Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

LND_Inquisitor    1 726

Поиски родной впускной трубы глушителя (возможно ошибся в названии, эта та труба, которая подцепляется к двигателю через фланец) ни к чему пока не привели... От УАЗ-469 не подходит.

Как мне сказал один механик, ее можно выгнуть по образцу трубы газика, и вроде все получится..(вообще, слабо представляю как ее гнуть)

Возможно ее можно переварить? Кто нибудь уже это делал? Хорошо бы приблизительные чертежи и советы...

Какие есть еще варианты альтернативной замены трубы? (родную тоже ищу, но сделать то надо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, моя гнилая совсем. Двигатель только с ГБЦ от ГАЗ-21. Хочу ГБЦ поменять на газ-24, там фланец уже под другим углом стоит. Вот варить и гнуть не охота, мож кто готовое юзал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0

Сейчас (во всяком случае в Питере) есть мастерские, где могут всю систему выпуска сделать новую на заказ по образу и подобию старой. На вопрос, сколько это будет стоить (у меня, правда, не газ-69, а "Победа" отвечают дипломатично: "Приезжайте, поговорите с мастерами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0

Если нет стремления востановить оригинал,то советую вварить в трубу "сильфон",вроде так эта штуковина называется-гибкая вставка от импортных систем выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Где то полгода назад здесь же, на форуме кто-то мне сказал, что поставил переделанную газелевскую приемную. Это наверное, в подфоруме Двигатель. Поищите поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0

Привет всем у меня газ 69 двигатель 417

мне родная выхлопная не понравилась я переставил колектор от 402 движка ГАЗ поставил карб 151

и как следствие изменил выхлопную систему поставил от ГАЗ 3110 2 шт.

т.е. штаны гнул сам полностью.

пришол в контору в которой делают системы оттапления у них есть чудо станок трубогиб

взял проволоку 3 или 6 не важно согнул её как мне надо и по этому образу мне выгнули штаны

ежели нуна я завтра могу фото риложить тех штанов как раз у меня все разобрано до основания

 

Привет всем у меня газ 69 двигатель 417

мне родная выхлопная не понравилась я переставил коллектор от 402 движка ГАЗ поставил карб 151

и как следствие изменил выхлопную систему поставил от ГАЗ 3110 2 шт.

т.е. штаны гнул сам полностью.

пришол в контору в которой делают системы отапления у них есть чудо станок трубогиб

взял проволоку 3 или 6 не важно согнул её как мне надо и по этому образу мне выгнули штаны

ежели нуна я завтра могу фото выложить тех штанов как раз у меня все разобрано до основания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0

Ну вот что я сделал

 

есть еще фото только выложить не могу вобщем спрашивайте

post-1658-1193899345_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Такая же задумка - тока все времени нет, уж и коллектор готов и штаны с моей Волги лежат.

Можно еще фотки в фотоальбом выложить?

Смысл такого девайса - лучше вентилируются цилиндры - лучше тянет и экономичность повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
willow    1

Для изготовления выпускного тракта (двигатель ЗМЗ402) брал приемную трубу УАЗ-469 и глушитель ПАЗ. При обращении к мастерам, сказали, что трубу согнуть без применения сварки качественно не получиться - слишком тонкие стенки: надо места сгиба либо греть, либо трубу набивать песком. Пошли по пути наименьшего сопротивления - решили приемную трубу сварить. Все работы выполнялись исключительно по месту - без шаблонов (старого образца под рукой то же не было). Причем подсмотрел интересный способ плавного сгибания под нужным углом - на трубе в нужном месте делается рядом несколько пропилов болгаркой (отрезным кругом толщиной 1,5) на 3/4 диаметра трубы, труба сгибается под нужным углом, затем проваривается. Если кого интересуют фото выпускного тракта - могу сделать. Результатом весьма доволен - нижняя точка глушителя практически совпадает с уровнем рамы - оторвать оч. тяжело, и сама выхлопная труба смотриться эстетично, звук намного приятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всё уазовское, но стрпемление повысить кпд своего умз421 привело к тойже проблеме и я как автослесарь зная проблему вечнопрогорающих штанов пошел к мастерам водопроводчикам... сделали из кусочка газелевских штанов который крепится к коллектору(жалко было новую трубу.. а что делать) и водопроводной трубы обалденуую,тяжеленную и как я думал вечную приёмную трубу...

прошла около 2500км на последней гонке(джип-спринт)из выхлопной системы осталась только та пластинка которая крепится к коллектору,остальное овалилось после трамплина,а так ни единого намёка на прогар, приваривать не стал, общаюсь с народом как сделать паука 4-2-1 в продаже ни волговских,ни уазовских не заметил юзал в инете пока тож без результатов :(

чтобы не повторять мою ошибку предлагаю поставить виброкомпенсатор(ну это такая плетёная из тонкой проволоки труба)ищите в системах выхлопа от иномарок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

На многих форумах рассматривается тема установки на УАЗы/ГАЗы так называемого "настроенного выпуска" или в простонародье "штаны", причем утверждают что ожидаемый эффект от применения подобной системы зависит от длины этих самых штанов. Думается мне, модернизировать таким же образом родную систему, с глушителем под правой подножкой, врядли получится: двойную трубу гнутую нужным образом тяжело будет пристроить по месту, занимает она все-таки много места. Да и эффекта скорее всего особого не будет, т.к. сама приемная труба имеет относительно небольшую длину и много сгибов. Кто-нибудь заморачивался данным вопросом?

 

p.s.: как я понимаю у народа тенденция лепить(!) все подряд что услышали, без понятия как это все работает и для чего нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

На многих форумах рассматривается тема установки на УАЗы/ГАЗы так называемого "настроенного выпуска" или в простонародье "штаны", причем утверждают что ожидаемый эффект от применения подобной системы зависит от длины этих самых штанов. Думается мне, модернизировать таким же образом родную систему, с глушителем под правой подножкой, врядли получится: двойную трубу гнутую нужным образом тяжело будет пристроить по месту, занимает она все-таки много места. Да и эффекта скорее всего особого не будет, т.к. сама приемная труба имеет относительно небольшую длину и много сгибов. Кто-нибудь заморачивался данным вопросом?

 

p.s.: как я понимаю у народа тенденция лепить(!) все подряд что услышали, без понятия как это все работает и для чего нужно...

На одних моторах "штаны",на м-20 скорее "брючина":)..."Настроенный выпуск" это не штаны,это ВСЯ система..."Эфект" как раз будет если вывести глушак как у УАЗа...сдохнуть от вони можно..поэтому под подножку и выведен глушак...Большой заморачивался с глушаком...Двойную трубу всегда можно сделать одинарной..и лучше вешать на "место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Да.. Проблема и у меня.За 26 лет эксплуатации поменял три приемных трубы.Пришло время для четвертой... Я думаю попобовать к водопроводчикам с песком ;) . Второй вариант-сильфон. Весьма не бюджетно. Третий вариант- купить на форуме али поменять.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так сделал: post-6041-1287933767,1091_thumb.jpg post-6041-1287933783,0716_thumb.jpg

Трубу вывел под задний буфер,никакой вони ни я ни пассажиры ни разу не замечали.

Сравнить,есть ли разница с одной трубой не могу,сразу сделал на две,ничего,ессно,не рассчитывал

ибо не умею :(

Просто так захотелось,попал в руки цельнолитой выпускной коллектор на две дыры от УМЗ,ну я и переварил штаны от УАЗ-3160.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! :blink:

 

Есть такая беда на УАЗах, когда едешь с открытым задним бортом или клапаном задним на тенте поднятом. Вонять начинает в салоне ощутимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! :blink:

 

Есть такая беда на УАЗах, когда едешь с открытым задним бортом или клапаном задним на тенте поднятом. Вонять начинает в салоне ощутимо

..так ты перевесь попробуй ;) Еще раз повторяю..не "воняет",а сдохнуть можно...и дыры в дверях ( снятые рамки) не помогают, скотчем тент заклеивали..Вешать надо,чтоб под колесо "дуло"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

так вот и я про то же самое!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vakh27    17

Паук 4-2-1 на уазовский мотор корячить нет особого смысла , так как такой выпуск необходимо рассчитывать на стенде под определенные режимы работы двигателя , работает такой выпуск в очень узком диапазоне , при чем в остальных режимах только мешает.

У меня Корона Эксив с мотором 3S-GE и как раз с таким выпуском (штатная система установленная япами на все Короны эксив , карины ЕД , Целики с 3S-GE) А вот на калдины такой коллектор с этим же мотором не устанавливали. Так вот калдина с места веселее едет (легче) но вот прихода после 4000 об. гораздо меньше. И паспортная мощьность у калдины на 10 коней меньше. Моторы в остальном абсолютно одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×