Ваня джипер

Помогите опознать двигатель ЗМЗ

25 сообщений в этой теме

Недавно обнаружил что у меня двигатель не УМЗ(Как я думал раньше что у меня УМЗ 414) а ЗМЗ, но вот какой понять не могу :( Уважаемые ГАЗоводы подскажите пожалуйста что у меня за движок!!!

На блоке набито ЗМЗ 24-40030.15 Г

Вот фото моего движка

post-5894-1312043922,6168_thumb.jpg

post-5894-1312043938,8815_thumb.jpg

post-5894-1312043952,6179_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обнаружил что у меня двигатель не УМЗ(Как я думал раньше что у меня УМЗ 414) а ЗМЗ, но вот какой понять не могу :( Уважаемые ГАЗоводы подскажите пожалуйста что у меня за движок!!!

На блоке набито ЗМЗ 24-40030.15 Г

Вот фото моего движка

post-5894-1312043922,6168_thumb.jpg

post-5894-1312043938,8815_thumb.jpg

post-5894-1312043952,6179_thumb.jpg

У тебя на головке набито змз а на блоке 414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обнаружил что у меня двигатель не УМЗ(Как я думал раньше что у меня УМЗ 414) а ЗМЗ, но вот какой понять не могу :( Уважаемые ГАЗоводы подскажите пожалуйста что у меня за движок!!!

На блоке набито ЗМЗ 24-40030.15 Г

Вот фото моего движка

post-5894-1312043922,6168_thumb.jpg

post-5894-1312043938,8815_thumb.jpg

post-5894-1312043952,6179_thumb.jpg

 

Вроде не новичок на форуме , а вапросы мальчишеские задаешь !

 

 

движок УМЗ414 , хотя от 417-го отличается тока калектором (наверняка на блоке отлито 417) ,голова 24-шная.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не новичок на форуме , а вапросы мальчишеские задаешь !

 

 

движок УМЗ414 , хотя от 417-го отличается тока калектором (наверняка на блоке отлито 417) ,голова 24-шная.

 

 

 

Блок 414 от 417 отличается в первую очередь материалом бугелей коленвала ( люминь, коль память не врёт) , размером крышек полости толкателей ( длинные - длиннее и "21" и 417). Ну и ещё можно насчитать с десяток более мелких отличий ( и менее значительных).

 

 

ГБЦ 414 от 417 отличается в первую очередь диаметрами клапанов ( имеет значение при ремонте) и формой каналов ( имеет влияние на мощность. но пофиг при обычном ремонте). Но тут - ГБЦ вроде как "24".

 

Коллектор - да. "414 " шли только под однокамерные карбы. Вот 417 - попадались лично мне " с завода" и не только двухкамерные. Но - очень редко ( может - спецпартии по заказу вояк , либо геологов??? )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, gen19-04-06 благодарю за подсказку по двигу, а не подскажете ли какова мощноть сего агрегата если блок от УМЗ 414 а голова от "24"ки, карб К 131 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок 414 от 417 отличается в первую очередь материалом бугелей коленвала ( люминь, коль память не врёт) , размером крышек полости толкателей ( длинные - длиннее и "21" и 417). Ну и ещё можно насчитать с десяток более мелких отличий ( и менее значительных).

 

 

ГБЦ 414 от 417 отличается в первую очередь диаметрами клапанов ( имеет значение при ремонте) и формой каналов ( имеет влияние на мощность. но пофиг при обычном ремонте). Но тут - ГБЦ вроде как "24".

 

Коллектор - да. "414 " шли только под однокамерные карбы. Вот 417 - попадались лично мне " с завода" и не только двухкамерные. Но - очень редко ( может - спецпартии по заказу вояк , либо геологов??? )

 

 

 

воочию наблюдал на 417-том блоке (литье) набито 414 , с завода !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, gen19-04-06 благодарю за подсказку по двигу, а не подскажете ли какова мощноть сего агрегата если блок от УМЗ 414 а голова от "24"ки, карб К 131 :D

 

по теории где-то от 80 до 90 , но эт еще от поджатости головы зависит !

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теории где-то от 80 до 90 , но эт еще от поджатости головы зависит !

 

 

 

 

 

 

 

От 75 ( ГБЦ высотой 98мм - под 76 бенз) до 100-110 ( ГБЦ 93,5 мм , "под 95-98 бензус")

 

 

Самый ныне прикол - ДЕШЕВЛЕ ездить на моторе " под 95 бензин". Сие не теория, а личная практика ( пробеги небольшие - около 1000км в неделю, но " в грузу")

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самый ныне прикол - ДЕШЕВЛЕ ездить на моторе " под 95 бензин". Сие не теория, а личная практика ( пробеги небольшие - около 1000км в неделю, но " в грузу")

 

 

 

+1

 

 

чем выше октановое число , тем меньше расход

 

проверено на личной шкуре , на ГАЗике и на космиче !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на 80том бензе :rolleyes: Какая примерно мощность будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если карб однокамерный, то скорее всего 75 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да карб однокамерный К131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 451 движок

 

 

 

 

Позвольте спросить - а почему вы так решили ? По каким признакам ???

