18 сообщений в этой теме

В магазин двигатель притащили знакомые,попросили продать,вроде с какой то станции, с гарнизона военного,новый

маркировка уазовская

25тр...

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

post-13236-1308305130,8243_thumb.jpg

post-13236-1308305278,1213_thumb.jpg

post-13236-1308305308,6519_thumb.jpg

post-13236-1308305325,8395_thumb.jpg

post-13236-1308305342,4592_thumb.jpg

post-13236-1308305357,5692_thumb.jpg

post-13236-1308305373,3214_thumb.jpg

post-13236-1308305389,0821_thumb.jpg

post-13236-1308305405,0176_thumb.jpg

post-13236-1308305428,9894_thumb.jpg

post-13236-1308305444,3007_thumb.jpg

Изменено пользователем Danik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на УМЗ -4179-экранированная система зажигания.У меня такой-же установлен. Покупал нулевый у военных за 15 тыс.руб. Потом весь перебрал . Сейчас работает как часы...Теме АП!

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазин двигатель притащили знакомые,попросили продать,вроде с какой то станции, с гарнизона военного,новый

маркировка уазовская

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.Вот фото моего...

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

ФОТО ДВИГЛА 1.doc

ФОТО ДВИГЛА 2.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазин двигатель притащили знакомые,попросили продать,вроде с какой то станции, с гарнизона военного,новый

маркировка уазовская

 

А цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25тр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на УМЗ -4179-экранированная система зажигания.У меня такой-же установлен. Покупал нулевый у военных за 15 тыс.руб. Потом весь перебрал . Сейчас работает как часы...Теме АП!

 

А фото номера - впадляк посмотреть?

 

 

 

 

 

Мотор модели 451 М . Модификация - ИЭ ( " И" - не знаю что значит, а " Э" - с экранированной проводкой)

 

Сама по себе экранированная проводка - есть куча головных болей ( гораздо чаще " что-то где-то замыкает").

 

Моторчик ... - как говорят есть " неустанов" - типо ни разу не работал. Но - древний, как дерьмо мамонта ( и физически и морально). 100% - под бенз А-72.

 

Коль не в комплектацию " в родне" УАЗа- 469 какой-нить " радиоразведки"- то красная цена сему динозавру - пятнаха тыров. И ни центом больше .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото номера - впадляк посмотреть?

 

 

 

 

 

Мотор модели 451 М . Модификация - ИЭ ( " И" - не знаю что значит, а " Э" - с экранированной проводкой)

 

Сама по себе экранированная проводка - есть куча головных болей ( гораздо чаще " что-то где-то замыкает").

 

Моторчик ... - как говорят есть " неустанов" - типо ни разу не работал. Но - древний, как дерьмо мамонта ( и физически и морально). 100% - под бенз А-72.

 

Коль не в комплектацию " в родне" УАЗа- 469 какой-нить " радиоразведки"- то красная цена сему динозавру - пятнаха тыров. И ни центом больше .

Так и знал прийдет Федот и даст по мозгам :P Я же сказал что похож.Фотки мутные не могу разобрать маркировку B) Меня и смутила разница колектора квадратного.поэтому не был уверен.Да ваще этих модификаций наклипали-сам черт ногу сломит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а сколько будет стоить по твоей системе оценки новый(неустанов) двиг от полуторки? Ведь он ещё древнее. Наверно рубля три потянет, не боле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а сколько будет стоить по твоей системе оценки новый(неустанов) двиг от полуторки? Ведь он ещё древнее. Наверно рубля три потянет, не боле?

 

Дело не в древности, а в востребованности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особливо порадовало высказывание "древний физически". Это люди стареют от времени, а возраст двига определяется пробегом или моточасами. Так что двигатель о котором идёт речь - младенец.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особливо порадовало высказывание "древний физически". Это люди стареют от времени, а возраст двига определяется пробегом или моточасами. Так что двигатель о котором идёт речь - младенец.

а Вы хотели чтоб он сколько стоил? тыр писят наверно?

и ещё, может не всё так хорошо что долго лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особливо порадовало высказывание "древний физически". Это люди стареют от времени, а возраст двига определяется пробегом или моточасами. Так что двигатель о котором идёт речь - младенец.

 

1) допуски/посадки и способы/качество обработки деталей /качество подбора ( тот же разновес поршней, да и кольца -99% " широкие", что для эксплуатации - не гут)за последние 40 лет изменились. И далеко не всегда в худшую сторону.

 

 

2) качество хранения мотора можно определить ТОЛЬКО вскрытием ( ну - энтероскопом ещё. Вряд ли он есть у каждого ГАЗо-УАЗо-вода)

 

3) сальники ( и передний, и набивку)- однозначно под замену. Как и ( крайне вероятно) сальник помпы, да и ВСЕ прокладки (кроме , может , ПГБЦ). Включая маслосъёмные колпачки ( там ещё именно колпачки , а не воротниковые манжетки с пружинками на штоках клапанов)

 

То есть - перед нами всего лишь "заготовка для рукоделия" - требующий пересборки комплектный ( почти - прокладки/сальники !) набор деталей для двигателя.

 

И имеющий в приведённом виде ценность ( сорри за повтор) - разве только для ценителя-раритетчика, собирающего " военный" УАЗ в родне образца 70-х годов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) допуски/посадки и способы/качество обработки деталей /качество подбора ( тот же разновес поршней, да и кольца -99% " широкие", что для эксплуатации - не гут)за последние 40 лет изменились. И далеко не всегда в худшую сторону.

 

 

2) качество хранения мотора можно определить ТОЛЬКО вскрытием ( ну - энтероскопом ещё. Вряд ли он есть у каждого ГАЗо-УАЗо-вода)

 

3) сальники ( и передний, и набивку)- однозначно под замену. Как и ( крайне вероятно) сальник помпы, да и ВСЕ прокладки (кроме , может , ПГБЦ). Включая маслосъёмные колпачки ( там ещё именно колпачки , а не воротниковые манжетки с пружинками на штоках клапанов)

 

То есть - перед нами всего лишь "заготовка для рукоделия" - требующий пересборки комплектный ( почти - прокладки/сальники !) набор деталей для двигателя.

 

И имеющий в приведённом виде ценность ( сорри за повтор) - разве только для ценителя-раритетчика, собирающего " военный" УАЗ в родне образца 70-х годов.

 

совершенно согласен и подпишусь под любым словом

а ещё пусть расскажут парни которые на НЗ служили, чо там и как былО

а былО там не всё так сладко :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель-самый лучший двигатель!!!)))

Продается!!! Торг уместен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А документы на него есть ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А документы на него есть ???

А зачем тебе документы на "расходный материал"? Мышечная память?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю документы на двигатель все равно нужны! или у вас как то по другому ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25тр...

 

 

а что так дорого то ?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти