Dandy

ПрокладкИ поддона картера газ 69

20 сообщений в этой теме

Уважаемые, пожалуйста подскажите от чего подходят прокладки поддона картера на родной 69-й ДВС? Срочно надо. или самопалом только заниматься? От уаза подогнали, но стыков много получилось через них как из ведра льет...

Изменено пользователем Dandy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки ПОДДОНА картера.

 

Всю голову изломал уже...

 

 

Изменено пользователем Dandy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нарезать сложно?

Там по-моему все прокладки кроме ГБЦ легко вырезаются из подручных средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"прокладочный картон",паронит, и даже картон от обувной коробки ( толстый) - спасут отца демократии.

 

Ну а " серпы" - от УАЗа . 100% совпадение по размеру...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то видемо не стопроцентное)))

 

Завтра если дождя не будет буду пытать снова свой мозг и руки... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то видемо не стопроцентное)))

 

Завтра если дождя не будет буду пытать снова свой мозг и руки... B)

Значицо так:

 

 

ОСНОВНОЕ условие правильной установки " серпов" ( кроме самодельных из старого флиппера) - это " горячая" установка.

 

 

То есть - кипятишь их ( хоть в электрочайнике) и , обжигая руки, вставляешь на место. И - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! ( пока ещё горячие) - притягиваешь поддон к блоку.

 

Штатная нарезка " пробковых" и " резинопробковых" " серпов" - именно на такую технологию рассчитана.

 

Более того - герметик " по углам" в таком случае - только мешает....

 

" плоские" части прокладок - заблаговременно посажены на блок при этом ( мона на герметик) . И - никаких винтов крепления ! Только шпильки с гайками.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект прокладок поддона картера можно купить у нас:

http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=248

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дойдет сам раритетом стану(((

 

Поеду сейчас пробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал сам, поставил, все чики-пики, но!!! Бежит с передней прокладки, хотя там все по фен-шую иначе я не автослесарь! :rolleyes:

 

Резину размягчил в кипятке, тот же результат, хотя в разы меньше стало бежать, но не перестало совсем!...

 

Садил с герметиком...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут с Воронежа жду оригинальные по 300р+ 100 за перевозку. Должны были сёдня привезти, но чёйто не позвонили. Буду ждать. Хотя Подольский вариант очень даже гуд. Возьму на заметку.

Други, вот такой вопрос - у S21 и м20 блоки одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут с Воронежа жду оригинальные по 300р+ 100 за перевозку. Должны были сёдня привезти, но чёйто не позвонили. Буду ждать. Хотя Подольский вариант очень даже гуд. Возьму на заметку.

Други, вот такой вопрос - у S21 и м20 блоки одинаковые?

 

Но - с разными дыркаме :P

 

 

в "домашних условиях" - не переделаешь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но - с разными дыркаме tongue.gif

 

 

в "домашних условиях" - не переделаешь.

 

 

 

 

Злой ты, дядя Федор.biggrin.gif Твоя информация меня посадила на 400 рябчиков.sad.gif Колись, как мне дальше быть,

какой выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал сам, поставил, все чики-пики, но!!! Бежит с передней прокладки, хотя там все по фен-шую иначе я не автослесарь! rolleyes.gif

 

Резину размягчил в кипятке, тот же результат, хотя в разы меньше стало бежать, но не перестало совсем!...

 

Садил с герметиком...

 

 

 

 

Покупал себе в "Газ-детали машин"(сеть магазов) комплект прокладок газ-51(52), брал оттуда серпы и подрезал по месту- тоже слегка текло, особенно спереди. Применил новый метод - взял герметик АБРО синий, нанес вместо серпов полосы толщиной как выдавил-3 полоски, оставил на 2 часа сушиться, потом поверху нанес еще 2 полоски толщиной в карандаш(как выдавливается) и оставил сохнуть до утра(15 часов) потом все установил на место-пока не течет(1 месяц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой ты, дядя Федор.biggrin.gif Твоя информация меня посадила на 400 рябчиков.sad.gif Колись, как мне дальше быть,

какой выход?

 

Чо - блок всего 400 рублей ???

 

 

Ну а по поддону - про отличия не слышал :D

 

 

 

Покупал себе в "Газ-детали машин"(сеть магазов) комплект прокладок газ-51(52), брал оттуда серпы и подрезал по месту- тоже слегка текло, особенно спереди. Применил новый метод - взял герметик АБРО синий, нанес вместо серпов полосы толщиной как выдавил-3 полоски, оставил на 2 часа сушиться, потом поверху нанес еще 2 полоски толщиной в карандаш(как выдавливается) и оставил сохнуть до утра(15 часов) потом все установил на место-пока не течет(1 месяц)

 

 

 

 

Ключевые слова - " подрезал по месту".

 

Нет расчётного натяга. А есть нерасчётное "хлюпанье" прокладки....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как в России, у нас в Киргизии есть Российский герметик "Автосил". Белый такой. Я им поддоны только так сажаю, не хуже резиновых родных прокладок держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче... При ближайшем рассмотрении оказалось что бежит с щели между блоком и передней крышкой, там щель 0,8 мм... Протянул, но дальше боюсь сорвать щель уменьшилась до 0,4-0,3 примерно, но течь меньше не стало, бежит только при включенном ДВС... Какие мысли? можно тянуть или снимать пер.ю крышку и заново все? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче... При ближайшем рассмотрении оказалось что бежит с щели между блоком и передней крышкой, там щель 0,8 мм... Протянул, но дальше боюсь сорвать щель уменьшилась до 0,4-0,3 примерно, но течь меньше не стало, бежит только при включенном ДВС... Какие мысли? можно тянуть или снимать пер.ю крышку и заново все? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче... При ближайшем рассмотрении оказалось что бежит с щели между блоком и передней крышкой, там щель 0,8 мм... Протянул, но дальше боюсь сорвать щель уменьшилась до 0,4-0,3 примерно, но течь меньше не стало, бежит только при включенном ДВС... Какие мысли? можно тянуть или снимать пер.ю крышку и заново все? blink.gif

 

обезжирить, и напихать герметика, а потом шпатлевки посильнее-может перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче... При ближайшем рассмотрении оказалось что бежит с щели между блоком и передней крышкой, там щель 0,8 мм... Протянул, но дальше боюсь сорвать щель уменьшилась до 0,4-0,3 примерно, но течь меньше не стало, бежит только при включенном ДВС... Какие мысли? можно тянуть или снимать пер.ю крышку и заново все? blink.gif

 

Посмотри еще лучше, может ослабло крепление пластины крышки распредшестерен.

Болты крепления пластины находятся под крышкой.

Т.ч. крышку снимай, за одно и сальник ,если необходимо заменишь.

Я на серпы пробковые ставил без горячей воды, но они были новые и не засохшие.

Ну и герметиком баловался. Картер сухой.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти