Тимофей

Вольск-Саратов- Пенза-Тамбов-Пущино

30 сообщений в этой теме

07.07.2011 - Поезд Москва-Балаково отправка из Мичуринска (300 км от дома)

 

08.07.2011 - 11.20 Вольск,прибытие. Встречает Андрей(владелец машины) Осмотр экземпляра - впечатления отличные. Далее оформление ,обед, купание в Волге (холодноватая вода кстати для этого времени), после отправка из начальной точки , снаряжены всем (спасибо Андрею)Жара видимо 36 - полная попка . Пухнем от жары под тенью кустов , машина тоже. Продолжаем движение с купаниями . Проехали 60 километров -карбюратор капут. Мечемся , ищем, добрые люди чинят за 200 руб. (Спасибо дядя Саня) Едем далее..

 

09.07.2011 - Ночь. Карбюратор капут совсем . Толкаем до заправки под фонарь , ждем помощи. Появляется Дима Speedoff (пользователь данного форума) как скорая помощь и начинает творить чудеса с карбюратором , параллельно отвечая на все дурацкие вопросы про остальные органы машины. Делает всё (ВСЁ!) ( готов расцеловать этого человека за такое участие , оторван от законного субботнего отдыха посреди ночи , да еще и после бани, благодарность переполняет нас )Едем дальше... Ночёвка за Пензой в 6 утра . В лесу в палатке отлично и прекрасно спится, подъем в 13.10 неспешный завтрак, чай, приятный разговор заставляют выехать дальше только в 19.00. Трасса Пенза-Тамбов . Вечер. Зарядки нет высаживаем аккумулятор почти до тла , едем светим фонариком ... Заглохли окончательно . Ослепляют, стаскивает немного в кувет. Там уклон и сырой чернозем , далее овраг, машина ползет. Ночь, трасса , хрен кто останавливается. Жопа. С рассветом выдернули. Завели с толкача хватило на 10 км благо встали около кемпинга - там ходят люди. Ловим машину до ближайшего сервиса(50 км)Ловля продолжается часа четыре..(НЕ спасибо проезжавшим тогда людям) Жара, спим в тени под машиной. Находится всё таки добрый человек цепляет , разгоняется 100 км\ч - газон идет на взлёт... страшно ... Приезжаем в город Рассказово . Поиски опять же удачные, находим Ваню Кузнецова(отличный парень) Ваня меняет генератор и реле (ГАЗ 53) Очередное УРА , аплодисменты . Два часа человек работает на жаре после своей ночной смены в воскресенье. За работу берет 350 руб. Благословляет ехать дальше- едем. Ваня спасибо огромное мы тебя любим! Уставшие испепеленные продолжаем движение. Мичуринск , разделяемся я за машиной напарник далее на газоне.Догоняю едем караваном (плечевых не берем).

 

10.07.2011 - Ночь... Ацкие глюки от переутомления ( наркотики отдыхают) Две ночи без сна.... 6.30 утра - приехали .Неверится , охреневаем ничего не отдупляем , неужели , неужели дома ?!?. и вправду , Дома .

 

Итого : минус карбюратор, генератор, реле . Три дня пути положено на 1000 км. Впечатления супер, в особенности от хороших людей встретившихся нам на нашем пути. Машина - супер и еще и моя теперь.

Еще раз спасибо всем участникам экспедиции а именно : Андрею (бывший владелец), Speedoff обнимаю тебя , без таких как ты наверно все бы передохли в этой галактике, большое человеческое спасибо еще раз за участие в нашей судьбе.., Так же спасибо дяде Сане , Ване Кузнецову , а так же всем добрым людям нашей родины!

Некоторые фото материалы :..

post-3473-1310474176,7416_thumb.jpg

post-3473-1310474193,7757_thumb.jpg

post-3473-1310474222,4799_thumb.jpg

post-3473-1310474260,8296_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, рад, что ты доехал, пусть и с приключениями! Не разбирай эту машину! Лет через несколько пожалеешь! Оставь для выездов на 9 мая или просто в хорошую погоду под хорошее настроение. Похвастаться более мощным движком, усовершенствованной ходовой, ГУРом и т.д. могут многие..... Лучше приедь ещё раз, я тебе найду конструктор для постройки за относительно небольшие деньги. Только на эвакуаторе, потому что, в основном, это "подзаборные памятники". Ты уж извини меня за непредвиденные поломки и что сам тебе не смог помочь так как был уже в пути к Анапе, а попросил Диму Спидоффа тебе помочь, но все вышедшие из строя детали готов забрать для установки причины поломки, ремонта или обмена, но об этом в личку. И спасибо о добром слове! С Димой обязательно сочтусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

И здесь я засветился :D

Чувствую, что по итогам года вполне могу претендовать на звание "Самого отзывчивого Газовода" ;)

 

" Нет, ребята, я не гордый.

Не загадывая вдаль,

Так скажу: зачем мне орден?

Я согласен на медаль!" (с) :)

А что? красивая такая медалька, с надписью во всю грудь типа "Дорожный Ангел" или нет, " Почетному Спасателю" :lol:

А если серьезно. Тимофей, рад что вы добрались в целости и почти невредимости, рад был знакомству. Ну и советую прислушаться к словам Андрея, чтобы сохранить Газик таким какой он есть. Со всеми оригинальными узлами и агрегатами.

 

P/S/ Фонарик верни в зад! :D надеюсь увидимся на ДР клуба ;)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, рад, что ты доехал, пусть и с приключениями! Не разбирай эту машину! Лет через несколько пожалеешь! Оставь для выездов на 9 мая или просто в хорошую погоду под хорошее настроение. Похвастаться более мощным движком, усовершенствованной ходовой, ГУРом и т.д. могут многие..... Лучше приедь ещё раз, я тебе найду конструктор для постройки за относительно небольшие деньги. Только на эвакуаторе, потому что, в основном, это "подзаборные памятники". Ты уж извини меня за непредвиденные поломки и что сам тебе не смог помочь так как был уже в пути к Анапе, а попросил Диму Спидоффа тебе помочь, но все вышедшие из строя детали готов забрать для установки причины поломки, ремонта или обмена, но об этом в личку. И спасибо о добром слове! С Димой обязательно сочтусь!

Привет,Андрей!. В принципе согласен с тобой , котлету делать нет желания, на самом деле просто хотел подтянуть подвинтить убрать вибрации и сделать так чтоб он безотказно более менее ездил, а то постоянно я весь в бензине и масле))) кстати потёк фильтр отстойник снизу на раме , капает-жуть.. что делать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

И здесь я засветился :D

Чувствую, что по итогам года вполне могу претендовать на звание "Самого отзывчивого Газовода" ;)

 

" Нет, ребята, я не гордый.

Не загадывая вдаль,

Так скажу: зачем мне орден?

Я согласен на медаль!" (с) :)

А что? красивая такая медалька, с надписью во всю грудь типа "Дорожный Ангел" или нет, " Почетному Спасателю" :lol:

А если серьезно. Тимофей, рад что вы добрались в целости и почти невредимости, рад был знакомству. Ну и советую прислушаться к словам Андрея, чтобы сохранить Газик таким какой он есть. Со всеми оригинальными узлами и агрегатами.

 

P/S/ Фонарик верни в зад! :D надеюсь увидимся на ДР клуба ;)

Боюсь все узлы и агрегаты будет тяжело сохранить , потому что мелочи летят постоянно , а кулибиных у нас тут фактически нет , все делают тупое лицо и говорят , что они это не могут , ну я думаю постараемся.

Фонарик берегу )), увидимся в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелькаешь в передовицах?! :) " Ночной Спасатель!"..." Великая победа разума и труда!"... :D Молодец Димыч...из бани! ночью! на трассу и в карбюратор! МУЖИК!!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"кстати потёк фильтр отстойник снизу на раме , капает-жуть.. что делать?))" Сними его, сходи в УАЗ-Газелевский магазин, подбери похожий и трубки чуть по-другому изогни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"кстати потёк фильтр отстойник снизу на раме , капает-жуть.. что делать?))" Сними его, сходи в УАЗ-Газелевский магазин, подбери похожий и трубки чуть по-другому изогни!

