трезвый

Дубовое сцепление

17 сообщений в этой теме

Братцы, подскажите. Приобрел Газон. Сцепление переделано на гидравлическое. Главный цилиндр такой как тормозной, стоит рядом с ним. Рабочий у вилки. Когда первый раз поехал, чуть сиденье не сломал упираясь. Вскоре пришлось снять коробку, вилку. Даже без нагрузки очень тяжело нажимается. Авто стояло два года. Поможет ли разборка главного цилиндра и что с ним делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите. Приобрел Газон. Сцепление переделано на гидравлическое. Главный цилиндр такой как тормозной, стоит рядом с ним. Рабочий у вилки. Когда первый раз поехал, чуть сиденье не сломал упираясь. Вскоре пришлось снять коробку, вилку. Даже без нагрузки очень тяжело нажимается. Авто стояло два года. Поможет ли разборка главного цилиндра и что с ним делать?

Скорее поможет замена гибкого шланга( который перед РЦС идёт) на неразбухший.....

Хотя лучше - фото в студию. Ибо неясно что там приколхожено.

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото сделаю. Я когда доливал жидкость, мне показалась, что там залито что-то другое. Думаю поменять жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он. Мой!

 

интересно чё за извращенец сделал такую гидравлику !?

 

 

если б педали верхние стояли , тады ладно , а так..... , в чем смысл то ?

 

ИМХО - выкинь НАХрен весь этот колхоз и поставь родной механизм (при его отсутствии можно сделать самому) , надежнее ничего нет , да и работает на ура !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно чё за извращенец сделал такую гидравлику !?

 

Смелая тема про спаренные цилиндры. Полет мысли, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелая тема про спаренные цилиндры. Полет мысли, так сказать.

 

Так они не спаренные , их там два ! (цилиндр не 21-й) , еще и бачки зачем-то дополнительные придумали.

 

 

я б выкинул даже не задумываясь , это-ж слабое звено !!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нижних педалях оставь механнику. За одно тавотницу на оси педали используй по назначению.

Судя по фото сушняк там. А если хочешь полноценную гидравлику то рули поиском, сей факт разжеван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вышесказанное учту. А если поставить механнику, намного тяжелее педаль нажимается чем у нормальной гидравлики (может жена захочет прокатиться) ? Федот68 скорее всего прав, через страый шлаг только капало. Вчера пытался воткнуть КПП, не получилось. Не заходит в пазы. Вроде и мешать нечему....Вставлял один. Может, что не учел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вышесказанное учту. А если поставить механнику, намного тяжелее педаль нажимается чем у нормальной гидравлики (может жена захочет прокатиться) ? Федот68 скорее всего прав, через страый шлаг только капало. Вчера пытался воткнуть КПП, не получилось. Не заходит в пазы. Вроде и мешать нечему....Вставлял один. Может, что не учел?

 

У меня на М-20 привод сцепления механика (родное) ,  нажимается легче чем на жигуляж , одним пальцем руки(без преувеличения) , походу все зависит от кол-ва пружин установленых в корзине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вышесказанное учту. А если поставить механнику, намного тяжелее педаль нажимается чем у нормальной гидравлики (может жена захочет прокатиться) ? Федот68 скорее всего прав, через страый шлаг только капало. Вчера пытался воткнуть КПП, не получилось. Не заходит в пазы. Вроде и мешать нечему....Вставлял один. Может, что не учел?

 

1. Первичным валом или оправкой(под его размер) проверь соосность диска и подшипника кв. При разборке мог нечаенно нажать на лапки корзинки.

2.Если все нормально , поднимаешь КПП.

3. На импортном языке кое-кого вспоминаешь.

4. Аккуратно ставишь КПП на место.

5 Все.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Первичным валом или оправкой(под его размер) проверь соосность диска и подшипника кв. При разборке мог нечаенно нажать на лапки корзинки.

2.Если все нормально , поднимаешь КПП.

3. На импортном языке кое-кого вспоминаешь.

4. Аккуратно ставишь КПП на место.

5 Все.

 

Пытался руками и сверху и снизу - не идет! Как только лег на спину и стал впихивать её всеми четырьмя конечностями так получилось! Шланг заменил. Аналог сразу не нашел, пришлось поставить тормозной от 53-го. Нажимается хорошо, но не жигули. А вообще прикольно прокатиться в первый раз на таком авто, впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные бачки, помоему, очень даже хорошо - всегда визуально можно оценить наличие тормозухи, ее чистоту и доливать удобно. Если не кривыми руками сделано, то никакой слабины в этом нет! А попробуй в родной ГТЦ позаглядывай!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные бачки, помоему, очень даже хорошо - всегда визуально можно оценить наличие тормозухи, ее чистоту и доливать удобно. Если не кривыми руками сделано, то никакой слабины в этом нет! А попробуй в родной ГТЦ позаглядывай!?

 

+1, уже оценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая проблемка: в процессе езды одно колесо затормаживается до полной остановки. Поменял торм. цилиндр - не помогло. Как только спускаю жидкость у колеса, так оно растормаживается. Мост уазовский, торм. цилиндры задние стоят на передке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело скорее всего в тормозной магистрале на это колесо, а именно в шланге. Если старый, то возможно заменить придется. На всякий случай и на пружины обратите внимание, что колодки стягивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело скорее всего в тормозной магистрале на это колесо, а именно в шланге. Если старый, то возможно заменить придется. На всякий случай и на пружины обратите внимание, что колодки стягивают.

 

Купил ГАЗон не давно. Шланги стоят на вид довольно новые, но два года до продажи авто стояло. Пружина хорошая, когда менял цилиндр в этом убедился. Значит буду менять шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти