Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Vovan4ik3

требуется помощь по умз-414 и 417.

Рекомендуемые сообщения

Vovan4ik3    0

купил аннушку. у меня стоит УМЗ-414. головка блока от 417. подскажите - подойдут ли прокладки от 417 движка на 414 или есть разница? забудал двиг перебрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    328

Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovan4ik3    0

Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно.

 

то есть если я куплю комплект прокладок с 417 то он должен подойти по сути дела?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

да, у меня 414-й и я делаю сейчас капиталку, 417 прокладки (не 421 - тот 100 мм) идут, лучше не экономить, а взять сразу к-т прокладок, завод уточню, оченно хорошие на весь двигатель. А, голова БЦ какая еще, на коллектора в том комплекте кругые окна, у тебя квадратные - ее отдельно надо брать.

 

верхний пост невнимательно читал - круглые у тебя - весь к-т пойдет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovan4ik3    0

спасибо за советы. работа пошла. сегодня двиг разобрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

лучше купи прокладочку " от 402 мотора безусадочную" Да с нанесённым герметиком ( такие красные полоски вокруг водяного контура)

 

В принципе - всем "21" моторам оно достаточно ПОХ. Но "для сэбэ" - лучше уж лучшее из возможного устанавливать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Да, в к-те она такая и есть. На все свои движки такие и ставлю. Траблов не было вроде. Пробковые прокладки размачивать в кипятке перед установкой не забывай и про прирезку концов прокладок поддона тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

видел где-то тему про различия моделей двигателей ЗМЗ и УМЗ разных марок, но никак найти не могу. Буду благодарен за ссылочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия?

 

Более того - чем отличаются коленвалы УМЗ начиная с 451М ( до 417) от коленвалов ЗМЗ ч 24 до 410 - до сих пор не знаю.

 

 

Геометрически - ничем. Хотя - разный "шлиц" на пробках маслоуловителей попадался - где то под квадрат. где то под шестигранник....

 

Да ещё бывает есть маслосгонная "резьба" перед шейкой под набивку, бывает - нет

 

О! ещё попадалась разная резьба ( разного диаметра) винта храповика...

 

Главное - не пытайся в " старый" блок ( под набивку) запихнуть 421 коленвал ( на мотор 4178 тоже он ставится - на часть выпуска) . Он - под сальник и , соответсвенно - другое крепление маховика.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Спасибо! Ато у меня спрашивают, а я "слышал звон" как говорится, а как понадобилось, так найти информацию не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

А по вопросу топикстартера :

 

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

 

Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки.

 

Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом ....

 

ну - прокладка под карбюратор тоже разная :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

А по вопросу топикстартера :

 

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

 

врятли это утверждение справедливо для всех 414-х , а может существует модификация 417блока для 414 мотора ?!

 

у другана на УАЗе 89г.в. стоял 414 мотор собраный в 417 блоке (на заводе собран)

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

А по вопросу топикстартера :

 

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

 

Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки.

 

Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом ....

 

ну - прокладка под карбюратор тоже разная :D

Передняя крышка под привод распредвала тоже своя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Передняя крышка под привод распредвала тоже своя...

 

Крышка распредшестерён?

 

 

А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен). Я не ради спора - сам вроде как всегда стараюсь не " распаривать" блок ( собирать его с родными, бывшими уже на нём деталями) . В загашнике лежат:

 

два 417 мотора ( "ранние"- с помпой на ГБЦ), 414, 451. Отличий в лобовых крышках - не отметил.( может потому. что не знал , где искать?)

 

 

 

Вот в темке фотки 414 мотора :http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115155/

 

Прекрасно видно "длинные", практически смыкающиеся меж собой, крышки толкателей.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка распредшестерён?

А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен).

Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался.

то есть - и метки на шкиве то же ???

 

Мдя.

 

 

Спасибо за науку. Раньше не обращал внимания ... Хотя ... при выставлении зазоров - малозначимо ( во- первых - отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно....

 

 

А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

 

 

Мдя.

 

отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно....

 

 

А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации)

Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм.

Угу. Попадалось.

 

 

Только я сие относил на " качество" изготовления :lol:. ( ну - когда с пяток этих крышек " валяется" по углам - подобрать нужную - несложно :))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел свои запасы.Крышка с каталожным номером 21-***,сальник изнутри,штифт сверху,с номером 417-***,сальник снаружи,штифт сверху.На УАЗе 98-го года стоит шкив с демпфером,он перекрывает верхний прилив под штифт,поэтому штифт стоит во втором приливе,левее на крышке.Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×