Перейти к содержимому


Фотография

Момогите с выбором. строить или купить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 18 Март 2011 - 00:41

ГАЗ69 - есть диагноз тяжёлой болезни. Как правило - неизлечимой..

Впрочем как и езда по говнам!


вобщем согласен с народом могу только добавить если возникают подобные вопросы - практически 100 процентов у человека нет опыта работы с подобной техникой есть аспект который на сайте совершенно не озвучен я не знаю где как а у нас в Белоруси ни один автослесарь не возьмется за ремонт к примеру 69 и вобщем 469 тоже(да я свою машину им просто не дам ) - про качество ремонтов на стороне можно написать не одну толстенную книгу как правило они не выдерживают никакой критики и именно по этой причине все поголовно владельцы 69 вольно или невольно большую часть работ по ремонту модернизации и обслуживании автомобиля выполняют самостоятельно 69 в оригинале это уже редкость как правило то что можно купить это конструктор с десятками неизвестных колхозных улучшений конструкции (гдето резьба нештатная гдето трубка тормозная приплющена и т.д и т.п) это и является основной причиной почему никто не хочет с подобными машинами связываться короче подытоживая свою идею могу сказать следуещее -если чувствуеш что можешь своими руками с этим бороться -газы для тебя нет- ищи лучшей доли и покупай чтонибудь более серийное и доступное для обслуживания. тотже уаз или даже ниву -лично мне ее внедорожных качеств хватало за глаза . доводка 69 до уровня беспроблемной эксплуатации задача непростая и главное недешовое совсем . и еще покупка подготовленной машины тоже не панацея хотябы потому что неопытному покупателю наверняка впарят под этим соусом кучку хлама(да и опытный никогда не сможет сказать облезет краска к следующему сезону или простоит дестилетия) . про бюджет доводки в нуль у меня получается гдето в районе ---5 000 $ и это далеко не окончательная сумма - потом захочется резину позубастей может моторчик помощней ну и мало ли еще -короче это скорее взрослая игрушка чем рациональный выбор. этим надо немного болеть


#22 Kharly

Kharly

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 11:27

запугали. болезнь дело наживное))))
а вот машику из Белоруси можно привезти если кому надо.
постановление правит 609 о тех регламенте читаем. машины старше 30 лет и с родными агрегатами (движка) и на раме, ввозить мона и без пошлин и без евро4.
НО вот кто проверяет оригинальность ответить мне не смогли. видимо НАМИ или МАДИ дадут такую справочку.а нива..........ну нет в ней .....шарма что ли.
буду искать и думать.
Всем спасибо.

#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Март 2011 - 11:41

Хватит тебе и родного или Уазкиного двигла на колхозах. лучше потрать деньги на хорошую грязевую резину типа Борис фёдырыча.
Я первый сезон откапывал себя лопатой и домкратил родным домкратом. Куда интереснее тренажерного зала :D

Нуууу, БФГудрич это не хорошая грязевая резина :) красивая, понторезная, но
я бы сказал что то вроде Silverstoun MT-117, или Я-192 поинтересей будет :)

PS: Автор, а почему первый вариант не устраивает? По фото - чума, тент и хороший кузов!
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Март 2011 - 12:10

"НО вот кто проверяет оригинальность ответить мне не смогли. видимо НАМИ или МАДИ дадут такую справочку"

http://www.lomakovka...sultations.html

#25 Kharly

Kharly

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 13:23

PS: Автор, а почему первый вариант не устраивает? По фото - чума, тент и хороший кузов!

Продана.

Сообщение отредактировал Kharly: 18 Март 2011 - 13:24


#26 vikvimar

vikvimar

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2011 - 15:33

Абсолютно согласен!
От себя добавлю, что надо семь раз подумать и один раз ,если решил, то сделать.
А то купишь, а эта "зараза" тебя не захватит и будет ржаветь в ожидании твоего прозрения.
А если серьезно, то найдешь время для изучения имфы на форуме если захочешь стать "козловодом"
Можешь посмотретьЗдесь, подробно это описано и решишь. B)

Спасибо за подсказку.

А мой совет такой Бери и строй , пока будешь мучится то и научишся. Глаза страшат, а руки делают.


А самое главное это творческие муки -этот кайф ничем не заменишь.



#27 Gazuy

Gazuy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Интересы:автомобили, техника, программа googlе планета земля

Отправлено 02 Апрель 2011 - 13:36

лучше купить

#28 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:11

Есть еще третий вариант. Отдать кому нить сделать на заказ то, что хочется. :)
ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#29 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:36

Вставлю не много своего опыта. Перед покупкой думала, взять, а потом делать. Купила основного и донора. По ремонту что посложнее- к мастеру, что проще-сама. И вот теперь после полугода обладания сокровищем, поняла, что лучше было взять уже подготовленный. С полезными изменениями. Больше сохранилось бы нервных клеток. А мастера.... всякое бывает, удовлетворения от вложенных средств нет, смотрю на "сделанную машину", а в голове "делать надо"т.е. переделывать то, что уже сделано. Одно радует, любовь к Газику дает новые силы. Если есть возможность купить лучший вариант, покупайте, а добавить всегда что нибудь найдется . Только качество сделанных изменений очень важно.:)

Спасибо, что ТЫ есть.............


#30 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:51

Нуууу, БФГудрич это не хорошая грязевая резина :) красивая, понторезная, но
я бы сказал что то вроде Silverstoun MT-117, или Я-192 поинтересей будет :)

Езжу на Я-шке, прикупленной на Уазбуке по случаю за гроши. Тут из=за перелома год не ездил, так колеса задубели в яйцеобразном положении... долго еще колбасило... А так Яшкой по проселку и лесу доволен.
Сорри, что не в тему.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей