triker

блокировка LockRight от Powertrax (США)

26 сообщений в этой теме

Здравствуйте.Набрел тут на чудо блокировки.Кто слышал про сей девайс? Поделитесь опытом.

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=80428

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64278

post-11938-1295084306,3534_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно скажу: не юзал. Но по описанию и алгоритму работы мне не понравилось... на скользких покрытиях могут быть проблемы. Считаю принудилово лучшим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где купить и скока стоят? ( типо - "наши" - " впибалдемые" в ГАЗ, УАЗ, Волгу, Газель....) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы такой: есть зубчатые секторы, которые находятся в подпружиненом состоянии. При спокойной езде эти секторы сжаты усилием пружин. И при поворотах пружины отжимаются, происходит проскакивание между зацепляемыми половинками. Что дает колесам свободу относительно друг друга. Но стоит проходить тот же поворот с нагрузкой, когда кардан передает на мост усилие, то оси сателитов, немного сдвигаясь прижимают намертво зубчатые секторы, тем самым блокируют мост на 100%. При любой пробуксовке с нагрузкой от кардана происходит блокировка. Данный девайс требует некоторого привыкания к манере езды. А именно - не входить в повороты с нагрузкой, особенно в крутые. А проходить их или с легким газом, или накатом. В идеале же подбирать обороты двига так, чтоб усилия на кардане относительно дифа не было вообще. При накате это условие не соблюдается. Там уже напруга идет от моста на коробку, что тоже может заблочить диф. На мой взгляд это не плохой блок, для использования на мягких покрытиях. Но для зимы и льда - мина замедленного действия. А на асфальте он будет с веселым треском часто включаться без надобности. Допустим разворот с ним становится интересным. Типа на завареном дифе. Легкая машина бывает аж подпрыгивает, так как блок зажимается при разности вращений колес и силовой подаче от кардана. Лично видел видео сузуки-джимни с лок-райтом, который при развороте так весело подпрыгивал, пробуксовывая одним колесом по асфальту.

 

ПыСы: еще раз повторюсь - сам не юзал. Рассматривал данный девайс как один из вариантов для себя, но отказался по причине неадекватности зимней езды. Разница в ценах лок-райта и принудилова не на столько огромна. Но принуждалка - есть принуждалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похож%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похожее для "колхозного" моста.Думаю,к весне протестим бета-версию.

А так конструкция старинная,на МАЗ-502 еще применялась.По-моему на тракторах К-701,К-703 до сих пор стоит.Да и на многих армейских тягачах применяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похожее для "колхозного" моста.Думаю,к весне протестим бета-версию.

А так конструкция старинная,на МАЗ-502 еще применялась.По-моему на тракторах К-701,К-703 до сих пор стоит.Да и на многих армейских тягачах применяется.

 

 

ик...

post-12197-1300857705,0346_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ломать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похожее для "колхозного" моста.Думаю,к весне протестим бета-версию.

А так конструкция старинная,на МАЗ-502 еще применялась.По-моему на тракторах К-701,К-703 до сих пор стоит.Да и на многих армейских тягачах применяется.

[/quo

Я на этой блокировке уже с полгода катаюсь. Буханка с колхозными мостами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хауптман,хотим подробностей!Как работает,как управление?

У тебя у этой блокировки "ноги растут" с НИРФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хауптман,хотим подробностей!Как работает,как управление?

У тебя у этой блокировки "ноги растут" с НИРФИ?

 

сам ведь знаешь....

http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=1197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хауптман,хотим подробностей!Как работает,как управление?

У тебя у этой блокировки "ноги растут" с НИРФИ?

доброго времени суток всем. Нет времени висеть на форуме - звоните +7 951 905 3665 или в личку что ли. Отвечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ресурс у данной , вернее у конкретно этой , блокировки непонятен.. На Уазбуке есть огромная тема по жестким автоматическим блокировкам типа Локк-Райт.  Там господин  под ником "Лисандр" успешно продает нижегородские блокировки, а ижевскии товарищи пытаются ему эту тему смутить. Блокировки есть на колхозный мост, на военный, даже на "Волгу" можно поставить. Вот нижегородские изделия живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ресурс у данной , вернее у конкретно этой , блокировки непонятен.. На Уазбуке есть огромная тема по жестким автоматическим блокировкам типа Локк-Райт.  Там господин  под ником "Лисандр" успешно продает нижегородские блокировки, а ижевскии товарищи пытаются ему эту тему смутить. Блокировки есть на колхозный мост, на военный, даже на "Волгу" можно поставить. Вот нижегородские изделия живут.

 

 

А сколько стоит нижегородская Локка в колхозы и вояки?

У нас в Саратове владелец внедорожного магазина тоже наладил на местном зуборезном заводе производство таких блокировок.

Просят по 12 тыр за шт. Отзывов о их качестве и надежности пока еще нет. Т.к. только в этом месяце блокировки поступили в продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит нижегородская Локка в колхозы и вояки?

У нас в Саратове владелец внедорожного магазина тоже наладил на местном зуборезном заводе производство таких блокировок.

Просят по 12 тыр за шт. Отзывов о их качестве и надежности пока еще нет. Т.к. только в этом месяце блокировки поступили в продажу.

Насколько я в курсе, Лисандр барыжил блокировки по 15,5 тыр. Сколько прибавлял лично от себя - умолчу.    

 

Все подробненько есть в Уазбуке. Там  в адрес нижегородских блокировок много и нелицеприятного в том числе. Производство есть производство, в любом реальном деле есть миллион проблем.  Во всяком случае, у нижегородских блокировок есть какая никакая , а репутация. Да и ресурс есть, как выяснилось.

 

Блин, правда, читайте Уазбуку.

 

Пы.Сы. Нижегородский производитель ими занимается уже несколько лет, пробовал свои силы и в подготовке спортивных машин. Спорсмены, бывало, блокировки ломали. С другой стороны, прыгнув с обрыва на 38 колесах немудрено хоть что то да сломать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит нижегородская Локка в колхозы и вояки?

У нас в Саратове владелец внедорожного магазина тоже наладил на местном зуборезном заводе производство таких блокировок.

Просят по 12 тыр за шт. Отзывов о их качестве и надежности пока еще нет. Т.к. только в этом месяце блокировки поступили в продажу.

"Мы вам высылаем собранную отрегулируемую блокировку. а в замен вы нам штатный диф высылаете.  

Можете приобрести отдельно внутренности 14000 р. Сами вживляете регулируете. Но претензии к нам уже не имеете.

Так цена составляет 16 т.р. и ваш дифференциал"

фото...

7427c6515ceb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ресурс у данной конструкции?

 

сломается все кроме данной блокировки - полуоси, карданы....

Про изделие из НН ничего говорить не буду - все на уазбуке разжевано....от и до, отзывы тестеров лучший показатель

наша  тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevskaya-blokirovka-lock-right-na-most-spayser-t28424.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ресурс у данной , вернее у конкретно этой , блокировки непонятен.. На Уазбуке есть огромная тема по жестким автоматическим блокировкам типа Локк-Райт.  Там господин  под ником "Лисандр" успешно продает нижегородские блокировки, а ижевскии товарищи пытаются ему эту тему смутить. Блокировки есть на колхозный мост, на военный, даже на "Волгу" можно поставить. Вот нижегородские изделия живут.

 

Молодцы..... лучшая реклама - это антиреклама, а то что Лисандр продает продукции ижевчан на своем форуме - это так.... к слову

Ну и ребята,купившие у Лисандра, почему-то стоят в очереди на замену этих разблокировок..... а почему? 

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3338463&postcount=456

читаем уазбуку.....

гарантия на изделие присутствует, как и на всю продукцию компании "иж-техно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же подумываю "самоблоки" внедрить в свой ГАЗ-он, вот только не знаю что за мосты стоят?, бывший владелец говорил что мосты родные, а чем родня отличается от гражданских? и если родные, то какие спайсеры или редукторные?, есть у мостов какие нибудь внешние отличительные особенности?

Изменено пользователем ozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же подумываю "самоблоки" внедрить в свой ГАЗ-он, вот только не знаю что за мосты стоят?, бывший владелец говорил что мосты родные, а чем родня отличается от гражданских? и если родные, то какие спайсеры или редукторные?, есть у мостов какие нибудь внешние отличительные особенности?

 

Вы для начала выложите фото своих мостов, тогда уже можно будет предметно говорить.

Родные 69-е мосты от уазовских мало чем внешне отличаются, отличия внутри более существенны.

Но судя по тому, что вы поставили на машину 15-е колеса, то мосты скорее всего у вас стоят уже Уазины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по осени поставил в задний мост блокировку иж-техно. Эмоции- только положительные. Едет там, где раньше сидел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти