Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

привет всем, прошу совета, как устранить течь масла через заднюю часть коленвала....пробовал пробковую прокладку, пробовал набивку российскую и пробовал импортную, пробовал толстую свинную и телячу кожу ....все равно масло подтекает, может кто знает секрет ?

спасибо за ответы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

привет всем, прошу совета, как устранить течь масла через заднюю часть коленвала....пробовал пробковую прокладку, пробовал набивку российскую и пробовал импортную, пробовал толстую свинную и телячу кожу ....все равно масло подтекает, может кто знает секрет ?

спасибо за ответы....

Полной герметичности конструкция не обеспечивает и думаю что на заводе при ее конструировании такой задачи не ставилось Однако меры по снижению течи существуют Сам факт повышенной утечки масла говорит о нарушениях в вентиляции картера двигателя т е забита набивка в крышке маслозаливной горловины или трубка вентиляции картера Еще один фактор - высокий износ поршня и колец - в картер поступает большое количество выхлопных газов которые создают повышенное давление в картере и стимулируют выброс масла через заднюю опору коленвала

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Сейчас у одног двигателя на заднем коренном подшиннике при вскрытие обнаружилось отсутствие масляного отверстия в бугеле ,тоже не хорошо ,куда маслу деваться-стремиться наружу.А самый простой способ слегка завысить заднюю часть двигателя при установке на авто.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    228

Здрасте Всем ,немало  удивлён,  зайдя на  реорганизованный форум ...стало намного удобней и подключусь  к  обсуждению.    Утечка масла через  задний сальник  некоим образом  с  картерными газами  и сапунами  не связана  .Причина  только в  несовершенном  уплотнение .У   себя  эту  проблему  успешно  решил  -утечки  нет ,хотя ,  давление  в  системе  настроил  на  4кг .......если  интересно , посмотри  в моей   бывшей теме  на  той стороне -Газик оживает .

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

ТЕРЕ СЫБРАТ ! Твоей темы не увидел Куйдайс кяси кяйб?(привет брат-как твои дела?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    228

Дела  лучше не  бывает , ....сегодня  открыл  на  ГАЗоне сезон , и  чудом   его  не  помял   когда  маневрировал  на  заправке  вперёд назад  .  Правого  зеркала  нет  ,а поджали  именно  с  той  стороны , к счастью  начало  сезона  не омрачилось ,но  выводы пришлось  сделать  .......оригинал -оригинализмом ,а два  зеркала  заднего  вида  должно  стоять . По поводу  уплотнения -есть  американский девайс в  виде  очень  эластичной резинки ,ставится в лабиринтовые пазы и работает по  принципу гидравлического манжета -чем больше давление  ,тем сильней  уплотняет .На коленвале  надо  делать  проточку ,инструкция прилагается .

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Tere Ohtust !(добрый вечер),нет эстонской клавиатуры ,к родителям поеду надо привезти.Сейчас ремонтирую двигатель для заказчика из Оренбурга.Вообщето если все зазоры в подшинике коренном в норме ,и хорошая зенковка в масляном отверстии ,которой иногда пренебрегают ,мне кажется утечка масла не должна быть особо критична,но попробую дополнительно  придумать что-то.Начну со звонка уважаемому модератору Алексею ,наверняка у него в его познаниях есть российский вариант уплотнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    555

Задача 76 доставить пушку и расчет к полю боя. Статистика говорит о том что средний срок жизни 6 7 го полтора боя... Не заботился ни кто о течи масла и сальниковой набивке! Да и ресурс мотора никакой. Зато ремонт в любом МТС мало мальски грамотным бойцом!

Изменено пользователем Advokat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Далеко не так ,на этх Движках перевозили хлебушек по дорге жизни и бегают до сих пор.А мото ресурс двигателя 50 000 км.Пишешь БРЕД !

Задача 76 доставить пушку и расчет к полю боя. Статистика говорит о том что средний срок жизни 6 7 го полтора боя... Не заботился ни кто о течи масла и сальниковой набивке! Да и ресурс мотора никакой. Зато ремонт в любом МТС мало мальски грамотным бойцом!

Изменено пользователем jankel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    555

Далеко не так ,на этх Движках перевозили хлебушек по дорге жизни и бегают до сих пор.А мото ресурс двигателя 50 000 км.Пишешь БРЕД !

Бред так бред, Вам виднее! Уж извините что вклинился в вашу братскую переписку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 350

Всем привет.Вопрос 1: Как заранее проверить герметичность прокладки под ГБЦ до того как установлена помпа,радиатор,залито масло , вода и двигатель будет запущен ?

Вопрос 2: Какие кто применял герметики на металлоасбестовую прокладку ГБЦ,кроме графитового порошка рекомендованого в инструкции по ГАЗ-АА ? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

Esli golovka i blok shlifovani, to krome grafita nitshego nenado.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полной герметичности конструкция не обеспечивает и думаю что на заводе при ее конструировании такой задачи не ставилось Однако меры по снижению течи существуют Сам факт повышенной утечки масла говорит о нарушениях в вентиляции картера двигателя т е забита набивка в крышке маслозаливной горловины или трубка вентиляции картера Еще один фактор - высокий износ поршня и колец - в картер поступает большое количество выхлопных газов которые создают повышенное давление в картере и стимулируют выброс масла через заднюю опору коленвала

.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×