 

Весьма интересно узнать о неизвестной ранее модификации мотора УМЗ451... :blink:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить - а почему вы так решили ? По каким признакам ???

 

Весьма интересно узнать о неизвестной ранее модификации мотора УМЗ451... :blink:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разница между 414 и 451 только в голове. на 451 ставили голову такую же как на 402

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 414 и 451 только в голове. на 451 ставили голову такую же как на 402

 

 

 

 

Ноу комментс :blink: .( как бред комментировать :D:( ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноу комментс blink.gif .( как бред комментировать biggrin.gifsad.gif ?)

 

 

+5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 414 и 451 только в голове. на 451 ставили голову такую же как на 402

????? Вот ведь :lol:

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-мойму голова стоит волговская от 2401 или 24Д, если память не изменяет, то на моем такая-же. И езжу тоже на 80-м (она 98 мм высотой).

Если присмотреться, то на ней набито не ЗМЗ 24-40030.15 Г, а ЗМЗ 24-единичка0030.15 Г

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-мойму голова стоит волговская от 2401 или 24Д, если память не изменяет, то на моем такая-же. И езжу тоже на 80-м (она 98 мм высотой).

Если присмотреться, то на ней набито не ЗМЗ 24-40030.15 Г, а ЗМЗ 24-единичка0030.15 Г

 

Совершенно верно.

 

 

А из твоей ГБЦ получить "2401" не просто,а очень просто - один поход к неплохому фрезеровщику B). ( ныне сие актуально)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущих ораторов:P!Дешевле ездить на высокооктановом топливе-на своём газике установил ГБЦ 421 высотой 94мм(двиг.417).По причине того,что у нас 95-й изготавливают из 92-го путём добавления ферроценов,заправляю 92-й (чтл тоже весьма не плохо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а можно какие-то цифры?

Мне по случаю досталась 421 голова под 92-й, лежит пока. К весне планирую гур имплантировать, так может и головку поменяю, и даже шлифануть под 95-й задумываюсь - все советуют и не жалуется никто. Тем более, что и 92-й еще не долго просуществует судя по всему. Но...

У нас на бенз сейчас такие примерно цены: 80-й можно купить по 17.90, а чаще по 18.90, если совсем далече ехать, то там дороже, пусть в пределах 20 р/литр; 92-й стоит 22,5; 95-й - ну минимум 25.

Получается даже при худшем раскладе два последних на (22,5*100/20)-100=12,5% и на 25% дороже 80-го соответственно.

Вот и думаю, разница в 12,5% цены может и окупится снижением расхода (хотя вряд-ли, 7-10% может еще бы поверил), но вот 25% - сомнительно.

В общем пока еще думаю: может отложить решение до капиталки движка или крайней необходимости. На трассах и в городе правда уже 80-й везде пропал, есть только в пригороде и деревнях, но пока выручает запас в 115 л на борту :)

Сори за отклонение от темы.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"80" - 24-50( на одной заправке в городе. На других - его нет)

 

"92"- 25-50 - 26-80

 

"95" - 27-10 - 28-30

 

"98" -28---- 31...

 

дт -28-50

 

Цены за литр по состоянию на "вчера" ( вечер 04.12.2011) . На абсолютную точность - не претендую.

 

Бухань "сухим весом" 2150 ( взвешивал на днях) , с грузовым багажником на крыше ( "-литр точно") по хорошей трассе и скорости ( летом. посуху) 110-130 км/ч расходует 12-14 литров 95 на 100км.

 

ТОТ же мотор, с тем же карбюратором, но с ГБЦ "под 80 бенз") - трассовая скорость 90-100 ( больше не вытягивал) и расход около 18 литров при тоаком режиме.....( правда - "80" бенза).

 

Каких ещё цифирей надо ???

 

З.Ы. правда с переходом на "95" низы грустные стали ( "просто" бросить сцепление и поехать уже не получается. Газануть треба для трогания....)

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно.

чета аж грустно от этих цифр, четвертовать бы пару олигархов, на лобном месте чтоли к примеру, ато всё парады да парады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 80-м (ну или 76-ом) выгоднее было в былые времена,когда сосед дядя Вася работал на ЗИЛе (ну или ГАЗоне) и упрашивал взять бензин,т.к. вылить жалко,а если в баке останется-премии лишат за невыполнение плана (были такие времена...).А когда всё покупается на заправке-однозначно лучше 95-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти