Sky.P

Помогите новичку советом!

10 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

 

Маленькое отступление, чисто для справки мне 23=)

 

и так, вот уже на протяжении нескольких месяцев заболел я Газиком, ну на самом деле я с самого детства хотел вне дорожник и думал что приобрету его когда мне будет за сорок но несколько месяцев назад подумал а почему не сейчас? что мне мешает? и ваще какова хрена... у меня есть два легковых автомобиля... но по части технического обслуживания я вообще ноль, всегда пользовался сервисами всегда езжу на ТО к оф. диллерам и т.д.

 

Сразу скажу что ГАЗ хочу для того что бы его как Вы уважаемые говорите "заколхозить" но с экстерьером ничего делать не собираюсь так как на мой взгляд и так все зашибись! а вот по начинке конечно хочется многого (мосты, двигл и т.д.) но все таки я не Скрудж Макдак и хранилища с золотом у меня нет по этому я реально сморю на вещи и спрашиваю у Вас совета!

 

Что лучше купить: уже готовый "заколхоженный" экземпляр (он будет дороже, но из очевидных плюсов не нужно тратить время и после покупки деньги) или же "убитый" (из плюсов "дешевый" из минусов "куча времени и денег").

 

В принципе я не куда не тороплюсь и время у меня есть, но так как делать не умею то если покупать вариант два "убитый" то придется оброщаться в спец. мастерские!? (и сразу же вопрос есть ли такие в Москве и области) ну и нормально ли это?

 

НУ в общем в краце ситуацию описать попытался если чего спрашивайте постараюсь ответить!

 

 

 

 

Извините если не в тот раздел написал=(

 

 

 

 

Всем спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря чего ты хочешь??? есть вариант купить (колхоз) но на каждой поездке стоять ремонтироватся и толком незнать что у тебя пришло в машине, а что идет, и продолжать даже после покупки вламывать рупи, можно взять мертвеца и героически по крупинки его оживлять тратить теже кучи рупи и долгог долгог ждать когда ж ет все закончится

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала почитай форум... Тупа пару месяцев читай тему за тему... особливо в разделах - восстанавливаем раритет и строим внеедорожнег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, каждый вечер читаю... как сказку на ночь=)

 

но все равно варианты смотрю... просто вдруг если подвернется "нормальный" вариант, то сразу же взять! тока как его узнать этот "нормальный" вариант? сколько должен стоить газик? в москве и моск. обл. цены на столько разняться что иногда думаешь что хозяин их от балды называет!=(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал для веселого добивания в деревне, кабриолет. Маленько поломал в оврагах местных и разобрал. Почитал форум. Изменил свою цель. Собрал и поставил на ход следуя рекомендациям и советам товарищей с форума. Езжу с долизыванием авто. Работы еще немерянно, но авто на ходу и на учете,

последующие закидоны по мере поступления денег (ремонт квартиры и жена душат). Главное, ИМХО, определить преследуемую цель, форум тебе в помощь!

Стоимость... все тут прочел и поступил по-своему. Деньги и сейчас не жалею. слава богу, на то время прогу автохлам не пустили в народ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, тебе верно советуют. Читай по своему интересу форуам - тем полно.

Исходя из того, что сам машины не обслуживаешь (пока) - ищи вариант, с живой рамой(желательно) и на ходу (очень желательно), что б срочного кап.ремонта не требовал. Возьмешь задешево мертвый аппарат - попадешь на реальные деньги по ремонту чужими руками. Сколько по времени это займет, отдельная тема. Да и не в каждом сервисе тебе рады будут. Придется дедушек разбирающихся поискать...

И не исключено, что вообще остынешь к теме от такого гемора.

По цене. Держи в уме 100тыр и торгуйся до хрипоты...

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо иди в регионы :) Могу предложить восстановление Газега знающими руками за адекватные честные деньги, но не халява...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития посмотри здесь же тему : помогите с выбором, строить или купить:

Кое чем тебя там просветят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно, но не обязательно все-таки большинство вещей (ремонтов) по ГАЗику, да и по М20, Газ-21 делать самому. Помимо того, что это приносит удовлетворение и удовольствие, оно страбалдет от некоторых вещей. Если конечно получается :rolleyes: Я СТО-шникам вообще например не доверяю, это криворукие рукопопкы с непомерными амбициями и в вечном поиске лоха для развода. Как вариант, либо присутствовать при ремонте (это их жутко напрягает, но дает некую гарантию), либо работать с Одним человеком, который постоянно и будет делать все. Я понимаю, что некоторые обидятся одноклубники (работники СТО), но положа руку на сердце, должны признать, что это данность. Основной выбор - сам/ не сам и кто, если не сам. А своего "Деда" я делаю сам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам совсем недавно мучился над этим вопросом. Пролез весь инэт пока не наткнулся наЭТОТсайт.

 

Потом по ссыле с него пришел сюда и очень рад. Инфы по интересующему меня вопросу я нашел предостаточно.

 

Правильно говорят ребята, что ГАЗик эта машина требует знакомства вплотную, ибо по другому не получится.

 

Так что изучай материалы, засучай рукова и вперед, а что не умеешь то научишся было бы желание

 

Удачи тебе в твоих терзаниях!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти