Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

у меня 417 мотор. сам видел как вазовский карб стоит и прекрасно работает правда на 402 дв. переходник,всё изготовил,поставил ни хрена не настроить на малых работает газу прибовляешь стреляет в карб и работает только когда лапку бензонасоса приподнимаешь к верху когда отпускаешь работает пару минут и глохнет. может от газели лучше поставить? и вообще стоит ли оно того? сколько родной к 131 ест на сотню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

То есть ты изуродовал 414 коллектор переходником под "двудырчатое" ??? А смысл ?

 

 

 

 

По расходам, особо в связи с нынешней ситуёвиной с бензом - полистай форум ( на партсобрания надобно ходить... :P)

 

И весьма странно жалобы о " неподвластности" несложной работы - подгонке карбюратора к мотору слышать от человека, предлагавшего всем за деньги услуги в " переборке двигателей".... :D

 

О! Цитата из " гуру" по переборке .... :

 

 

умник.... я знаю что я говорю. я капитально перебираю. с 84 года в етом бизнесе..... я знаю весь двигатель на изусть, я те на любой вопрос отвечу что косается автомобиля. я потколоы не воспринимаю. (с) ( Евлампий Барбитуратович, " собственноклавно" в теме " переберу двигатель" Орфография оригинала сохранена полностью.С помощью кнопки " копировать" B) )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

 

И весьма странно жалобы о " неподвластности" несложной работы - подгонке карбюратора к мотору слышать от человека, предлагавшего всем за деньги услуги в " переборке двигателей".... :D

 

 

:D

 

Прям по печени бьет шельма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

у меня 417 мотор. сам видел как вазовский карб стоит и прекрасно работает правда на 402 дв. переходник,всё изготовил,поставил ни хрена не настроить на малых работает газу прибовляешь стреляет в карб и работает только когда лапку бензонасоса приподнимаешь к верху когда отпускаешь работает пару минут и глохнет. может от газели лучше поставить? и вообще стоит ли оно того? сколько родной к 131 ест на сотню?

 

Когда в настройку играл ,часом жиклеры не перепутал.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коллектором всё нормально. я выточил переходник под 4 отверстия, мозги мне не засоряйте своими догатками.просто я спрашивау кто настраивал карб от 2105? в жиклёры я не лазил т.к по карбюраторам нужен спец который шарит в карбах я не силён в них. настроить я настою время уйму займёт может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Помоему тебе прямая дорога на уазбуку - там по карбам много.

я в свое время на свой 417 поставил карб Солекс от 41-го космича(с доработками конечно) и вполне доволен!

ставил в качестве экспериментов Солекс от 8-ки и нивы, тоже поддается настройке и машина едет довольно прилично, но с восьмерешным карбом уж очень много возьни в плане настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. короче как не крути всёравно гемор будет.наверно пока родной оставлю времени нет пока настраивать,сварочных работ пока хватает надо кататься уже. в гараже зависаю 3 года уже, настраивать буду когда все работы закончу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayer    292

с коллектором всё нормально. я выточил переходник под 4 отверстия, мозги мне не засоряйте своими догатками.просто я спрашивау кто настраивал карб от 2105? в жиклёры я не лазил т.к по карбюраторам нужен спец который шарит в карбах я не силён в них. настроить я настою время уйму займёт может кто сталкивался?

 

Выкинь карб 2105 и поставь 2107 и все будет ок . Диффузоры у него меньше , будет богатить расход немеренный .Я уже это прошел, он мне весь мозг вынес . Поставил 2107 полет нормальный и расход 13 литров при том что мой лупыздрик редко видит асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Поставь 131 карб. Только винт регулировки ХХ найди " простой" - без этой дурацкой системы пневмопривода.

 

Проточи ГБЦ до 94- 93,5 мм высоты. Заливай"95" бенз. Езди и радуйся. Ныне - самый бюджетный вариант в пересчёте "рубли на сто килОметрофф". И весьма быстрый (мощность " на верхах" заметно прибавляется) Про установку " коротких" штанг толкателей надо "опытному перебиральщику моторов" разжёвывать???

 

 

 

 

У коллектора - один Х сужение проходного сечения ( где "дырка" от родного однокамерника) - выигрыша в мощности не получишь.

 

 

Повторяю ещё раз: мой бухаммер ( пустой вес 2100кг+ силовой багажник на крыше, который здорово отжирает на скоростях больше 60км/ч) имеет " трассовую" скорость 110-130км/ч( до 140) . 402 мотор, "37" ГП, 131 карб, ГБЦ " от старой 24" ( малые клапана) , но высотой 93,5 мм. Расход в этом режиме - 12-14 литров "95" на сотню.

 

И мощности - вполне достаточно, и экономичность - в норме. СО( по сказкам " стендовиков" на ТО) - " в нижней четверти допуска".

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поняна. я уже решил 131 оставить чем проще тем надёжней. пока не до карбика,ещё салон, покраска,и много других мелочей пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.

 

сказки ! такое было возможно в те далекие далекие времена когда деревья были большими..... и то врятли.

 

 

сейчас сие невозможно !!! я на м-20 почти постоянно на 92 езжу , рабочая бухань тоже , моторы без переделки, так что....

 

 

 

з.ы. главное чтоб зажигание правильно стояло и ничего не прогарит !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628
.95 поршня порогарят.

 

??????????????????

 

 

Фигасе - спесиялист :blink:.

 

Мдя...... :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

??????????????????

 

 

Фигасе - спесиялист :blink:.

 

Мдя...... :(

 

 

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Мой личный опыт говорит. Что поршня прогорают при пользовании более низкооктанового бенза, чем по штату в мотор положено.

 

Пример : прогоревший ( именно дырка в днище) поршень на "Космиче 412" в 1991 году. Систематически ездил на "76" вместо родного "92". Ессно - с дикой детонацией. Кольца ( как ни странно!) с перемычками - были целы....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икс(x)    0

Добавлю свою "лепту" :) . В общем настраивали мы всяки карбы на разных движках, для себя сделал вывод- озон как его не крути говно(да, при настройке он работает но не то ето, не то...(с)) тем более с его пневмосистемой. Так то всюду "пихаю" солексы, с доработками под конкретный двигатель. В газо-уазегах особо много не ковырялся но тоже сделал вывод- "ихние" карбы пожалуй гораздо проще и в принципе для них лучше чем всякие "инородцы". Вообще я думаю в нынешний век пора переходить на вспрыск, карбы карбами, м20 тоже едет, но в душе есть желание продать "раритетные цацки" и впихнуть 405й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Добавлю свою "лепту" :) . В общем настраивали мы всяки карбы на разных движках, для себя сделал вывод- озон как его не крути говно(да, при настройке он работает но не то ето, не то...(с)) тем более с его пневмосистемой. Так то всюду "пихаю" солексы, с доработками под конкретный двигатель. В газо-уазегах особо много не ковырялся но тоже сделал вывод- "ихние" карбы пожалуй гораздо проще и в принципе для них лучше чем всякие "инородцы". Вообще я думаю в нынешний век пора переходить на вспрыск, карбы карбами, м20 тоже едет, но в душе есть желание продать "раритетные цацки" и впихнуть 405й

Ну на М21- УМЗ417 ( и ЗМЗ24 - 402) тоже никто не запрещает "впрыску" водрузить. Получив "420" мотор . Только - её величество ЖАБА....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икс(x)    0

Ну на М21- УМЗ417 ( и ЗМЗ24 - 402) тоже никто не запрещает "впрыску" водрузить. Получив "420" мотор . Только - её величество ЖАБА....

Да чёт голос изнутри так и просит 16кл :) А м20 думаю лучше раритетчикам подогнать...

Изменено пользователем Икс(x)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поняна. я уже решил 131 оставить чем проще тем надёжней. пока не до карбика,ещё салон, покраска,и много других мелочей пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.спасибо за совет.
<BR><BR>их простота одинаковая, просто что кому привычнее, а диффузоры у них у всех одинаковые(у классики), разняться только наборы жиклеров, а за холостой отвечает отдельный жиклер с независимой системой подачи топлива, прострелы и чихи связаны с ускорительным насосом, сотри его мембрану и кулачок привода. Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Мнение, не специалиста! Прочитал самый первый пост, думаю что есть проблема с бензонасосом или игольчатым клапаном ( плохо притерт ), второе; стоит очень ранее зажигание, искра появляется еще при открытом впускном клапане.... по теории кажется так :blink:

 

Думаю карб еще поживет на просторах нашей необъятной Родины, ибо не все сильны в электронике, а в глухой деревне не всегда можно найти датчик положения дроссельной заслонки или объемного расхода воздуха.... к сожалению! :blink:

 

 

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Мнение, не специалиста! Прочитал самый первый пост, думаю что есть проблема с бензонасосом или игольчатым клапаном ( плохо притерт ), второе; стоит очень ранее зажигание, искра появляется еще при открытом впускном клапане.... по теории кажется так :blink:

 

Думаю карб еще поживет на просторах нашей необъятной Родины, ибо не все сильны в электронике, а в глухой деревне не всегда можно найти датчик положения дроссельной заслонки или объемного расхода воздуха.... к сожалению! :blink:

 

 

Проблема - в тупом " одевании" карба для малообъёмного мотора на двигатель с вдвое бОльшим расходом воздуха.

 

 

Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие.

 

Только что даст такая работа кроме головной боли ??? - прибавление мощности ? - отнюдь. Снижение расхода топлива ? - вряд ли. А вот налицо полная разбалансированность системы карбюратор/ мотор. Да помноженная на " невысокую острость" производившего работу.... Что вкупе ВСЕГДА даёт стабильно отрицательный результат.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68

Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие.

 

______________________________________________________________________________________________________________________

расточка диффузоров приведет к увеличению объема воздуха и снижению скорости потока воздуха, проходящего через диффузоры за еденицу времени. А установка меньших топливных жиклеров приведет к сильному обеднению смеси, подающейся в цилиндры-со всеми вытекающими бяками(не ижектор чай).

 

У меня газ 69 с мотором м-20, на ремзаводе отлили из аллюминия и профрезеровали переходник по карб жигулей, поставил, не хватало воздуха под полной нагрузкой- лечение- в жигиной кастрюльке прорезал окна по кругу( сейчас она стоит на другом газоне с мотором газ-21 и задним мостом от 29 волги, 120 бежит легко). Снял, т.к. не устроил расход на одном заднем в 14-15 л на сотню, сейчас поставил к-151, расход тот же, но карб капризнее, наверное верну жигулевский. У младшего на 41 стоит двигло с бмв-323, объем 2,3 (волга 2,425) с крбом от 07 жигулей, жиклеры первой камеры 150 топливный 215 воздух, вторая 180 на 250, пришлось только по месту сверлить воздушные отверстия в жиклере холостого хода, по ощущениям разницы с моновпрыском не видно(может конечно из-за разницы коробок бмв и москвича).

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

[quote name='Виктор1976'

 

______________________________________________________________________________________________________________________

расточка диффузоров приведет к увеличению объема воздуха и снижению скорости потока воздуха, проходящего через диффузоры за еденицу времени. А установка меньших топливных жиклеров приведет к сильному обеднению смеси, подающейся в цилиндры-со всеми вытекающими бяками(не ижектор чай).

 

 

Всё верно. Только " на чичас" имеем обратную картину - из-за диффузоров , мЕньших, чем надо скорость воздушного потока превышена = повышен расход топлива через имеющиеся штатные топливные жиклёры.

 

 

Есть ДААЗовский карб "для УАЗа" ( вроде как и индекс ДААЗ4178 имеет- точно не помню) По сути - тот же "озон", но адаптированный под 2,45 литровый " трахтуромотор". Те , кто его юзал - зело хвалили. Но грешит , падла - отвратительным порой качеством изготовления. Иногда даже отверстие под ось заслонок криво просверлено.... :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Проблема - в тупом " одевании" карба для малообъёмного мотора на двигатель с вдвое бОльшим расходом воздуха.

 

 

Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие.

 

Только что даст такая работа кроме головной боли ??? - прибавление мощности ? - отнюдь. Снижение расхода топлива ? - вряд ли. А вот налицо полная разбалансированность системы карбюратор/ мотор. Да помноженная на " невысокую острость" производившего работу.... Что вкупе ВСЕГДА даёт стабильно отрицательный результат.

 

 

 

Согласен! тупо прилеплять запчасти от той или другой машины не имеет никакого смысла, необходимо знать что хочешь получить в результате и понять как настроить систему. :unsure:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Согласен! тупо прилеплять запчасти от той или другой машины не имеет никакого смысла, необходимо знать что хочешь получить в результате и понять как настроить систему. unsure.gif

 

 

 

 

Может я ничего нового или полезного не скажу, но поделюсь своим опытом. РАботая на персоналке в начале восьмидесятых, для экономии на 24ку ставил 126й карб космичёвский. В динамике не проигрывал и расход на пару литров уменьшил. Пробовал потом солексы, 151е. И всё не то. До сих пор стараюсь пользовать именно 126й. Прост и легко поддаётся регулировке. Правда, ни разу не пользовал 126е "нового" поколения. качество нынешних шибко смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман254    110

Может у меня автомобиль как говорил какой то персонаж из кино -"скромен и в быту неприхотлив"- :D ,но я поставил на М20 карб от 05, через переходник ничего не меняя (в смысле жиклеры).Работает все гуд, правда зажигание бесконтактное от жигоклассики. Едет хорошо, приемистый, расход 14-16л по городу и зависит больше от манеры вождения и загруженности потока, чем от настроек.В "опчем" я доволен и все меня устраивает.Когда обкатаю, после капиталки мотора, может помудрю с жиклерами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×