Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Villys MB

Взаимозаменяемость капота

Рекомендуемые сообщения

Villys MB    0

Можно ли поставить на ГАЗ67 капот двигателя от полуторки и наоборот? Какие работы ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanzan    208

Можно, нет "жабер" или "домиков", нет ручек для открытия капота, и нет крепежа крючков. А капот в дефиците? :blink:image028.jpg тут ситуация обратная, от 67-го примастырили на ГАЗ-АА

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Мне кажется - от полуторки капот посложнее нынче сыскать, чем от 67.

 

Причина проста: ГАЗ67 в личную собственность оформить можно было ( пусть и по блату, пусть и с трудом, пусть и далеко не каждому). А вот грузовик ( до 1987 года вроде как) - в СССР - ну низзя было. Ибо - средство " извлечения нетрудовых доходов". Потому их и меньше сохранилось ( ну как и УАЗов-450 . по той же причине) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villys MB    0

Так значит длина и профиль - одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZIS-5    4

Для ГАЗ-67 просто взяли верхнюю часть капота ГАЗ-АА(ММ), перенесли на неё ручки, "уши" для закрывания и сделали воздухозаборные жабры. У капота ГАЗ-67 даже есть внутри "детали" для крепления полуторашной нижней части. Я сначала не совсем понял, для чего они нужны, потом дошло: это перешло по наследству от полуторки.

Вообщем, в принципе детали взаимозаменяемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    31

Может кто знает, от чего это ?

http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html

 

d48dd0a2bba2t.jpg

Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Похоже от какого то немца а боковины похожи на самопал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villys MB    0

А как выглядит внутренная сторона? Там какие то остались елементы жесткости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ash-oldgaz    0

Нет на капоте рёбер жёсткости, есть уши для крепления боковин капота:

b568c866e359.jpg

Года три назад я был в музее боевого братства и обратил внимание, что на восстановленном ГАЗ-67 очень ровный капот. Экскурсию проводил жестянщик, который и рассказал, что он делал эту машину, все капоты были жёванные и он не долго думая сделал новый капот, причём сетовал, что тогда у него не было никакого оборудования и он делал капот практически на коленке, проштамповки выбивал кувалдой по прутку на листе толстой резины:

7be28974216d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Может фото из поста № 6 на это похоже? Здесь на фото вроде Газ М1, 1939 г.в.post-10878-1292349115,7974_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Или так.post-10878-1292352104,344_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    548

Возник вопрос по боковым петлям для крепления боковин капота. На чертеже капота полуторки боковины правая и левая отличаются по раскрою. Т.е. петли находятся в разных местах относительно оси кузова. Посмотрел на фото поздних капотов, там вроде бы как петли отформованы симметрично. Получается что капоты отличаются по годам? К сожалению боковинка капота полуторки у меня одна, а капоты вне зоны досягаемости. На чертеже капота ГАЗ-67 петель шесть и широкие, на той же половинке капота ГАЗ-АА петель семь: пять широких и две узкие. Подскажите как правильно?

post-2359-0-02044400-1442380068_thumb.jpgpost-2359-0-73842700-1442417136_thumb.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 350

Поздний капот (с ,,жабрами,, вместо ,,домиков,,) идеально стыковался с боковинами капота ГАЗ-АА.Проверял лично. Думаю что крепления боковин были оставлены для сохранения возможности установки капотов ГАЗ-67 (при необходимости) на полуторку.Обе машины были очень распостранены,ходили рядом,могли и деталями снабжаться с одного склада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Сложите каталожные номера, может что прояснится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Может кто знает, от чего это ?http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html d48dd0a2bba2t.jpg

Верх - Мармошин, остальное - самопал..

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    548

Всем спасибо за подсказки. Разобрался вроде бы. Очередная ошибка чертежа. Шесть петель на каждой стороне и на полуторке и на ГАЗ-67.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×