Перейти к содержимому


Фотография

Впускная труба глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 14:41

Поиски родной впускной трубы глушителя (возможно ошибся в названии, эта та труба, которая подцепляется к двигателю через фланец) ни к чему пока не привели... От УАЗ-469 не подходит.
Как мне сказал один механик, ее можно выгнуть по образцу трубы газика, и вроде все получится..(вообще, слабо представляю как ее гнуть)
Возможно ее можно переварить? Кто нибудь уже это делал? Хорошо бы приблизительные чертежи и советы...
Какие есть еще варианты альтернативной замены трубы? (родную тоже ищу, но сделать то надо!)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:56

Аналогичная проблема, моя гнилая совсем. Двигатель только с ГБЦ от ГАЗ-21. Хочу ГБЦ поменять на газ-24, там фланец уже под другим углом стоит. Вот варить и гнуть не охота, мож кто готовое юзал?
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#3 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 01:23

Сейчас (во всяком случае в Питере) есть мастерские, где могут всю систему выпуска сделать новую на заказ по образу и подобию старой. На вопрос, сколько это будет стоить (у меня, правда, не газ-69, а "Победа" отвечают дипломатично: "Приезжайте, поговорите с мастерами."

#4 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 18:25

Если нет стремления востановить оригинал,то советую вварить в трубу "сильфон",вроде так эта штуковина называется-гибкая вставка от импортных систем выпуска.

#5 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:51

Где то полгода назад здесь же, на форуме кто-то мне сказал, что поставил переделанную газелевскую приемную. Это наверное, в подфоруме Двигатель. Поищите поиском.

#6 Xela

Xela

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:43

Привет всем у меня газ 69 двигатель 417
мне родная выхлопная не понравилась я переставил колектор от 402 движка ГАЗ поставил карб 151
и как следствие изменил выхлопную систему поставил от ГАЗ 3110 2 шт.
т.е. штаны гнул сам полностью.
пришол в контору в которой делают системы оттапления у них есть чудо станок трубогиб
взял проволоку 3 или 6 не важно согнул её как мне надо и по этому образу мне выгнули штаны
ежели нуна я завтра могу фото риложить тех штанов как раз у меня все разобрано до основания

Привет всем у меня газ 69 двигатель 417
мне родная выхлопная не понравилась я переставил коллектор от 402 движка ГАЗ поставил карб 151
и как следствие изменил выхлопную систему поставил от ГАЗ 3110 2 шт.
т.е. штаны гнул сам полностью.
пришол в контору в которой делают системы отапления у них есть чудо станок трубогиб
взял проволоку 3 или 6 не важно согнул её как мне надо и по этому образу мне выгнули штаны
ежели нуна я завтра могу фото выложить тех штанов как раз у меня все разобрано до основания

#7 Xela

Xela

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:43

Ну вот что я сделал

есть еще фото только выложить не могу вобщем спрашивайте

Прикрепленные изображения

  • IMG_0676.jpg


#8 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:44

Такая же задумка - тока все времени нет, уж и коллектор готов и штаны с моей Волги лежат.
Можно еще фотки в фотоальбом выложить?
Смысл такого девайса - лучше вентилируются цилиндры - лучше тянет и экономичность повышается.

#9 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:21

спасибо.

#10 willow

willow

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 19:45

Для изготовления выпускного тракта (двигатель ЗМЗ402) брал приемную трубу УАЗ-469 и глушитель ПАЗ. При обращении к мастерам, сказали, что трубу согнуть без применения сварки качественно не получиться - слишком тонкие стенки: надо места сгиба либо греть, либо трубу набивать песком. Пошли по пути наименьшего сопротивления - решили приемную трубу сварить. Все работы выполнялись исключительно по месту - без шаблонов (старого образца под рукой то же не было). Причем подсмотрел интересный способ плавного сгибания под нужным углом - на трубе в нужном месте делается рядом несколько пропилов болгаркой (отрезным кругом толщиной 1,5) на 3/4 диаметра трубы, труба сгибается под нужным углом, затем проваривается. Если кого интересуют фото выпускного тракта - могу сделать. Результатом весьма доволен - нижняя точка глушителя практически совпадает с уровнем рамы - оторвать оч. тяжело, и сама выхлопная труба смотриться эстетично, звук намного приятнее.

#11 69фанат

69фанат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:г. омск
  • Интересы:модэрнизация рэтро

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:08

у меня всё уазовское, но стрпемление повысить кпд своего умз421 привело к тойже проблеме и я как автослесарь зная проблему вечнопрогорающих штанов пошел к мастерам водопроводчикам... сделали из кусочка газелевских штанов который крепится к коллектору(жалко было новую трубу.. а что делать) и водопроводной трубы обалденуую,тяжеленную и как я думал вечную приёмную трубу...
прошла около 2500км на последней гонке(джип-спринт)из выхлопной системы осталась только та пластинка которая крепится к коллектору,остальное овалилось после трамплина,а так ни единого намёка на прогар, приваривать не стал, общаюсь с народом как сделать паука 4-2-1 в продаже ни волговских,ни уазовских не заметил юзал в инете пока тож без результатов :(
чтобы не повторять мою ошибку предлагаю поставить виброкомпенсатор(ну это такая плетёная из тонкой проволоки труба)ищите в системах выхлопа от иномарок
Руки то у меня золотые.. да дураку достались.

#12 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:41

На многих форумах рассматривается тема установки на УАЗы/ГАЗы так называемого "настроенного выпуска" или в простонародье "штаны", причем утверждают что ожидаемый эффект от применения подобной системы зависит от длины этих самых штанов. Думается мне, модернизировать таким же образом родную систему, с глушителем под правой подножкой, врядли получится: двойную трубу гнутую нужным образом тяжело будет пристроить по месту, занимает она все-таки много места. Да и эффекта скорее всего особого не будет, т.к. сама приемная труба имеет относительно небольшую длину и много сгибов. Кто-нибудь заморачивался данным вопросом?

p.s.: как я понимаю у народа тенденция лепить(!) все подряд что услышали, без понятия как это все работает и для чего нужно...

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:02

На многих форумах рассматривается тема установки на УАЗы/ГАЗы так называемого "настроенного выпуска" или в простонародье "штаны", причем утверждают что ожидаемый эффект от применения подобной системы зависит от длины этих самых штанов. Думается мне, модернизировать таким же образом родную систему, с глушителем под правой подножкой, врядли получится: двойную трубу гнутую нужным образом тяжело будет пристроить по месту, занимает она все-таки много места. Да и эффекта скорее всего особого не будет, т.к. сама приемная труба имеет относительно небольшую длину и много сгибов. Кто-нибудь заморачивался данным вопросом?

p.s.: как я понимаю у народа тенденция лепить(!) все подряд что услышали, без понятия как это все работает и для чего нужно...

На одних моторах "штаны",на м-20 скорее "брючина":)..."Настроенный выпуск" это не штаны,это ВСЯ система..."Эфект" как раз будет если вывести глушак как у УАЗа...сдохнуть от вони можно..поэтому под подножку и выведен глушак...Большой заморачивался с глушаком...Двойную трубу всегда можно сделать одинарной..и лучше вешать на "место".
Конец-всему делу венец!

#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:59

Да.. Проблема и у меня.За 26 лет эксплуатации поменял три приемных трубы.Пришло время для четвертой... Я думаю попобовать к водопроводчикам с песком ;) . Второй вариант-сильфон. Весьма не бюджетно. Третий вариант- купить на форуме али поменять.

Сообщение отредактировал ХАБ: 23 Октябрь 2010 - 01:11

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:33

Я вот так сделал: DSC00782.JPG DSC00783.JPG
Трубу вывел под задний буфер,никакой вони ни я ни пассажиры ни разу не замечали.
Сравнить,есть ли разница с одной трубой не могу,сразу сделал на две,ничего,ессно,не рассчитывал
ибо не умею :(
Просто так захотелось,попал в руки цельнолитой выпускной коллектор на две дыры от УМЗ,ну я и переварил штаны от УАЗ-3160.
Изображение

#16 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:35

Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! :blink:

#17 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:58

Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! :blink:


Есть такая беда на УАЗах, когда едешь с открытым задним бортом или клапаном задним на тенте поднятом. Вонять начинает в салоне ощутимо
Полный привод - полная жизнь!

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:40

Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! :blink:


Есть такая беда на УАЗах, когда едешь с открытым задним бортом или клапаном задним на тенте поднятом. Вонять начинает в салоне ощутимо

..так ты перевесь попробуй ;) Еще раз повторяю..не "воняет",а сдохнуть можно...и дыры в дверях ( снятые рамки) не помогают, скотчем тент заклеивали..Вешать надо,чтоб под колесо "дуло"...
Конец-всему делу венец!

#19 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:41

так вот и я про то же самое!!!
Полный привод - полная жизнь!

#20 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 Март 2011 - 17:05

Паук 4-2-1 на уазовский мотор корячить нет особого смысла , так как такой выпуск необходимо рассчитывать на стенде под определенные режимы работы двигателя , работает такой выпуск в очень узком диапазоне , при чем в остальных режимах только мешает.
У меня Корона Эксив с мотором 3S-GE и как раз с таким выпуском (штатная система установленная япами на все Короны эксив , карины ЕД , Целики с 3S-GE) А вот на калдины такой коллектор с этим же мотором не устанавливали. Так вот калдина с места веселее едет (легче) но вот прихода после 4000 об. гораздо меньше. И паспортная мощьность у калдины на 10 коней меньше. Моторы в остальном абсолютно одинаковые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей