Vovan4ik3

требуется помощь по умз-414 и 417.

20 сообщений в этой теме

купил аннушку. у меня стоит УМЗ-414. головка блока от 417. подскажите - подойдут ли прокладки от 417 движка на 414 или есть разница? забудал двиг перебрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно.

 

то есть если я куплю комплект прокладок с 417 то он должен подойти по сути дела?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у меня 414-й и я делаю сейчас капиталку, 417 прокладки (не 421 - тот 100 мм) идут, лучше не экономить, а взять сразу к-т прокладок, завод уточню, оченно хорошие на весь двигатель. А, голова БЦ какая еще, на коллектора в том комплекте кругые окна, у тебя квадратные - ее отдельно надо брать.

 

верхний пост невнимательно читал - круглые у тебя - весь к-т пойдет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы. работа пошла. сегодня двиг разобрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше купи прокладочку " от 402 мотора безусадочную" Да с нанесённым герметиком ( такие красные полоски вокруг водяного контура)

 

В принципе - всем "21" моторам оно достаточно ПОХ. Но "для сэбэ" - лучше уж лучшее из возможного устанавливать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в к-те она такая и есть. На все свои движки такие и ставлю. Траблов не было вроде. Пробковые прокладки размачивать в кипятке перед установкой не забывай и про прирезку концов прокладок поддона тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел где-то тему про различия моделей двигателей ЗМЗ и УМЗ разных марок, но никак найти не могу. Буду благодарен за ссылочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия?

 

Более того - чем отличаются коленвалы УМЗ начиная с 451М ( до 417) от коленвалов ЗМЗ ч 24 до 410 - до сих пор не знаю.

 

 

Геометрически - ничем. Хотя - разный "шлиц" на пробках маслоуловителей попадался - где то под квадрат. где то под шестигранник....

 

Да ещё бывает есть маслосгонная "резьба" перед шейкой под набивку, бывает - нет

 

О! ещё попадалась разная резьба ( разного диаметра) винта храповика...

 

Главное - не пытайся в " старый" блок ( под набивку) запихнуть 421 коленвал ( на мотор 4178 тоже он ставится - на часть выпуска) . Он - под сальник и , соответсвенно - другое крепление маховика.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ато у меня спрашивают, а я "слышал звон" как говорится, а как понадобилось, так найти информацию не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вопросу топикстартера :

 

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

 

Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки.

 

Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом ....

 

ну - прокладка под карбюратор тоже разная :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вопросу топикстартера :

 

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

 

врятли это утверждение справедливо для всех 414-х , а может существует модификация 417блока для 414 мотора ?!

 

у другана на УАЗе 89г.в. стоял 414 мотор собраный в 417 блоке (на заводе собран)

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вопросу топикстартера :

 

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

 

Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки.

 

Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом ....

 

ну - прокладка под карбюратор тоже разная :D

Передняя крышка под привод распредвала тоже своя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя крышка под привод распредвала тоже своя...

 

Крышка распредшестерён?

 

 

А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен). Я не ради спора - сам вроде как всегда стараюсь не " распаривать" блок ( собирать его с родными, бывшими уже на нём деталями) . В загашнике лежат:

 

два 417 мотора ( "ранние"- с помпой на ГБЦ), 414, 451. Отличий в лобовых крышках - не отметил.( может потому. что не знал , где искать?)

 

 

 

Вот в темке фотки 414 мотора :http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115155/

 

Прекрасно видно "длинные", практически смыкающиеся меж собой, крышки толкателей.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка распредшестерён?

А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен).

Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался.

то есть - и метки на шкиве то же ???

 

Мдя.

 

 

Спасибо за науку. Раньше не обращал внимания ... Хотя ... при выставлении зазоров - малозначимо ( во- первых - отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно....

 

 

А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мдя.

 

отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно....

 

 

А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации)

Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм.

Угу. Попадалось.

 

 

Только я сие относил на " качество" изготовления :lol:. ( ну - когда с пяток этих крышек " валяется" по углам - подобрать нужную - несложно :))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел свои запасы.Крышка с каталожным номером 21-***,сальник изнутри,штифт сверху,с номером 417-***,сальник снаружи,штифт сверху.На УАЗе 98-го года стоит шкив с демпфером,он перекрывает верхний прилив под штифт,поэтому штифт стоит во втором приливе,левее на крышке.Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти