Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Villys

Villys
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:22

Можно ли поставить на ГАЗ67 капот двигателя от полуторки и наоборот? Какие работы ждут?


#2 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:13

Можно, нет "жабер" или "домиков", нет ручек для открытия капота, и нет крепежа крючков. А капот в дефиците? :blink: Изображение тут ситуация обратная, от 67-го примастырили на ГАЗ-АА

Сообщение отредактировал vanzan2009: 03 Декабрь 2010 - 23:49


#3 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:35

Мне кажется - от полуторки капот посложнее нынче сыскать, чем от 67.

Причина проста: ГАЗ67 в личную собственность оформить можно было ( пусть и по блату, пусть и с трудом, пусть и далеко не каждому). А вот грузовик ( до 1987 года вроде как) - в СССР - ну низзя было. Ибо - средство " извлечения нетрудовых доходов". Потому их и меньше сохранилось ( ну как и УАЗов-450 . по той же причине) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Villys

Villys
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:10

Так значит длина и профиль - одинаковые?

#5 ZIS-5

ZIS-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ЗИС-5, ГАЗ-АА, ГАЗ-67, Студер.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:12

Для ГАЗ-67 просто взяли верхнюю часть капота ГАЗ-АА(ММ), перенесли на неё ручки, "уши" для закрывания и сделали воздухозаборные жабры. У капота ГАЗ-67 даже есть внутри "детали" для крепления полуторашной нижней части. Я сначала не совсем понял, для чего они нужны, потом дошло: это перешло по наследству от полуторки.
Вообщем, в принципе детали взаимозаменяемые.

#6 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:11

Может кто знает, от чего это ?
http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html

Изображение

Сообщение отредактировал некто: 09 Декабрь 2010 - 09:15


#7 Cthutq_71

Cthutq_71
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:01

Похоже от какого то немца а боковины похожи на самопал
2 газика это уже автопарк

#8 Villys

Villys
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:33

А как выглядит внутренная сторона? Там какие то остались елементы жесткости?

#9 ash-oldgaz

ash-oldgaz
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О, г. Лобня

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:23

Нет на капоте рёбер жёсткости, есть уши для крепления боковин капота:
Изображение
Года три назад я был в музее боевого братства и обратил внимание, что на восстановленном ГАЗ-67 очень ровный капот. Экскурсию проводил жестянщик, который и рассказал, что он делал эту машину, все капоты были жёванные и он не долго думая сделал новый капот, причём сетовал, что тогда у него не было никакого оборудования и он делал капот практически на коленке, проштамповки выбивал кувалдой по прутку на листе толстой резины:
Изображение

#10 TIGER

TIGER
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:52

Может фото из поста № 6 на это похоже? Здесь на фото вроде Газ М1, 1939 г.в.Фоттттик 028.jpg
TIGERA

#11 TIGER

TIGER
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:41

Или так.Фоттттик 027.jpg
TIGERA

#12 Region-73

Region-73
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 09:14

Возник вопрос по боковым петлям для крепления боковин капота. На чертеже капота полуторки боковины правая и левая отличаются по раскрою. Т.е. петли находятся в разных местах относительно оси кузова. Посмотрел на фото поздних капотов, там вроде бы как петли отформованы симметрично. Получается что капоты отличаются по годам? К сожалению боковинка капота полуторки у меня одна, а капоты вне зоны досягаемости. На чертеже капота ГАЗ-67 петель шесть и широкие, на той же половинке капота ГАЗ-АА петель семь: пять широких и две узкие. Подскажите как правильно?

капот.jpg А-16615-В Верх капота(прав copy.jpg


Сообщение отредактировал Region-73: 16 Сентябрь 2015 - 19:27

mail: ag.kostin@yandex.ru

Каталог деталей:

https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn

 


#13 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:10

Поздний капот (с ,,жабрами,, вместо ,,домиков,,) идеально стыковался с боковинами капота ГАЗ-АА.Проверял лично. Думаю что крепления боковин были оставлены для сохранения возможности установки капотов ГАЗ-67 (при необходимости) на полуторку.Обе машины были очень распостранены,ходили рядом,могли и деталями снабжаться с одного склада.

#14 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:15

Сложите каталожные номера, может что прояснится?


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 МММ

МММ
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:21

Может кто знает, от чего это ?http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html d48dd0a2bba2t.jpg


Верх - Мармошин, остальное - самопал..

#16 Region-73

Region-73
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 19:12

Всем спасибо за подсказки. Разобрался вроде бы. Очередная ошибка чертежа. Шесть петель на каждой стороне и на полуторке и на ГАЗ-67.


mail: ag.kostin@yandex.ru

Каталог деталей:

https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей