UnDying TiTo

а есть ли у нас знатоки ГАЗ-24?

14 сообщений в этой теме

Всем привет.

 

 

 

 

В хозяйстве рискует появиться 24ка 1972 года. Состояние для года, как мне показалось приличное, на спидометере 47000. Сегодня завёл её и проехал более 100 км. Всё работает (только не нашёл где кнопка антенны =))

 

Колхоза минимум - к правому крылу прикручено чёрное пластмассовое зеркало от жигулей да фаркоп стоит. При пока невыясненных обстоятельствах где-то в 90х поставлен другой мотор (нашёл на отливке где-то змз-4021). Воздушный фильтр маслоналивной, что удивило - думал, в 90х уже во всю ставили с бумажным картриджем, хотя я тогда был совсем молод и, возможно, что-то пропустил...

 

Выглядит как ранняя 24ка: плоская панель, ленточный спидометр, есть подлокотник и фактически сидушка между водителем и пассажиром, спереди белые габаритки, сзади хром на багажнике. Есть ремни безопасности (Норма, кажись, как на всей советской технике)

 

Не хватает эмблемы на морде и сзади катафоты-трапеции в корпусе из чёрного пластика, видимо КООП.

 

Принадлежала когда-то чуть ли не генералу. в 90х была продана деду друга. Дед на ней ездил за грибочками и летом в Волгоград.

 

Известно, что машина однажджы не прошла ТехОсмотр по причине излишнего веса (при этом проломив агрегат, которым этот вес измерялили).

 

Поискал форумы - видимо машина ещё не такая старая - в основном "сиденья рекаро, брызговики спарко, ксенон и подсветка днища". Обидно.

 

Хотел бы найти инфу по оригиналу, и что-нибудь о том, почему машина может быть тяжелее паспортных данных.

post-3326-1313337614,6588_thumb.jpg

Изменено пользователем TiTo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю.

 

Я люблю эту машину по известным на форуме причинам. Знаю ее устройство, начиная с "фестивалки".

 

Про измерение веса, вранье. Это старая байка про то как ГАЗ 21, сломала тормозной стенд. Видимо байка помолодела.

 

Про генерала, предшественника прежнего владельца, это то же с бОООльшой бородой сказочка. Это не порок, а маленькая слабость продавца дедушки. Он по старинке считает что услышавший подумает, вот это дАА, вот это мне повезлООО! И ведь думают же. Иначе на форуме не выкладывали бы.

 

Фары не евойные, бампер то же, клыков нет. Про Бородавки не помню, были они тогда или нет.

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за отзыв. Машину не продали, пока она переходит из семьи в семью. Интереса втирать про генерала не было. Про стенд тоже, но упираться рогом за правдоподобие этой версии не буду =)

 

По поводу машины:

 

1. что не так с фарами. ты про рисунок стекла?

 

2. Как раз такой бампер с нижними полуклыками и площадкой для номера указывают как родной для ранних машин.

 

3. Поворотников на крыльях быть не должно, а на вентиляционных решётках должно быть по стояночному огню.

 

всё так и есть, только как включаются стояночные я не знаю пока.

 

пока машина полностью соответствует информации с gaz-24.com

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенна управлялась не кнопкой,а тумблером, блестящим. Его должно быть видно,вертикально вниз из под панели смотрит,ближе к переднему пассажиру. Машина хорошая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина хорошая у меня тоже 24 есть про стояночные информация такая с левой стороны на панели приборов есть клавиша она включает или правый или левый фонарик и служит он для освещения при посадки и высадки пассажира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары под галогенки, с встроенными габаритами. А габариты у вас под фарами снизу, значит фары не евойные. Про клыки упираться не стану, но по моему они ушли с машин только перед олимпиадой.

 

Машина эта просто прекрасная. У нее если не заменили, свои стойки поворотного кулака, под узкую резину. При такой комплектации подвески, у машины по моему управляемость поприятней чем у широко колесного варианта. Ездил очень много и на тех и на других, так что толк знаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина классная!

На 14 резине без ГУРа едет лучше ,чем на 15.

У отца моего одногруппника была такая 72 года выпуска. Когда я работал в таксопарке, друг царапнул ее и пригнал ко мне ремонтировать.

Рихтовщмк поднес к ней горелку и пламя было белого цвета, а для примера поднес горелку к машине-такси года 85-86 и пламя было желтое.

Он обратил наше внимание на это и объяснил, что тогда был металл бельгийский, а сейчас говно.

Кстати на машине был пробег 22 тыс. Папаша друга на ней практически не ездил, а купил ее в 72 году после читания сопромата в Алжире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

 

 

 

В хозяйстве рискует появиться 24ка 1972 года. Состояние для года, как мне показалось приличное, на спидометере 47000. Сегодня завёл её и проехал более 100 км. Всё работает (только не нашёл где кнопка антенны =))

 

Колхоза минимум - к правому крылу прикручено чёрное пластмассовое зеркало от жигулей да фаркоп стоит. При пока невыясненных обстоятельствах где-то в 90х поставлен другой мотор (нашёл на отливке где-то змз-4021). Воздушный фильтр маслоналивной, что удивило - думал, в 90х уже во всю ставили с бумажным картриджем, хотя я тогда был совсем молод и, возможно, что-то пропустил...

 

Выглядит как ранняя 24ка: плоская панель, ленточный спидометр, есть подлокотник и фактически сидушка между водителем и пассажиром, спереди белые габаритки, сзади хром на багажнике. Есть ремни безопасности (Норма, кажись, как на всей советской технике)

 

Не хватает эмблемы на морде и сзади катафоты-трапеции в корпусе из чёрного пластика, видимо КООП.

 

Принадлежала когда-то чуть ли не генералу. в 90х была продана деду друга. Дед на ней ездил за грибочками и летом в Волгоград.

 

Известно, что машина однажджы не прошла ТехОсмотр по причине излишнего веса (при этом проломив агрегат, которым этот вес измерялили).

 

Поискал форумы - видимо машина ещё не такая старая - в основном "сиденья рекаро, брызговики спарко, ксенон и подсветка днища". Обидно.

 

Хотел бы найти инфу по оригиналу, и что-нибудь о том, почему машина может быть тяжелее паспортных данных.

 

 

Артём39 прав - не может она весить больше положеного. Бампер передний родной, "бородавок" на крыльях не было у первых 24ок.выключатель стояночных огней на воздухозаборниках находится слева на панеле возли воздуховода. К стати, если надо, имеется на неё много з/ч. Пиши в личку. У машины есть один легко устраняемый недостаток - родной вакуумник тормозов. Во всём остальном машина прекрасна. поздравляю с приобретением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте хотите нет но была такая машина ..Покупал у одного чела НЕПРОСТОГО тесть был точняк военный (гегенерал нет не знаю ) но авто было 1976 года все родня . спидометр не ленточный но пробег 60 тыр . не гнили все пролез и оброботал . Внук поганец дорвался расцорапал правую бочину и бросил . я проездил на ней год и продал без движка за 20 тыр. а двигун на 21 волжану поставил . Картер маховика сухой ни капли масла . Бывают машинки сам удивился покупал за 10 тыров изза движка . Когда обрабатывал каждая сторона висела на домкрате сутки не меньше и не одной вмятенки на порогах .Сидушки родные были на водительской спинке подголовник посреди вставка почти деван .Вопрос в чем может парень и не врет про генерала .Машина была почти не езженная . Сейчас жалко что раздербанил . Но было великое увлечение 21 волгами (с родными агрегатами и не только ) 21 остались а вот 24 в идеале нет . ЖАЛКО ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последней фотке более поздняя: без габаритов, с противотуманками, полными клыками и бородавками на крыльях вместо надписи Волга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары под галогенки, с встроенными габаритами. А габариты у вас под фарами снизу, значит фары не евойные. Про клыки упираться не стану, но по моему они ушли с машин только перед олимпиадой.

 

Машина эта просто прекрасная. У нее если не заменили, свои стойки поворотного кулака, под узкую резину. При такой комплектации подвески, у машины по моему управляемость поприятней чем у широко колесного варианта. Ездил очень много и на тех и на других, так что толк знаю.

 

 

 

 

 

спорить не буду - машина стоит в 30 км от меня, но я почти у верен, что там не галогенки (уж очень жёлто светят), и по этому снимку никак не могу рассмотреть в фаре габаритку.

 

 

едет - как баржА =) плавно поуливает в пределах ряда, несильно покачивается. Рулится достаточно легко, но правые 90градусные повороты пытается пропилить через встречку =)

 

Нужна особая манера езды - очень неспешная. Под приёмник, настроеный на какой-то трёп на длинных волнах можно отправится в путешествие по стране =)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые бампера шли клыкастые, а площадка под номер не к бамперу крепилась а была кузовной деталью заодно с передним фартуком. Вот фартук родной а бампер нет.

И ещё: на фото не видно, но на панели стеклоочистителей вент. решетка должна быть как бы с разрывом в середине, а у поздних она сплошная, длинная. И на задних стойках должна быть полоска-накладка, скрывающая шов между стойкой и крышей, если её нет, значится шов зашпаклеван и закрашен.

И антенна чота не сильно похожа на родню, настоящая вертикально торчит без наклона.

И на порогах должен быть никелированный молдинг(вещь недолговечная, при смене порогов мало кто ставил назад)

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эта оригинал? http://gaz-69.com/fo...t=2268&start=20

 

 

Оригинал, безусловно... Только более позднего выпуска. Выпускалась перед олимпиадой и называлась в народе "олимпийкой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти