necks

Рулевые тяги

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте, коллеги!

Попробую описать суть вопроса, тапками не кидаться! Поиск юзал...

У меня на ГАЗике родной рулевой редуктор, на счет моста - хз, но поворотные кулаки на манер УАЗовских (с кронштейном в корпусе), обе рулевые тяги - скорее всего тоже УАЗ (без болта на концах, длинная тяга - гнутая).

Еще когда ездил, показалось странным, что угол поворота в одну сторону больше, чем в другую. Сейчас ГАЗик в гараже на ремонте. Возникла необходимость заменить рулевой наконечник, что соединяет короткую тягу и сошку редуктора. Заодно по-отдельности стал крутить релевой редуктор и поворачивать колеса. Шкворни в норме, редуктор немного заедает посередине, но дело в другом. Число оборотов редуктора - почти 5. Поворачиваю руль на 2,5 оборота от крайнего положения, колеса ставлю прямо по ходу движения, а расстояние между центром отверстия сошки и центром шпильки рулевого наконечника около 3 см. Не знаю на что думать: либо тяга не подходит, либо так должно быть, в чем конечно же сомневаюсь...

Какие будут мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Напоминаю .

 

Длина "короткой" рулевой тяги ( что к рулевому редуктору) - регулируется вкручиванием/выкручиванием наконечников . На " ровный руль".

 

Курим мануал ( ПОХ- "69" или "469")

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, написать забыл...звиняюсь.

Оба наконечника ввернуты полностью! Ну максимум еще по одному обороту с каждой стороны можно сделать. Но разницы в 3 с лишним сантиметра не скомпенсирует.

 

Может надо фоты всего этого безобразия? В эти выходные фотик не взял, а в гараже буду только в следующие, т.е. после Нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родная короткая тяга по длине равна уазовской? И какая длина резьбовой части в уазовской тяге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родная короткая тяга по длине равна уазовской? И какая длина резьбовой части в уазовской тяге?

Нет,Уазовская, как ни странно,короче газоновской примерно на 2см. Длина реззьбовой части 5 см. Да,внимательно устанавливать среднюю точку положения сошки.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Значит надо по-любому промерять все длины и расстояния, да может в магазе посмотреть что есть.

 

Ну а среднее положение сошки я устанавливал как и описал выше: всего 5 оборотов редуктора, от крайнего положения 2,5 оборота == среднему положению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Значит надо по-любому промерять все длины и расстояния, да может в магазе посмотреть что есть.

 

Ну а среднее положение сошки я устанавливал как и описал выше: всего 5 оборотов редуктора, от крайнего положения 2,5 оборота == среднему положению.

 

 

Посмотри сколько ласок прорезано на валу сошки.Если две то сошку правильно не поставишь, должно быть 4 под углом 90 гр. В свое время вал сошки могли поставить от газ-51 , у него этих лысок как раз 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым годом!

 

Обязательно посмотрю, спасибо! Вы хотите сказать, что в том случае если сошка не родная стоит, это и дает несоответствие в несколько единиц градусов?

 

А вообще тягу можно немного укоротить, отрезав например по 1 см с каждой стороны? Понятно что это не есть гут, ну а что-то делать надо...

 

Фотки сделаю как в гараж попаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну думаит - в Ульяновске - проблемы с разномастными запцацками не может существовать.

 

Подобрать железо на ГАЗ/УАЗ в правильный комплект - пожалуй легче, чем в любой другой точке мира.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду вал сошки, а не саму сошку. Заводская комплектация должна быть правильной, но при ремонте могли воткнуть газоновскую. На первых выпусках ролик вала сошки был меньше чем на газ-51, более поздние выпуски были унифицированы. Эксперименты с рулевыми тягами не желательны, всетаки это ваша безопасность.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, мужики, кажется знаю как решить свою проблему. Кое-как добрался сегодня до гаража (замело все) и замерил рулеткой короткую тягу свою, от края до края, без учета наконечников и контргайки (т.е. длина самой трубы) длина = 725мм. Ближе к вечеру был в магазине также с рулеткой. Моя соответствует короткой тяге УАЗ-469. Но, есть тяга и покороче от УАЗ-452, ее длина 680мм, ценник 908 рублей. Наверное возьму ее.

 

Мну думаит - в Ульяновске - проблемы с разномастными запцацками не может существовать.

К сожалению, не все так просто. Разок разыскивал пальцы передней рессоры, те что в раму, во всех крупных магазинах небыло, такая же ситцация была с подкладкой рессоры(стремянки) на 452, продаваны говорили "редкая деталь". И таких мелочей полно было, все и неупомнишь, так что приходится ездить по всему городу, а предварительно обзванивать, у меня книжка специальная с телефонами магазинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в поисках. С подкладкой сам недавно в поисках намучился, но нашел! Правую переднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, мужики, кажется знаю как решить свою проблему. Кое-как добрался сегодня до гаража (замело все) и замерил рулеткой короткую тягу свою, от края до края, без учета наконечников и контргайки (т.е. длина самой трубы) длина = 725мм. Ближе к вечеру был в магазине также с рулеткой. Моя соответствует короткой тяге УАЗ-469. Но, есть тяга и покороче от УАЗ-452, ее длина 680мм, ценник 908 рублей. Наверное возьму ее.

 

 

 

 

 

 

 

Будешь брать - обрати внимание.

 

Бывают тяги под одинаковые наконечники ( оба с правой резьбой) , а бывают - и под разные ( правый/левый - шоп регулировать не выбивая пальца).

 

Всерьёз - только на покупку ( подбор) рулевых пальцев влияет. Но - обрати внимание. Чтобы при сборке сюрпризом не оказалось.

 

 

 

 

 

Ну а "режее" деталей - чем УАЗины передние "лапы" для 402 мотора и " универсальный" 417 маховик ( под 417 и 406/3160 корзины) - не встречал.

 

 

На машинах " с завода" - стоят. А в запчастях - лет пять ( помнится) " с пристрастием" пытал ВСЕХ Калужских УАЗоторговцев. Без толку.

 

Вот пункт приёма чермета - помог!!!

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, будет учтено!

Федот68, 1707, ХАБ, благодарю за помощь!

Изменено пользователем necks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя не газелевские наконечники вставлены ? они как раз длиннее родных, я себе поставил и резал тяги потом - укорачивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что ни на есть все УАЗ. Тяга 469 длинее 452 как раз на те самые 30-40мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь брать - обрати внимание.

 

Бывают тяги под одинаковые наконечники ( оба с правой резьбой) , а бывают - и под разные ( правый/левый - шоп регулировать не выбивая пальца).

 

Всерьёз - только на покупку ( подбор) рулевых пальцев влияет. Но - обрати внимание. Чтобы при сборке сюрпризом не оказалось.

Вот у меня и оказалось сюрпризом... купил наконечники,а они оба на одну резьбу, а у меня тяга под левую и правую заточены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти