Перейти к содержимому


Фотография

Купил газ, не знаю какой мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:14

Собственно сабж. Приобрел в деревне Газ 69, 1966 год, кузов и рама в хорошем состоянии, аггрегаты убитые. Мосты родные колхозы, раздатка и коробка тоже. А вот мотор не понятно какой. Хозяин говорит какой то польский 2450см3. Я его сфоткал, подскажите пожалуйста что за зверь. Ибо он скорее мертв чем жив, давление масла скачет, но выше 1 не поднимается, при средних оборотах появляется какой то стук сильный. В общем хочу узнать, что за мотор и есть ли смысл его капиталить.

Прикрепленные изображения

  • DSC00021.JPG
  • DSC00022.JPG
  • DSC00026.JPG



#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:33

Двигатель Nysa S-21
здесь вот можно почитать о нем поподробнее: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107548/
Капиталить думаю смысла нет, т.к. запчасти в дефиците.
Меняй на У М З - З М З какой-нибудь
Полный привод - полная жизнь!

#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:45

Поменять не проблема, почитай на форуме темы по замене. Их полно.
Найти движок Волго-Уазовский тоже не проблема. Их цена в хорошем состоянии, после капиталки 6-8 тыс руб.
Полный привод - полная жизнь!

#4 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:05

замены не боюсь, у меня есть уже весьма редкая и восстановленная машина, так что с этим проблем нет.

#5 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:54

не пугайте человека, запчасти на НЫСУ не такая большая проблема. я бы капиталил.
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#6 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:09

Господа, а если все же отбросить вопрос сложности капиталки. ТО стоит ли его оживить? Достаточно ли он надежен, тяговит. Какой расход можно ожидать в горной местности? А и еще он же под 76 бензин, как он переваривает 80 (думаю нормально) и 92?
Или предпочесть ему ЗМЗ 24Д

Сообщение отредактировал alligatorus: 26 Апрель 2011 - 18:13


#7 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:14

Из книги: Двигатель S-21 рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 85 (по моторному методу).
При употреблении бензина с меньшим октановым числом двигатель работает ненор¬мально (детонация, самовоспламенение, ускоренное образование нагара, повышен¬ный расход бензина, прогорание прокладки под головкой цилиндров и т.п.).

#8 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:21

Да нормально работает, у товарища стоит, поставил после того как ухайдокал м-20 с 88 поршнями, обгоняя Мерседес :lol: , сейчас довольный, уже года 2 как ездит. Насчет гор не знаю, по лесам-полям катается без проблем. Льет АИ 80.

#9 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 06 Май 2011 - 20:48

бояться таких моторов газика не покупать.
Восстановить можно и рабтать будет не плохо, и по горам ползать будет, и к раритетности поближе, как никак тотже м-20 тока гбц другая. см с таким гоняю вполне доволен, в в 80-х такой мотор считался ваще круто если на газике стоит всетаки на 20 лошадей поболее а в процентах ваще на 40% мощьнее, и на низах неплохо тянет, у меня ваще газ стоит дак на газу сильнее тяга на низах.

#10 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 06 Май 2011 - 20:57

.

Сообщение отредактировал esk: 06 Май 2011 - 20:58


#11 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Май 2011 - 11:00

бояться таких моторов газика не покупать.
Восстановить можно и рабтать будет не плохо, и по горам ползать будет, и к раритетности поближе, как никак тотже м-20 тока гбц другая. см с таким гоняю вполне доволен, в в 80-х такой мотор считался ваще круто если на газике стоит всетаки на 20 лошадей поболее а в процентах ваще на 40% мощьнее, и на низах неплохо тянет, у меня ваще газ стоит дак на газу сильнее тяга на низах.



Мотор не плохой. Мягко(относительно 21-24) работает. есть у меня такой. Наверно его и буду ставить, хотя есть и 24й и 21й.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей