Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
serjt

Постройка моего внедорожника

Рекомендуемые сообщения

serjt    85

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

 

В августе и в сентябре 2010 в моём гараже появился ГАЗ69А и донор.

 

Для начала были заменены мосты на военные, т. к. планируется установка 35-х колёс.

 

Рама, кпп и рк родные. Рама в хорошем состоянии, всю простучал молотком и не вареная. Требует только покраски.

 

А вот у кузова вся нижняя часть превратилась в труху после безграмотного ремонта.

 

Сейчас газик полностью разобран. Занимаюсь реанимацией кузова, т. е. сварка.

 

Машину строю для души и люблю полазить по говнам.

 

post-11392-1303853066,2302_thumb.jpg

post-11392-1303853081,6446_thumb.jpg

post-11392-1303853106,0233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Ещё фото

post-11392-1303854154,2729_thumb.jpg

post-11392-1303854332,5278_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Если не трудно. Сфотай как установлено зеркало заднего вида на рамке лобовой. А с надставками, интересно, оно обозримо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Всё что снято с машины лежит сейчас на втором этаже гаража в виде большой кучи железа, поэтому сфоткать крепление зеркала сейчас невозможно.

 

Зеркала будут стоять газелевские с наклонным кронштейном и будут установлены на боковых треугольниках рамки лобового стекла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Это я примерял как лучше ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

пороги переварены, вырезаю ржавчину и восстанавливаю полы

post-11392-1304103121,629_thumb.jpg

post-11392-1304103137,1085_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

газелевские с кронштейном для уаз 452

post-11392-1304194246,3606_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Поставил на место усилитель кузова, который ныходится по центру между боковыми треугольниками

 

и справа спереди поменял пол.

 

post-11392-1304530315,5918_thumb.jpg

post-11392-1304530334,8073_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    225

Молодец! Смотрю утебя медленно но верно продвигается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Закрепил заднюю часть кузова

 

Начинаю делать левую переднюю часть пола

post-11392-1305446586,6303_thumb.jpg

post-11392-1305446603,7267_thumb.jpg

post-11392-1305446679,5828_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Сделал левую среднюю часть пола.

 

Сейчас делаю место под АКБ.

 

Поставил сиденье и примерил,

 

АКБ можно доставать и ставить не снимая сиденье,

 

скоро выложу фото.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    225

А я смотрю тебя не видать на выходные....И не слыхать .Молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spasatel    1

 

Для начала были заменены мосты на военные, т. к. планируется установка 35-х колёс.

 

Скажи пожалуйста, были ли какие проблемы или нюансы, при установке военных мостов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Проблем при установке военных мостов нет,

 

но есть два нюанса:

 

1. передняя часть рамы Газона на 2 см шире чем на Уазе,

 

поэтому для того, чтобы рессоры встали ровно, я взял две старые рессоры

 

от Газика (можно взять любые металлические пластины, ширина и толщина

 

которых равна ширине и толщине листа рессоры Газика), отрезал среднюю часть, по

 

длине равную длине опорной площадки под рессору на переднем мосту.

 

Отверстие под центральный болт рассверлил так, чтобы головка центрального болта рессоры

 

проходила через это отверстие. Толщина обрезка листа рессоры как раз равна

 

высоте головки центрального болта рессоры. После этого наложил на передний мост эти подготовленные плостинки

 

из кусков рессор, сдвинул каждую на 1 см наружу и приварил к площадке моста.

 

Тем самым посадочные площадки под рессоры на переднем мосту стали шире на 2 см , как раз под раму Газона.

 

2. Если машину не лифтовать относительно мостов, то передний кардан можно поставить на место только

 

полностью сдвинутым в шлицах и он не будет иметь хода по шлицам.

 

Для этого я добавил по одному самому короткому листу под каждую переднюю рессору.

 

С учётом пластин, наваренных на площадки переднего моста перед лифтанулся ровно на толщину

 

2-х листов и передний кардан прекрасно встал на своё место.

 

Чтобы мышина стояла ровно, под задние рессоры тоже подложил по 2 самых коротких листа

 

под каждую рессору. Машина вся встала ровно и лифтанулась относительно мостов на толщину

 

2-х листов рессор.

 

Для этой цели подойдут любые металлические пластины нужной толщины и ширины.

 

 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Вот бы все так подробно объясняли что да как, а не отсылали в поиск, где уже половина тем потерта в связи с изменением движка форума.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Доделал левую среднюю часть пола,

 

АКБ можно доставать и ставить не снимая сиденье

 

post-11392-1307210867,8225_thumb.jpg

post-11392-1307210883,8883_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

Примерил размер резины на дисках с вылетом -19.

 

Поставил для примерки два колеса:

 

35/12.5-15 и 33/12.5-15

 

При нижнем расположении педалей и дисках с вылетом -19

 

максимальный диаметр 870мм, иначе вывернутое влево левое

 

переднее колесо задевает за нажатую педаль сцепления.

 

При вылете -44 слишком сильно торчат наружу.

 

Выкладываю на Ваш суд фото, оценивайте

 

post-11392-1307211520,5912_thumb.jpg

post-11392-1307211530,6659_thumb.jpg

post-11392-1307211555,4447_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

ещё фото

 

и ещё

post-11392-1307211620,4652_thumb.jpg

post-11392-1307211642,563_thumb.jpg

post-11392-1307211693,9314_thumb.jpg

post-11392-1307211765,6577_thumb.jpg

post-11392-1307211792,4816_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

грязью будет закидывать в момент!

без расширителей крыльев здесь никак не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    225

Ну и что решил? По мне чем колеса больше тем лучше .хотя тяга к гигантомании многим подкузмила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dsv    1

Извиняюсь, что немного не в тему.... Просто хочу поделиться, как выполнены расширители у меня.post-7615-1307369314,9775_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×