Перейти к содержимому


Фотография

генератор на 21 двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:35

Я наверное отстал этот ген. для Пежо-Ситроен с каким то новым интерфейсом подключения пишут коротко тип(COM) и другие данные найти сложно.
Если есть большое желание его запустить возможен некоторый колхоз с заменой РР на нем на более простой но они тоже не дешевые.

Да, жисть не стоит на месте.. Тоже не подумал бы никогда.. Зря на электрика бочку гнали. Но, блин как же интересно его вколхозить то можно, не переделывая??? Возможно, что вся соль и есть в типе управления, а переделаешь - получишь обычного гену ампер в 100..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 28 Ноябрь 2011 - 19:36

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#42 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:28

Я наверное отстал этот ген. для Пежо-Ситроен с каким то новым интерфейсом подключения пишут коротко тип(COM) и другие данные найти сложно.
Если есть большое желание его запустить возможен некоторый колхоз с заменой РР на нем на более простой но они тоже не дешевые.


абсолютно точно. Это генератор от нового Ситроена (кажется С-5). В процессе доставки он получил внешние мех.повреждения и был магазином списан. Именно по нему мне и сказали, что для возбуждения на него подается цифровой сигнал. А вот поколхозить с РР - это идея!

#43 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:32

Да, жисть не стоит на месте.. Тоже не подумал бы никогда.. Зря на электрика бочку гнали. Но, блин как же интересно его вколхозить то можно, не переделывая??? Возможно, что вся соль и есть в типе управления, а переделаешь - получишь обычного гену ампер в 100..


даже если 100 получится - это тоже нормально!

#44 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:35

Хмм... Испанская штучка на 150А. Красиво. С грузовика какого? Желательно бы обозначение буквеннное клеммм. Оно не видно.


никаких обозначений клемм нету. Только на одной двойной фишке с одной стороны синяя точка стоит

#45 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:11

сегодня подсказали, что хорошо становится от Газели...есть у кого опыт?

#46 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:07

сегодня подсказали, что хорошо становится от Газели...есть у кого опыт?


Я поставил себе на змз 24 встает как родной, шкив только поменять надо.



#47 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:25

Если так, то тогда только другой РР колхозить. Но это реально. Таки-да, тоже извиняюсь за нехорошие слова в адрес электрика. А для цифры, да, два провода достаточно. GND и сигнал.

#48 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:12

Очень странно по вашему описанию возбуждение на прямую это около 3-5А ген. должен прекрасно возбуждаться.
Но при этом если нет диода в цепи возбуждения двигатель замком зажигания не возможно заглушить! Скорее всего неправильно или совсем не подключено возбуждение на ген. клемма (D). Смотреть напряжение на этой клемме при вкл. зажигании и не запущенном двиг.

Проблем с "заглушить" нет, ибо цепи зажигания и возбуждения разнесены: зажигание с замка, возбуждение с реле. Можно сделать и то и другое с замка, только с разных контактов.

#49 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:20

абсолютно точно. Это генератор от нового Ситроена (кажется С-5). В процессе доставки он получил внешние мех.повреждения и был магазином списан. Именно по нему мне и сказали, что для возбуждения на него подается цифровой сигнал. А вот поколхозить с РР - это идея!

1. Простой способ заменить РР БОШ F00M145322
на F00M145394 (заменители VR-B270 http://www.starter-g.../VR-B270.JPG,13 0599,и др.) таким образом из ген. 0124525063 http://exist.ru/Imag...11&MethodType=8 получится генератор модели 0124525034
рис. http://exist.ru/Imag...11&MethodType=8
на котором есть клемма (L) и про его подключение написано мной ранее.
2. Можно попробовать приколхозить РР нового образца (микроконтроллерное) от Приоры или Калины но это конечно сложнее.

Возможно, что вся соль и есть в типе управления, а переделаешь - получишь обычного гену ампер в 100..

Максимальный ток (мощность) практически не зависит от РР если он исправный, а определяется конструкцией и размерами магнитной системы генератора.

Сообщение отредактировал ddcaa: 30 Ноябрь 2011 - 01:25


#50 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:40

Проблем с "заглушить" нет, ибо цепи зажигания и возбуждения разнесены: зажигание с замка, возбуждение с реле. Можно сделать и то и другое с замка, только с разных контактов.

Проверять напряжение на клемме D или ток в разрыв провода к этой клемме, при подаче туда 12 вольт ген обязан запускаться на оборотах ХХ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей