки продаж на сайте производителя обновлялись два года назад... Дефицит, в общем... По поводу алгоритма работы: Включил зажигание-включились габариты, выключил-погасли. Но если вам надо, чтобы габариты горели при выключенном зажигании, (в темное время суток на обочине всегда оставляю включенными) просто кнопкой включения габаритов выключаем и включаем снова и они будут гореть и при выключенном зажигании. Аналогично сделано на Пыже. Не говорю, что девайс сильно необходимый, но интересный и заслуживает внимания. Обсуждение http://forum.uazbuka...?t=94400&page=4 и http://forum.uazbuka...ead.php?t=92802
926-300-55-85

#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:19

У нас движение с габаритами запрещено. Только с фарами. Но, я так думаю и на фары ее можно подключить.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:27

У нас движение с габаритами запрещено. Только с фарами. Но, я так думаю и на фары ее можно подключить.

Да, конечно можно и на реле управляющее фарами включить. Думаю лучше, все-таки, через реле... Хотя она сама 10 А держит... Есть некоторое количество интересных схем на http://www.vovik8.ru/circuitry4/
926-300-55-85

#18 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 15:37

Не силен я в электротехнике но думаю это опять гигантомания. А что если сделать проще, надо ведь только разомкнуть последовательное вкулючение и сделать параллельное. А это значит раз два провода и выключатель на конце и два то-же самое. Выводим под панель переключатель на 4 провода оригинального вида. Кстати может есть смысл ближний свет включать, видно тоже будет здесь не нужно мощности и генератору легче. Работа как обычно только щелкнуть переключателем, потемну обратно. Прошу обсудить и посоветовать по исполнению.

#19 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:25

Не силен я в электротехнике но думаю это опять гигантомания. А что если сделать проще, надо ведь только разомкнуть последовательное вкулючение и сделать параллельное. А это значит раз два провода и выключатель на конце и два то-же самое. Выводим под панель переключатель на 4 провода оригинального вида. Кстати может есть смысл ближний свет включать, видно тоже будет здесь не нужно мощности и генератору легче. Работа как обычно только щелкнуть переключателем, потемну обратно. Прошу обсудить и посоветовать по исполнению.

Чегой-то я ни хрена не понял... Где у Вас последовательное и параллельное включение??? На каком конце выключатели? Когда Вы собираетесь включать ближний, чтобы было видно? Насколько я понял Акима, есть мнение автоматизировать процесс... Кстати указанная релюха достаточно аккуратно выполнена и укомплектована, как для людей! Даже кусочек термоусадки в комплекте!
926-300-55-85

#20 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:36

Ручник вытянут, значит машина стоит - свет погашен. А можно к лампе давления масла прицепить. Погасла лампа - двиг заведен, огни горят. Короче простор для творчества огромный.

Тут с датчиком включения заднего хода-то миллион обсуждений было!!! :D А с датчиком ручника еще больше проблем будет!!! :lol: К лампе давления масла тоже бы не стал. Практически уверен, что у многих на холостом ходу она моргает, представляете какая светомузыка будет? Понимаю, что надо следить за мотором, это я так умничать пытаюсь... :lol: Это про габариты, а по поводу ближнего, дальнего света, моторчика печки, дворников и тому подобного оборудования, считаю что обязательно через реле отключаемое при выключении зажигания!
Развивая тему: имеем ЗИЛовский или УАЗовский замок зажигания, на нем клеммы "+", "Пр", "КЗ" и "Ст". Когда ключ можно вытащить, все клеммы обесточены, при повороте направо, подается + на "КЗ" и "Пр", далее при довороте ключа подается на "КЗ" и "Ст", соответственно включается стартер, но при этом с "Пр" питание пропадает. При повороте же ключа влево из центрального положения питание подается только на "Пр". Все просто, на "КЗ" сажаем систему зажигания, "Ст"-естественно, стартер, а на "Пр" релюху, через которую пускаем все остальные потребители, не связанные с системой зажигания и запуска. Вот и получили автоматику, ведь если вытащить ключ, на "Пр" не будет поступать напряжение, и все потребители будут отключены. А так как габариты у нас питаются помимо замка зажигания и в ясную солнечную погоду мы можем забыть их выключить, от разряда аккумулятора нас и спасет вышеуказанная релюха. Однако ночью можно будет включить габаритные огни, не включая зажигание. Думаю на наших машинах дневные ходовые огни не так актуальны, одновременно не актуально будут ли гореть габариты днем с ближним светом или нет. Ведь потребление габаритов всего 1,5 ампера, что даже для 40-амперного генератора не такая уж и большая нагрузка.

Сообщение отредактировал E_Gor: 27 Ноябрь 2010 - 22:17

926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей