Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную.

С чего лучше брать весь комплект полностью?

Изменено пользователем ник-ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

С W211 тормоза очень хорошие пошли. И активное торможение и АБС, и курсовая устойчивость, и противобуксовочная. Все в одном. Да же само прокачиваемые. Так что с Мерседеса, самое крутой комплект будет. И по возможностям и по стоимости, и по объему работ.

 

А если всурьез так слишком скудно изложены пожелания, так как возможностей много. Что вы хотите от тормозов? Тормозить должны и так как есть. У современного УАЗика, получше будут, но не предел мечтаний.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить все полностью и поставить вакуумный усилитель, но с какой машины взять не знаю.

АБС и остальные примочки не особо не интерисуют.

Изменено пользователем ник-ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Все полностью? Что? Барабаны, цилиндры, колодки, эксцентрики, опорные щиты? На что? На такие же? Или поставить дисковые? Вакуумный под пол не встает. Или переделывать педали на верхнее расположение, (по мне полное уродство) так делает большинство. Или повторять схему ГАЗ 24-01, ГАЗ 53, еще круче РАФ 2203 (это полноценные два контура). Ставить колдун, не ставить колдун (90% авто тупиц, не могут понять зачем он и как работает, не то что настроить его).

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно где-то так. Вниз ставить да места не хватить, но под капотом места вполне хватает.

Ну а на счет переделивать это да есть, просто прокачали толрмоза, а они вообще работать перестали, педаль в полик а толку ноль, вот поэтому и хочу помять всю систему полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сом    1

я поставил вакуум под пол ,рядом с раздаткой на поперечине, от 24 правда работал он только 2 дня / напился гад тормозухи/ пришлось от соединить кузов лифт полик под сидением подрезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

просто прокачали толрмоза, а они вообще работать перестали, педаль в полик а толку ноль, вот поэтому и хочу помять всю систему полностью.

 

Только из за этого??? Извините, а если помпа потечет, весь мотор с трансмиссией менять будете?

 

 

Переберите главный тормозной, благо запчасти есть в любом ГАЗ магазине и стоят 3 рубля.

 

И самое главное не уродуйте машину.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это-то понятно, главный вопрос в том что делать сейчас с тормозами, их нет, а машина скоро нужна будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман254    110

Дружище, ответ на главный вопрос лежит на поверхности - привести родную систему в порядок. Дефицита апчастей для данного "священнодействия" не наблюдается. В любом УАЗо ГАЗо лабазе подберешь все, что тебе нужно. Делов по замене на 1 день, с перекурами и пивком.ИМХО дешевле и быстрее, чем заморачиватся с установкой "неродной" системы торможения, тем более, что как сам говоришь, машина скоро понадобится. Загляни в FAQ раздела "РАМА и УПРАВЛЕНИЕ" там очень подробно описано что, от чего,и куда подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Просто произнеси в магазине запчастей "Мне нужен рем комплект главного тормозного на ГАЗ, старого образца" Спросят на какой, ответь "На любой грузовой"

 

post-2772-1313927260,3117_thumb.jpeg

 

При переборке хорошенько промой корпус, там полно ила от резины. Из бачка в рабочую часть есть два тонких отверстия, промой их инсулиновым шприцем (норкоманским) или для подкожных инъекций (с тонюсенькой иглой)

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Просто произнеси в магазине запчастей "Мне нужен рем комплект главного тормозного на ГАЗ, старого образца" Спросят на какой, ответь "На любой грузовой"

 

post-2772-1313927260,3117_thumb.jpeg

 

При переборке хорошенько промой корпус, там полно ила от резины. Из бачка в рабочую часть есть два тонких отверстия, промой их инсулиновым шприцем (норкоманским) или для подкожных инъекций (с тонюсенькой иглой)

 

 

 

 

Оно же - ремкомплект " от 24" , и " от 412 Космича"(и от 968 Зюзера....)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Дружище, ответ на главный вопрос лежит на поверхности - привести родную систему в порядок.

 

Полностью поддерживаю. Я тоже планировал установить ВУТ. Установил ГВУТ от ГАЗ-53 с заменой трубок и шлангов. И теперь с той же легкостью нажатия педали тормоза как на жигулях блокируется до юза...только левое переднее колесо. Почему - буду еще разбираться. Поэтому приводите сначала родную систему в порядок, тем более переделки с тормозной системой не просто узаконить в ГАИ, а на УАЗбуке свой опыт описывал человек сознательно снявший ВУТ с УАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tttaras    0

Я давно установил ВУТ. Сфоткаю и размещу.

Изменено пользователем tttaras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tttaras    0

Рабочие тормозные цилиндры оставил оригинальные, а главный в комплекте с ВУТом поставил жигулёвский трёхконтурный. И главный и рабочий цилиндры сцепления тоже жигулёвские:

6ca241dd418c.jpg

Блок педалей тоже пришлось впендюрить жигулёвский, патамушта родные слишком близко друг от друга находились (я вааще удевляюсь как солдаты в сапогах не давили сразу на обе педали):

94670b0c4b55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

ТРЁХКОНТУРНЫЙ ???

 

Отстой!

 

Правильные пацаны даавно уже перешли на четырёхконтурные ГТЦ. А особопродвинутые - на пяти.

 

( шестиконтурные - только заводским испытателям Феррари пока доступны...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tttaras    0

Я пацан не правильный, поэтому поставил от копейки. Как-то до Феррари не доехал, куда уж нам. И вааще продвинутые пацаны на других форумах умничают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Так. к слову. На всей жигоклассике ( и "жигопередниках" со шнивой и даже с новой Дачией- универсалом) - двухконтурные ГТЦ устанавливает завод...

 

 

 

 

А вот РТЦ - неплохо было бы на " самоподводы" поменять ( с ГАЗ24 и её последышей).Надёжность системы возрастает. А периодичность обслуживания - увеличивается...

 

Книжки по теме читать полезно. До начала работ. ( и понимать в них написанное)

 

Специялист по трёхконтурным ГТЦ :blink:

 

 

 

З.Ы.

 

"умничать" может неумный индивид, ну совсем ничего, хнык, не соображающий в существе вопроса .

 

Так. к слову.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

 

Блок педалей тоже пришлось впендюрить жигулёвский,

 

 

А хода педалей вобще хватает ?? нажимать их удобно ?? а то я смотрю чёта совсем низко они у тебя стоят.

 

 

Я тоже ставил жигопедали , только рамку я не обрезал (почти) , и стояли они выше сантиметров на двадцать !!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную.

С чего лучше брать весь комплект полностью?

 

Зайди в Конструкторское бюро, раздел: строим внедорожник, тема-как строил машину для охоты.

Там все для твоего вопроса есть. Да и вообще, эта тема и здесь и на Уазбуке расшифрована

полностью.

Только имей ввиду, если поставишь блокиратор от порыва одного из контуров, то с прокачкой системы без

инструкции не справишься.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Я пацан не правильный, поэтому поставил от копейки. Как-то до Феррари не доехал, куда уж нам. И вааще продвинутые пацаны на других форумах умничают.

 

 

Не обижайся на Федота. НУ не терпит он чайницизма, но советы иногда даёт правильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Не обижайся на Федота. НУ не терпит он чайницизма, но советы иногда даёт правильные.

 

 

Не иногда,а практичеси всегда. Хотя иногда можно и поспорить,в споре, как известно, рождается истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную.

С чего лучше брать весь комплект полностью?

 

посмотри от бмв,я поставил с 34 кузова на разборке 2000рублей с педальным узлом и с вакумником нормально встает,плюс сразу педаль газа под трос-не надо мудрить и главный сцепления на педальном узле,бачок общий,если не будеш ставить дисковые тормоза то РЦ поменяй на самоподводящиеся но придеться купить переходники под трубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×