F_I_L_A_T

Кардан с одной крестовиной

7 сообщений в этой теме

Подскажите будет ли работать такой кардан, насколько долго? Как на счёт вибрации. Дальше отодвигать раздатку возможности нет. Хочу сделать как на фото (не моё), знаю, что кто то делал, скажите нормально работает?

post-4762-1310748015,3476_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - недолго проживет эта конструкция! Кардан на крестовинах должен быть парным. Уж лучше тогда резиновую муфту от Нивы поставить, как кто-то делал уже. У нее хотя бы степеней свободы больше!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины работают только попарно! Это во всех учебниках! Не претендую на истину, но попробуйте какой-нибудь ШРУС поставить. Видел карданы с имплантированными ШРУСами. Ну или вышеозвученный резиновый демпфер. Хотя ШРУС будет немного меньшего диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте какой-нибудь ШРУС поставить. Видел карданы с имплантированными ШРУСами. Ну или вышеозвученный резиновый демпфер. Хотя ШРУС будет немного меньшего диаметра.

 

Точно! У нас в Саратове на заводе карданы на ШРУСах производят для модернизированных Шнив/Нив. Можно из такого попробовать сваять нужную деталь.

И еще мысля возникла у меня, а что если обратиться на завод с предложением выпуска мелкой серии карданов на Газ-69 со ШРУСами вместо крестовин :) Думаю, что если у них есть все необходимое оборудование, то не проблема карданы любой длины состряпать. Считаю, что спрос пусть и небольшой на такую продукцию среди Газоводов будет. Нужно как-нибудь пробить эту тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл изобретать велосипед?

Ну есть с ШРУСами, есть с крестовинами..юзаю машину на которой крестовины, на этой же модели рестайлинговой идет ШРУС на кардане, проблемы одинаковые (по отзывам тематического форума), но по цене разные. ШРУСвые карданы меняют в сборе, а крестовины меняют кто на что горазд - развертки, штангенциркули, просто на глаз подбирают - дешевле и практичнее.

Я например впендюрил вместо оригинальной крестовины за 5200 р (цена меня поразила) за 700 р. от чего - даже не знаю.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уж лучше тогда резиновую муфту от Нивы поставить, как кто-то делал уже. У нее хотя бы степеней свободы больше!

 

Или от Шеви-Нивы бублик ( по размерам тот-же, только усиленный). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю слабоват будет "бублик". А как же передний мост газели или татры там по одной крестовине вроде работает.

Здесь продольное перемещение будет компенсироваться шлицами в КПП. Валы КПП и раздатки парарельны, т.е. угловые скорости менятся не будут, думаю проблеммы будут только с подшипниками на раздатке и коробке. На сколько быстро они сломаются? Или ничего им не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти