39 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Хочу поделиться радостью - купил я себе мечту. ГАЗ-69 1971 года выпуска, если судить по документам. На мой непосвященный взгляд в неплохом состоянии, на сколько я могу судить двигатель и коробка передач от 21 волки, от радости забыл уточнить у хозяина. Покупалась для охоты в горах. До этого у меня для этой цели был УАЗ.

Самое главное - перегон. Домой пригнал своим ходом, а это больше 400 км, между прочим. Знаете, с покупкой ГАЗа ко мне вернулось давно забытое чувство удовольствия от вождения)) Я снова, как в детстве, полюбил кататься, просто кататься на машине)) Как же все таки скучно оказывается ездить на современных машинах. Вот уже неделю мой японец стоит без дела))

Из недостатков отмечу довольно сильные течи масла из двигателя и коробки передач. Думаю ближайшую зиму перезимую на доливах, а весной сниму и переберу их основательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Удачи и терпения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой! а коробки у газика и газ 21 одинаковые, разница только в крышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой! а коробки у газика и газ 21 одинаковые, разница только в крышках.

 

А ручник? А привод спидометра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не прицепилось.

post-16260-1316718315,4029_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой! а коробки у газика и газ 21 одинаковые, разница только в крышках.

 

Скажите, а мосты и раздатка? 21 волга по моему тоже полноприводная была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а мосты и раздатка? 21 волга по моему тоже полноприводная была?

камрад - срочно за учебники. Иначе накличешь на себя кучу насмешек. Волга стопудовый заднепривод.

 

Поздравляю с покупкой.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручник? А привод спидометра?

ну да и в этом тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не прицепилось.

Поздравляю! Газик хорош, и места у вас очень красивые! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрад - срочно за учебники. Иначе накличешь на себя кучу насмешек. Волга стопудовый заднепривод.

 

Поздравляю с покупкой.

 

Да ради бога, смейтесь, мне не жалко.)) Я всегда считал, что были и полноприводные волги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Газик хорош, и места у вас очень красивые! :)

 

Спасибо)) Вам к стати до нас рукой подать, приезжайте, я вам не такое покажу. )) Лучше поближе к снегу - охота тогда азартнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тент обновить, очень уж старый истерся. Вот тут, случайно, никто не заказывал: http://rusavtodetal.com/node/27

Изменено пользователем zaur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Заур,глянь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/105628/page__st__40__p__248922__hl__%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82__fromsearch__1entry248922

 

Но поищи поближе...где пригнать авто можно,что бы мерку сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Надо думать... Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога, смейтесь, мне не жалко.)) Я всегда считал, что были и полноприводные волги.

 

Они - были.

 

 

ГАЗ 24-95 изготовлено аж 5 ( ПЯТЬ!!!) штук ( экземпляров в смысле)

 

ГАЗ22 4Х4 - поболе. Вроде как счёт на сотни шёл ( одна, иль полторы....)

 

Как ты думаешь - от чего там раздатка стояла ???

 

Правильно! ГАЗ-69.

 

Ну а остальные агрегаты - вполне оригинальны . То есть мосты - как минимум - со своей колеёй ( не 1445 мм как ГАЗон), и т. д. Да и база ( расстояние меж осями) - " несколько поболе" , чем у ГАЗ69. То есть - агрегаты ( РК) - есть , где разместить свободно....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,земляк!Поздравляю с приобретением!ГАЗик хороший.Что касается тента-нашёл я одну контору в Пятигорске,сказали,что сделают.В начале октября поеду (очередь у них).Материал-ПВХ,цвета на выбор,делают по машине.Обзвонил несколько контор-никто не берётся-оказывается сложный в изготовлении тент.Как сделают-отпишусь и выложу фото.Да,цену озвучили 4 000р.(плюс-минус).Поздравляю ещё раз (если не секрет,каков бюджет покупки?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую !Спасибо, буду ждать результатов. В Пятигорске бываю довольно часто... Секрета никакого нет 75000 рубликов.

Изменено пользователем zaur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они - были.

 

 

 

 

Спасибо за ликбез.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,земляк!Поздравляю с приобретением!ГАЗик хороший.Что касается тента-нашёл я одну контору в Пятигорске,сказали,что сделают.В начале октября поеду (очередь у них).Материал-ПВХ,цвета на выбор,делают по машине.Обзвонил несколько контор-никто не берётся-оказывается сложный в изготовлении тент.Как сделают-отпишусь и выложу фото.Да,цену озвучили 4 000р.(плюс-минус).Поздравляю ещё раз (если не секрет,каков бюджет покупки?).

Нам в Нальчике пошили. Конторка занимается пошивом тентов для грузовиков, и всякой другой дребедени. ПВХ. Цвета разные, просили пригнать ГАЗик для снятия размеров, а то говорят, бывали случаи, что тент не подходил, хотя лекала вроде бы правильные. Я думаю, в Дагестане можно найти подобную контору.

 

А ГАЗик у Заура хорош!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полез на пахоту. Включил передний мост, пониженную и полез. А про то, что передний кардан при перегоне снял совсем из головы вылетело. Короче застрял. Долго пытался выбраться, в итоге педаль сцепления не отжимается. Не поднимается педаль и все тут. Сцепление выключено. Короче говоря, оставил машину в поле и вернулся домой пешком. В чем может быть проблема не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу... тут камрад такой универсальный совет - идеш в раздел Документация и скачиваеш пару тройку книг по устройству :) там раздел Сцепление. Читаеш и ремонтируеш :) Када обратно пойдеш кардан не забудь прихватить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что надо ремонтировать я догадался сам))

Кардан, к стати, у меня с собой был, не было болтов и ключей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, никто не сталкивался с похожей проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Када обратно пойдеш кардан не забудь прихватить...

 

Блин горелый! Все оказалось недоразумением: палец привода сцепления разболтался от времени, в следствии чего чуток сдвигается с оси ( там похоже подшипник когда то был) , когда выжимаешь сцепление, из-за этого шток зацепился за раму и не отпускает привод сцепления на место.

 

Теперь по кардану: болтов я с собой не взял, ехать домой далеко, по этому перочинным ножиком выстругал 8 деревянных пальцев и вставил вместо болтов. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти