Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

200000    1

Доброго времени суток! Давно хотел что то для души. Думал о21ой (банально), запорожце (что с ним делать дальше), москвич (не нравиться).Остановился на 69том. Проект первый, пока не совсем осознанный. Задуман пляжник, но максимально приближенныйк оригиналу. Буду рад увидеть предложения бывалых, что и как сделать лучше в процессе постройки.

post-14653-1307485164,0652_thumb.jpg

post-14653-1307485195,1606_thumb.jpg

post-14653-1307485219,2952_thumb.jpg

post-14653-1307485232,0495_thumb.jpg

Изменено пользователем 200000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

Начнем с того, что это ГАЗ 69А, а не ГАЗ 69. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Машина куплена в Энгельсе?

 

Это похоже то авто, которое на Авито висело больше года. :)

 

У машины срезана задняя полка - места теперь сзади достаточно.

 

А что делать с ней? Порядок действий таков - разобрать все до винтика, пока разбираешь усиленно штудируешь форум, изучаешь проекты уже построенных машин. В процессе разборки станет понятно, что нужно менять/перебирать. Ну и с концепцией будущего авто определишься пока разбираешь. Потом все очищаешь от ржавчины/пескоструишь. И собираешь все обратно с обработкой, грунтовкой, покраской :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

Все верно, авто из Энгельса. Продовали долго. Цена была просто костмас :blink: , но в связи с продажей места хранения машины получился очень добрый торг.

Изменено пользователем 200000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

Начало разборки и дефектовки деталей.

 

Три самых сильных инструмента: болгарка, вдэшка и зубило. :)

post-14653-1307548162,4153_thumb.jpg

Изменено пользователем 200000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Все верно, авто из Энгельса. Продовали долго. Цена была просто костмас :blink: , но в связи с продажей места хранения машины получился очень добрый торг.

 

Остался Энгельс без пожарной машины... :D

Удачи в постройке! Читай форум, гляди альбомы - опыт Камрадов - тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

... гляди альбомы - опыт Камрадов - тебе в помощь.

 

В точку! Не стесняйся, спрашивай обо всем.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

Доброго времени суток! Давно хотел что то для души. Думал о21ой (банально), запорожце (что с ним делать дальше), москвич (не нравиться).Остановился на 69том. Проект первый, пока не совсем осознанный. Задуман пляжник, но максимально приближенныйк оригиналу. Буду рад увидеть предложения бывалых, что и как сделать лучше в процессе постройки.

Посмотри, может тебе пригодится как у меня сделано (тема в соседнем разделе про внедорожники).

1 Морда связана с лодкой кронштейнами из квадратной трубы (получился единый кузов от морды до заднего борта, установленный на полиуретановые подушки, то есть вибрационно отвязанный от рамы)- помогает от смертности жабр от вибрации и вибрация меньше передаётся от рамы пассажирам;

2 - устройство задней части приближено к оригиналу, то есть устроен багажник для запаски и аккумулятора, примерно как был у 69А в оригинале, только НИЗКИЙ с запирающейся крышкой открывающейся вверх. Сверху багажника - грузовая платформа (правда не такая глубокая по бортам как у 69 и у тебя сейчас). Зато борта рамкой грузовой платформы связаны между собой жёстко и не развалятся. И есть куда положить инструмент. Основное видно на фотках.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114570/page__st__20

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

Спасибо за дельную мыслю, будет принята к сведению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Самы лучший пляжник это хорошо восстановленный ГАЗ69 или А цвета хаки на больших колесах и без верха. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

Самы лучший пляжник это хорошо восстановленный ГАЗ69 или А цвета хаки на больших колесах и без верха. ИМХО

 

Как то так, но с цветом спорный вопрос.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное...

post-14653-1307636700,4885_thumb.jpg

Изменено пользователем 200000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное...

Приветствую земляка!

Где собираешься пескоструить? Будут вопросы - задавай! Тут всегда помогут, подскажут!

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное...

Основное да! даже аммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Земляк, почитай вот умозаключения одного форумчанина, написанные им 5 лет назад.

 

Много интересного камрад обобщил в этом сообщении. Найдешь что-нибудь нужное и для себя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не смущайтесь, высказываюсь.

Братья по разуму! Классных идей и предложений много. А какая у нас, вообще, цель? Вижу, в этой теме обсуждается не только коммерческая сторона вопроса. Таки, что я думаю по поводу.

 

 

 

А никто и не зовёт останавливаться. Кстати, у нас-передовая в мире технология:"Для себя". Японцы отдыхают.

Я имел в виду следующее. У нас есть пила и молоток. Молотком не пилим, пилой-не забиваем гвозди. Любая машина затачивается под круг решаемых ею задач. Потому, я и тяготею к ГАЗику с его мудрой простотой (читай-надёжностью), что многие навороты иноджипов считаю излишними на охоте и рыбалке. Именно эти задачи я и собираюсь решать. Если кто-то хочет катнуться по природе с дамой, то ему нужна внутренность салона сравнительно повышенной комфортности. Но, в силу малого объёма кузова, это будет машина на двоих (или 2+2, но не больше).

Вариантов много. Это желания.

 

Но по поводу осторожности в желаниях. Машина должна быть для человека, а не человек для машины. Если мы что-то делаем, то чего ожидаем получить "на выхлопе"? И до каких пор это делать?

Какие затраты оправданы?

 

Итог раритетчика-100% музейный экспонат. Далее-ездить уже жалко. Износ родных деталей, риск аварии, несоответствие оборудования современности (ремни, фонари, сигнализация и.т.д.). Сидим и созерцаем чудо своего творения, показываем молодёжи, храним историю. Достойное и нужное занятие. Не буду анализировать психологию коллекционера. Многие джиперы её не поймут. Так же, как многие коллекционеры могут осудить переделку редкого консервного варианта в боевой танк. Но, в моём понимании, не обязательном для подражания, коллекционная машина перестаёт быть автомобилем по назначению. Она становится экспонатом, источником эстетического наслаждения, памятником. Но-не средством передвижения. Куда двигаться дальше?

 

Итог танкостроителя-неубиенная боевая машина, сверхпроходимец. Но в пропорциях ГАЗика заложены как громадные резервы, так и тугие ограничения различных тактико-технических характеристик. Это не хула достоинств ГАЗика, а напоминание, что он относится к определённому классу машин, в котором хорош, а за пределами класса теряется смысл сравнивать.

Пусть танк построен. Что дальше? Начинается упорная шлифовка, выжимание резервов, постоянная переделка, входящая в потребность. Это стоит многих лет и немалых денег. А чего добьёмся в результате? Невозможно сделать пепелац, идеальный в равной степени для говен, и для шоссе, по которому до тех говен предстоит быстро доехать.

Недавно один хороший знакомый задвинул идею изменения клиренса в широком диапазоне. Цель: максимально прижаться к шоссе и максимально подняться над говнами и каменьями. Идея хорошо продумана в теории и замешана на гидравлическом приводе с электрической насосной станцией. Молодец, мощно задвинул. Но сколько будет стоить такая подготовка? Насколько она усложнит и утяжелит машину, уплотнит компоновку? Какие дефекты могут быть в новой системе и как они повлияют на безопасность движения? ТЕХОСМОТР ВСЕГО ЭТОГО?

Зачем всё это, если каменюки можно объехать? Бак большей ёмкости - проще и дешевле. Хотя, если ставится цель победить в сложной борьбе за счёт технических преимуществ-пусть дерзает. Но это будет уже не ГАЗик.

 

"Понтостроение"-классная вещь.

 

 

 

Дело-действительно хорошее. Можно создать стиль, а машина будет единственной в своём роде. Это неповторимое чувство обладания единственным в мире произведением собственного искусства. Женщины такое любят.

 

 

 

Хороши ретро-кабриолеты из 5-местки. Но предложение бигфута на шишигиных мостах, по-моему, издевательство над ГАЗиком. Не таким он рождался.

 

 

 

Некоторые женщины действительно падки до различных предметов больших размеров. Но, вообще, зачем такой трактор, чтобы в него влезла всего пара женщин? В бездорожье, зачастую, основной фактор проходимости-голова. Короче, главное-не размер, а умение пользоваться. На мой взгляд, достойная женщина оценит или утончённую красоту кабриолета, или мастерство пилота, прокатившего её на подвижной машине по красивой природе. Нудное медленное ёрзанье на монстре с колёсами от К-700 и ограниченным радиусом действия быстро наскучит пассажиру, так же как и неуёмный расход-водителю. ГАЗ-24 в этой роли мы видели. Наш ГАЗик и представить страшно. Снего-болотоходы уважаю, но это-спецмашины для другой темы обсуждения. Речь-лишь о "понтостроении".

 

 

 

Короче, бигфут-это снова не ГАЗик, а то, что от него останется.

 

 

 

Хорошо сказано. Здесь понты уже забивают дух машины.

 

Я предлагаю каждому определиться в своих хотелках и определить необходимый и достаточный минимум модернизации.

 

 

 

Тюнингисты кабриолетов предложат своё. В силу других задач, мне трудно рассуждать о возможной роскоши убранства. Но сохранность позолоты перечёркивается наличием тента. Тут-свои разумные пределы.

 

А слабо нам начать соревноваться не в наворотах, а в оптимизации?

 

Общепризнано, что если есть два агрегата, решающих одинаковые задачи, но один из них очень сложный, а другой-очень простой, следует выбрать простой-он надёжнее. Многие из нас потому и предпочли ГАЗик иноджипам. Стиль и история-тоже веские причины, но сейчас речь-о технике. Считаю, что итогом лично моей работы должен стать достойный и надёжный автомобиль для приличного бездорожья. Но для этого я когда-то должен... остановиться в модернизации и начать применять его по назначению. При этом, конечно, вылезут недостатки, которые будут устранены гораздо меньшей ценой, чем начальная подготовка. Иначе, зачем мне эта машина, если она не приносит радость путешествий и общения вокруг движения. Вечное общение вокруг строительного бокса, на мой взгляд, такой же тупик, как и сдувание пыли с экспоната. Помните, что каждая машина имеет свой ресурс, как и каждый из нас не вечен. Стоит ли вкладывать в неё неоправданно много?

 

 

 

Короче, можно пытаться сделать из ГАЗика хоть звездолёт. Но, вспомните анекдот о 100-этажном самолёте с кучей казино, садов, бассейнов и.т.д. В конце, командир предлагает пассажирам крепко пристегнуться на то время, пока он будет пытаться взлететь со всей этой ненужной хренью.

Короче, нет предела совершенству, как и совершенствованию. Наступает момент, когда гонка апгрейда становится наркотиком, как у многих компьютерных маньяков.

 

 

 

Без обид, брат. Я сам такой. Когда же, как сказал Карнеги, «перестанем беспокоиться и начнём жить»? Не знаю сам. Но мера быть должна. Иначе семья приговорит к «высшей мере». ГАЗик-тоже «член семьи», но не её замена.

 

 

Резюме. Предлагаю продолжать генерировать идеи, даже самые шизовые, но потом коллективно обрабатывать их и подчинять целесообразности. Мы придумываем много классных вещей, но есть серьёзная опасность стать наркоманами апгрейда. Каждый решает для себя сам. Но, на мой взгляд, мудрость ГАЗика-в его спартанской целесообразности и лаконичности. Этим ограничиваются границы стилистики и, как производное, "понтостроения". Многое привнесённое начинает смотреться как явный перегиб. Этим ограничиваются пределы боевого танкостроения-подготовленный вариант никогда не переплюнет характеристик своего класса.

 

 

 

Солидарен.

Как видим, не все раритетчики-ортодоксы. Но нам, нераритетчикам, они нужны, как напоминание о корнях, защита от стилистической и технической пошлости. Каждый делает своё дело. Каждый на своём месте. Все равноправны. Ребята, давайте жить дружно. Хоть здесь обойдёмся без экстремизма. Не получим резко-ироничных ответов раритетчиков, если не будем начинать темы с вводной:

 

 

 

Никто не пробовал любить ГАЗик таким, какой он есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

возникли сложности в сварочных работах. земляки, есть у кого возможность проконсультировать по месту? энгельс, район жбк 3. может кто проездом рядом бывает? либо самовывоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем именно проблема?

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

В чем именно проблема?

post-14653-1307797223,9698_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

проржавела с обеих сторон. многое, многое другое... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Гммм...

подлатать-то эту раму конечно можно. Но для этого нужно с нее все снимать по-любому. + искать хорошего (знающего как это делается) сварщика, желательно из старорежимных, работающих еще при СССР. Это тоже проблема немалая.

Ну и конечно будет ли смысл в такой залатанной раме? Все равно ее надолго не хватит. А потом опять некрофиться с разборкой всего авто для замены рамы!

Если бы я делал для себя, то эту бы раму отправил в чермет, а себе бы подыскал живую, ну или накрайняк УАЗовскую поставил бы. Чтобы забыть лет на ...дцать про раму вообще. :)

P.S. смотрю у тебя и мосты даже родные стоят! рЯритет!!! :D

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Ищи раму другую от уаза! Лучше с пружинами в передней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

Выкладываю свой фото отчет прошедшего выходного:

  • вырезана площадка заднего пола
  • установлен усилитель заднего борта<li> произведена дефектовка передних рессор

post-14653-1309252988,6178_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200000    1

Для пола решено использовать рефленку из чернухи толщиной 3 мм

Для рессор будет изготовлен ремкомплект из новых буханочных путем замены верхних листов родными серьгами и подрессорниками от 69 го. ожидаемый эффект: лифт порядка 5 сантиметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×