Villys MB

Взаимозаменяемость капота

16 сообщений в этой теме

Можно ли поставить на ГАЗ67 капот двигателя от полуторки и наоборот? Какие работы ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, нет "жабер" или "домиков", нет ручек для открытия капота, и нет крепежа крючков. А капот в дефиците? :blink:image028.jpg тут ситуация обратная, от 67-го примастырили на ГАЗ-АА

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - от полуторки капот посложнее нынче сыскать, чем от 67.

 

Причина проста: ГАЗ67 в личную собственность оформить можно было ( пусть и по блату, пусть и с трудом, пусть и далеко не каждому). А вот грузовик ( до 1987 года вроде как) - в СССР - ну низзя было. Ибо - средство " извлечения нетрудовых доходов". Потому их и меньше сохранилось ( ну как и УАЗов-450 . по той же причине) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит длина и профиль - одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ГАЗ-67 просто взяли верхнюю часть капота ГАЗ-АА(ММ), перенесли на неё ручки, "уши" для закрывания и сделали воздухозаборные жабры. У капота ГАЗ-67 даже есть внутри "детали" для крепления полуторашной нижней части. Я сначала не совсем понял, для чего они нужны, потом дошло: это перешло по наследству от полуторки.

Вообщем, в принципе детали взаимозаменяемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, от чего это ?

http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html

 

d48dd0a2bba2t.jpg

Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже от какого то немца а боковины похожи на самопал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выглядит внутренная сторона? Там какие то остались елементы жесткости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на капоте рёбер жёсткости, есть уши для крепления боковин капота:

b568c866e359.jpg

Года три назад я был в музее боевого братства и обратил внимание, что на восстановленном ГАЗ-67 очень ровный капот. Экскурсию проводил жестянщик, который и рассказал, что он делал эту машину, все капоты были жёванные и он не долго думая сделал новый капот, причём сетовал, что тогда у него не было никакого оборудования и он делал капот практически на коленке, проштамповки выбивал кувалдой по прутку на листе толстой резины:

7be28974216d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фото из поста № 6 на это похоже? Здесь на фото вроде Газ М1, 1939 г.в.post-10878-1292349115,7974_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так.post-10878-1292352104,344_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по боковым петлям для крепления боковин капота. На чертеже капота полуторки боковины правая и левая отличаются по раскрою. Т.е. петли находятся в разных местах относительно оси кузова. Посмотрел на фото поздних капотов, там вроде бы как петли отформованы симметрично. Получается что капоты отличаются по годам? К сожалению боковинка капота полуторки у меня одна, а капоты вне зоны досягаемости. На чертеже капота ГАЗ-67 петель шесть и широкие, на той же половинке капота ГАЗ-АА петель семь: пять широких и две узкие. Подскажите как правильно?

post-2359-0-02044400-1442380068_thumb.jpgpost-2359-0-73842700-1442417136_thumb.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздний капот (с ,,жабрами,, вместо ,,домиков,,) идеально стыковался с боковинами капота ГАЗ-АА.Проверял лично. Думаю что крепления боковин были оставлены для сохранения возможности установки капотов ГАЗ-67 (при необходимости) на полуторку.Обе машины были очень распостранены,ходили рядом,могли и деталями снабжаться с одного склада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложите каталожные номера, может что прояснится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, от чего это ?http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html d48dd0a2bba2t.jpg

Верх - Мармошин, остальное - самопал..

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки. Разобрался вроде бы. Очередная ошибка чертежа. Шесть петель на каждой стороне и на полуторке и на ГАЗ-67.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти