Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Лекс-шаман

давление масла не датчике непадает

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,что может быть.Заменил порванную текстолитовую шестерню ,движёк от газ 24.Метки выставил по книжке,как описано.Начал заводить,движёк запустился сразу.Но,давление масла на датчике не падает,на шести стоит.Вся морда в масле,пока разглядывал откуда брызги и моя морда теперь тоже в масле,Вроде как с сальника на лобовине выдавливает.Снял поддон,проверил клапан на масляном насосе,масло заменил свежим,фильтр поменял само собой.Завёл,опять таже херня.Что может быть уже и не знаю.Да и когда газу даёшь глохнуть начинает,а на средних и малых оборотах постоянное пук пук в глушитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по пук пук и глохнет, ты с метками на шестерне прошиб или , что часто бывает, метка на магазинной шестерне стоит не там, где на старой заводской. Замерь давление механическим манометром от мтз или бычка, бывает парит мозг электрический датчик на двигле, кусочек развалившейся шестерни мог погнуть торчашую из него проволочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Скорее всего Виктор1976 прав, проблема с метками, найди причину из-за чего порвало текстолитовую шестерню и сразу все поймешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

каким боком вобще связаны метки ГРМ , и давление масла  :blink: ???

 

с лобовой кидает масло?! - смотри/меняй сальник и сделай ревизию вентиляции картера !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 633

каким боком вобще связаны метки ГРМ , и давление масла :blink: ???

 

с лобовой кидает масло?! - смотри/меняй сальник и сделай ревизию вентиляции картера !

 

 

 

+5.

 

 

Парни - про " пук-пук" вещают.

 

Ну и ещё про пук-пук - а аффтар уверенный в чистоте и правильности регулировки карбюратора?

 

 

 

 

Хотя дохлый сальник - показатель общего состояния мотора ( весьма косвенный).

 

 

 

 

Датчик стоит где ? в центральном маслоканале ( справа) , напротив второй коренной шейки ? - тогда правду кажет.

 

А может быть поставлен и ПЕРЕД фильтром. Тогда - завышать будет реальную ситуёвину.

 

 

 

 

З.Ы. чудес - не бывает.

 

Давление до шести " очкофф" - это терпимо " на холодную".Хотя мерять-то в таких случаях механическим манометром надобно.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    393

Думаю , компрессию в цилиндрах не мешало бы померить.

Что-то ваше пук-пук на не хорошие мысли о целостности клапанов наводит.

Явно в картере избыточное давление газов. А насчет 6 очков надобно электрический датчик перепроверить механическим.

Если покажет также, смотри редукционный клапан.

Да и карб проверить не помешает, пук-пук бывает при переполнении и очень богатой смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы.Давление как выяснилось было в норме,просто датчик накрылся,я его поменял,теперь нормально.А пук пук,вскрытие показало что я на зуб с установкой текстолитовой шестерни ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Раз уж заговорили про вентиляцию картера... на 24-м её ведь нет как таковой (я имею в виду специальной системы), а просто штуцер на крышке гбц да шланг от него к воздушному фильтру. Или не прав? Просто у меня бывало на оборотах щуп выстреливал из блока, до сих пор не пойму почему. На других моторах пламегаситель бывает сгнивает и забивает патрубки, или сапун гючит, но там это называется гордо - система вентиляции картера. Книжки смотрел - на старых волгах была открытая сиситема и там из блока торчала вытяжная труба вентиляции картера и был сапун, но на моем моторе было как на этой картинке. Кто что скажет про эти разные системы и про причину стрельбы?

post-5405-1304053222,4983_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Раз уж заговорили про вентиляцию картера... на 24-м её ведь нет как таковой (я имею в виду специальной системы), а просто штуцер на крышке гбц да шланг от него к воздушному фильтру. Или не прав? Просто у меня бывало на оборотах щуп выстреливал из блока, до сих пор не пойму почему. На других моторах пламегаситель бывает сгнивает и забивает патрубки, или сапун гючит, но там это называется гордо - система вентиляции картера. Книжки смотрел - на старых волгах была открытая сиситема и там из блока торчала вытяжная труба вентиляции картера и был сапун, но на моем моторе было как на этой картинке. Кто что скажет про эти разные системы и про причину стрельбы?

 

Интересно а как ты себе представляеш вентиляцию картера , еще и в виде отдельной системы... 

 

наверно эдакую воздуходувку на половину моторного отсека  :lol:.

 

а щуп у тебя выстреливает и за избыточного давления картерных газов , на нормальном моторе такого не будет даже при забитой вентиляции , просто кольца не держат и газы прорываются в картер или их попросту нет !(колец)

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

система есть система. даже если она и состоит из пары трубочек да пламягасителя.

Что двиг не в лучшей форме... допустим даже если и так, но тогда выходит, что это как должно сифонить из под колец, что газы не успевают выйти к штуцеру. Или как должно нехватать отверстий для этого. Вот и получается, что у 24-ки этой системы нет как таковой. Кстати, уже пожходит время, когда в мотор лезть прийдется, там и посмотрим (слышал еще, что у змз-24 с замкнутой системой вентиляции крышка коробки толкателей отличается чем-то), а вот пока явление прекратилось как восстановил патрубок отсоса из крышки гбц в возд. фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×