ок спасибо. принято)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый сняли грязь почистили прокладку на герметик , пока вроде норм. Карбюратор надо менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, Молодец... Как же ты после бани стопоря не принял?

На "Бурлак" приедешь?

Изменено пользователем Mish@il

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Юрьевич, я вообще не любитель пшеничных напитков :)

На "Бурлак" собираюсь! Тем более от меня всего в 30 км. Вот только за оставшиеся 3 дня нужно успеть движок перебрать, ШРУСы впереди поменять и проставки под колеса доделать :) Всю прошлую неделю прое..ся с заменой движка на Газике. В выходные собрал все до конца и поехал потестить. Вообщем опять застучал он <_< Рассухарился палец во 2-м цилиндре и задрал все зеркало... Завтра буду ставить другую гильзу с поршнем и смотреть что там у меня получится

Вы участвуете в это раз? в какой категории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

И здесь я засветился :D

Чувствую, что по итогам года вполне могу претендовать на звание "Самого отзывчивого Газовода" ;)

 

" Нет, ребята, я не гордый.

Не загадывая вдаль,

Так скажу: зачем мне орден?

Я согласен на медаль!" (с) :)

А что? красивая такая медалька, с надписью во всю грудь типа "Дорожный Ангел" или нет, " Почетному Спасателю" :lol:

А если серьезно. Тимофей, рад что вы добрались в целости и почти невредимости, рад был знакомству. Ну и советую прислушаться к словам Андрея, чтобы сохранить Газик таким какой он есть. Со всеми оригинальными узлами и агрегатами.

 

P/S/ Фонарик верни в зад! :D надеюсь увидимся на ДР клуба ;)

 

Молодца Димон!Вот на таких мир и держится!Можно без опаски в Саратов ездить на ГАЗоне, ежели чаво-Дима тут как тут с запчастями и ключами :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Дим, я зрителем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим молодца. СВОЙ!!!

Ребят, поздравляю с покупкой, берегите агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бережем, совершенствуем, сдуваем пылинки. Славная будет машина! Внешний вид останется фактически оригинальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги, могу выдать пару советов по путешествиям на таких машинах, учился еще у дядьки. Так вот очень проблемно ехать на незнакомой машине сразу вдаль, желателен осмотр и пробег вокруг базы километров 100, уверяю вас затраты окупятся, часть болячек вылезет и будет устранена на месте. Запасной карбюратор надо брать с собой всегда, замена его банальна и неутомительна, перед дорогой родной лучше почистить, это тоже просто, (если руки пока из попкы растут обратитесь в любую УАЗомастерскую, в крайнем случае жиклеры продуть). Запчасти, а их стоит брать довольно много стоит уложить в отдельный ящик, много там всего, на сайт такие беседы проводились не буду повторятся, общий принцип это замена агрегата целиком а дома разберемся. Насчет генератора-аккумулятора немного не понял, генератор в такой ситуации лучше иметь запасной или перетрясти у нас проверка стоит 200 рублей. Реле-регулятор обязательно надо брать запасное, его замена многое поправляет, аккумулятор умирает именно когда реле-регулятор отказывает. Машина вообще может ехать без аккумулятора, заводится кривым стартером когда аккумулятор практически умер. Насчет самой поездки тоже есть особенности, желательно на поездке и неожиданностях сосредоточится с отдыхом и развлечениями не смешивать, скорость маленькая для трассы поэтому лучше ехать в определенные часы, например ночью. Планировать на день-ночь именно столько сколько можно проехать. Есть небольшой недостаток у машины, когда вытекает масло его не сразу заметишь, а если опыта нет то можно ехать до клина, поэтому стоит через час-полтора останавливаться и через 3-4 минуты после остановки двигателя замерять уровень масла. Масло, тормозная жидкость или просто вода запасается в большом количестве, иногда приходится в дороге и поддон подтянуть и вентиляцию прочистить. Скорость рекомендованная и нормальная 60 километров, в зависимости от машины плюс-минус 10, в подъемы конечно заползать приходится, с горы разгоняться не советую и никогда не катиться вниз на нейтрали это смертельно опасно. Бывают тормоза отказывают, можно часть системы заглушить и как-то ехать дальше. Ну и много еще всего, это все относится к незнакомой машине, на своей все это возможно но обычно происходит редко, правда ремкомплект всегда стоит брать. Насчет помощи в дороге не советую планировать, лучше надеяться на себя и знакомых и предусматривать вариант с полной остановкой и буксиром. Хотя честно говоря при профессиональном подходе стоит или очень вдумчиво все пересматривать и перетряхивать или на трал, в крайнем случае на крюк после проверки колес и трансмиссии на предмет неотваливания в дороге. Надеюсь был не очень нуден, протичен и утомителен. Кстати 300 километров это совсем немного, пили потихоньку, не торпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет скоростной буксировки Вы ребята судьбу испытали конкретно, могли бы запросто на тот свет уехать. Езда кабриолетом без дуг и без опыта особенно также может к трагедии привести, поверьте прыгает ГАЗик очень быстро резко и неожиданно и с дороги и на спину.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет скоростной буксировки Вы ребята судьбу испытали конкретно, могли бы запросто на тот свет уехать. Езда кабриолетом без дуг и без опыта особенно также может к трагедии привести, поверьте прыгает ГАЗик очень быстро резко и неожиданно и с дороги и на спину.

Ну это вообще уже занудство.

Езда на внедорожнике (а тем более без ремней безопасности) в принципе может привести к трагедии.

Всю жизнь езжу кабриолетом. Без дуг. Знаю 100% что случись что, хилые родные дуги и тент не помогут. рамка лобача согнется только в путь и машина ляжет на капот и двери. Так что, большой разницы нет, есть тент или машина кабрио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам собачиться.

Парни приехали за экстримом - они его получили.

Я свой 1-й газик тоже гнал своим ходом из Оренбурга почти 900 км. Проехал за один присест за 15 часов. Останавливался только ,чтобы заправиться, сходить в туалет и из-за постоянных проблем с генератором. Еще та авантюра получилась... Ехал с запасной канистрой бензина и набором ключей. Сейчас, познакомившись с газиком поближе, навряд ли пустился в такую дорогу снова. Тем более на одной машине. Но все это было и есть что вспомнить. Так же как и Тимофею с его товарищем. Посмотрели новые места, познакомились с новыми людьми, адреналина хапнули чуток ))

Что еще надо от жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходить в туалет из-за проблем с генератором :blink: , поэзия слушай. А вообще я согласен, тоже в деревню за 500 км катался с приключениями, сейчас правда нужды нет, если ничего не знаешь то и страха нет. Если машина тянет потихоньку километров 50-60, можно долго ехать. Насчет занудства коллега не соглашусь, просто ты с дороги еще не улетал ни разу. У меня было пару раз, не успеваешь сообразить вообще ничего как машина уже "едет" под углом градусов 60-70 к дороге. Хорошо в моем случае машин, заборов и столбов не оказывалось. Также иногда в раскатанной колее в городе в конце зимы передние колеса вначале елозят а потом броском из колеи, передние в одной колее задние тоже непонятно где и как, машина едет просто раком вообще без намека на управление. Быстрота для ГАЗика ненормальная. Аммортизаторы зачастую тухлые а рессоры подбрасывают будь здоров. Насчет буксировки, дык если машина 5 лет стояла в гараже или на ней катались со скоростью 50 км, вполне вероятно что колеса и ступичные подшипники на ладан дышут и при разгоне банально могут развалится или просто гайки открутятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вполне вероятно что колеса и ступичные подшипники на ладан дышут и при разгоне банально могут развалится или просто гайки открутятся....

 

 

подшипники ступиц весьма коварны,подтверждаю- http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=92424

 

я был в этой машине,"рулить" помогали ещё трое,итого в восемь рук остановились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет занудства коллега не соглашусь, просто ты с дороги еще не улетал ни разу. У меня было пару раз, не успеваешь сообразить вообще ничего как машина уже "едет" под углом градусов 60-70 к дороге.

Да ну?

А я думал улетал :)

1111.jpg

 

На своей машине у меня чего только не было. И подлетали на лежачем менте на скорости 70-ть (я думал все, рессоры переломаю),

и вывешивались на глиняном подъеме, и заезжали на крыши бомбарей, на сколькой дороге разворачивало вообще на 180), и в лужах по фары его топил, с разорванным передним мостом и умершим сцеплением в глиняную гору его толкали, хайджеком меня чуть не убило когда машина в грязи с него сорвалась, 4 часа выкапывались из болота с комарами, так что послужной спискок у меня по машине ого-го.

 

Фишка не в том, кто улетал а кто нет. Я имел в виду, особой разницы нет - кабриолет или одет тент с дугами, и езда при одетом тенте равновероятно может привести к плохим последствиям, как и езда кабриолетом.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

А я думал улетал smile.gif

1111.jpg

 

На своей машине у меня чего только не было. И подлетали на лежачем менте на скорости 70-ть (я думал все, рессоры переломаю),

и вывешивались на глиняном подъеме, и заезжали на крыши бомбарей, на сколькой дороге разворачивало вообще на 180), и в лужах по фары его топил, с разорванным передним мостом и умершим сцеплением в глиняную гору его толкали, хайджеком меня чуть не убило когда машина в грязи с него сорвалась, 4 часа выкапывались из болота с комарами, так что послужной спискок у меня по машине ого-го.

 

Фишка не в том, кто улетал а кто нет. Я имел в виду, особой разницы нет - кабриолет или одет тент с дугами, и езда при одетом тенте равновероятно может привести к плохим последствиям, как и езда кабриолетом.

 

 

..."фишка не в том,кто улетал а кто нет"....а в том...можешь ли ты об этом рассказать...или уже нет!wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще уже занудство.

Езда на внедорожнике (а тем более без ремней безопасности) в принципе может привести к трагедии.

Всю жизнь езжу кабриолетом. Без дуг. Знаю 100% что случись что, хилые родные дуги и тент не помогут. рамка лобача согнется только в путь и машина ляжет на капот и двери. Так что, большой разницы нет, есть тент или машина кабрио.

 

горка

 

DSCF4191_resize.JPG

 

последствия(тройные или четверные, уже не помню, ухи)

 

DSCF4194_resize.JPG

 

результат - сильный ушиб руки(попала под дверь)

в принципе свезо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

А я думал улетал :)

1111.jpg

 

На своей машине у меня чего только не было. И подлетали на лежачем менте на скорости 70-ть (я думал все, рессоры переломаю),

и вывешивались на глиняном подъеме, и заезжали на крыши бомбарей, на сколькой дороге разворачивало вообще на 180), и в лужах по фары его топил, с разорванным передним мостом и умершим сцеплением в глиняную гору его толкали, хайджеком меня чуть не убило когда машина в грязи с него сорвалась, 4 часа выкапывались из болота с комарами, так что послужной спискок у меня по машине ого-го.

 

Фишка не в том, кто улетал а кто нет. Я имел в виду, особой разницы нет - кабриолет или одет тент с дугами, и езда при одетом тенте равновероятно может привести к плохим последствиям, как и езда кабриолетом.

может тему кто создаст с опытом и к верху ее прикрепить с названием что типа "Едем на в дальняк газоне"

и первый пост править создателю что то добавлять убирать из списка. Для пользователей тоже удобно прочитал первый пост понял что нужно брать.

 

что нужно брать:

из запчастей

 

1. ремень генератора

2. герметик

3. изоленту

4.

 

 

из инструмента

1. ключи гаечные 8-27

2 ступичный ключ

3. плоскогубцы

4. баллонный ключ

5.

 

в аптечке должны быть

1. бинт

2. йод

3. спирт 3 литра

 

прочий полезный шмурдяк

1. фонарик

2. лопата

3. канистра с водой/ведро

 

готовим машину

что стоит проверить перед выездом

1. давление в шинах

2.

 

смазать

по карте смазки (ссвлку на нее кинуть )

 

ну как то так

пс. может не в тему запостил

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти