Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Midved

Подтекает жигомаслофильтр

Рекомендуемые сообщения

Midved    126

Появилась проблема течет из под жигомаслофильтра , по соединению фильтра жигулевского с прокладкой ФГО родного. Двигатель М20. Затянул фильтр уже дальше некуда. В покупке новой прокладки неуверен, у кого такая фигня случалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сьемником попробовать немного еще довернуть? я так делаю, потому что усилия руки нехватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Приветствую!

1. Замени прокладку.

2. Если не поможет. то проблема скорее всего в следующем. Внутренняя закраина родного корпуса фильтра( в родне центрующая стакан) выше наружной. Российские фильтра имеют малую высоту завальцовки(вылет) и при старой прокладке упираются корпусом в закраину не давая протянуть прокладку до упора. Выхода тут два. Применить иномарочный фильтр(например Ман). имеющий завальцовку большей высоты. Либо снять( если не жалко корпус) высокую внутреннюю закраину на корпусе фильтра( можно аккуратно на наждаке).

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Появилась проблема течет из под жигомаслофильтра , по соединению фильтра жигулевского с прокладкой ФГО родного. Двигатель М20. Затянул фильтр уже дальше некуда. В покупке новой прокладки неуверен, у кого такая фигня случалась?

Значит так, из личного опыта...Прежде, чем заворачивать фильтр, прокладку смазывают маслом. Делал? - не сказано. Фильтр затягивают только руками! И, не в коем случае не дожимают его съёмником. если всё равно подтекает, меняют прокладку. Если и после этого не держит, то смотри посадочное место и сам фильтр. Других причин не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

все делал как положено, смазал, завернул от руки. Тянул сьемником когда уже потекло, все равно не помогло. Думаю старая прокладка роль сыграла, я ее не вытаскивал из корпуса , может сто лет ей . Заменю прокладку на новую и фильтр с широкой развальцовкой посмотрю. Кстати а прокладки то новодельные такие бывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Продают в "Колесах истории", но одну высылать никто не будет. У них заказ от 1500р. Попробуй снять и поискать в грузовых автолабазах методом подбора. Мож. сам попробовать изладить из подходящего материала.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

У меня была подобная история , масло текло даже при новой прокладке , доворачивал съемником - серавно текло , ХЗ может фильтр был кривой , потом заменил фильтр проблема исчезла !

 

кстати прокладку я использовал от того-же фильтра , при снятом корпусе ФГО натянуть ее очень легко , а вот на двигателе только с помощью "такой-то матери", минут двадцать мучилсо !

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

прокладка в колесах истории 135руб, заеду возьму. Фильтр все равно новый покупать, я его погнул сильно когда доворачивал, мягкий какой то.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Вчера рассмотрел внимательно проблему, оказалось фильтр МАNN широкой развальцовкой упирается в края желоба для стакана, те до резинки то путем и не доходит. Фильтр снял , буду ездить по магазинам и примерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Вчера рассмотрел внимательно проблему, оказалось фильтр МАNN широкой развальцовкой упирается в края желоба для стакана, те до резинки то путем и не доходит. Фильтр снял , буду ездить по магазинам и примерять.

Идеально подходит фильтр SCT синий , желто-синяя упаковка , у меня на М-20 такой стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивать фильтр можно обернув наждачкой. И корпус не помнёшь и в руке не скользит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

"близко к раритету" - эт карашо.Но два НО:

 

1) посадочное "жигофильтра" - всё же лучше когда плоскость ( из вышесказанного понятно)

 

2) вернуть " в родню" - максимум полчаса с перекурами ( типа "для параду) - установить родную "недосистему" - перекрутить четыре винтика ( заменить переходник для "жигофильтра" на родной ФГО) и заменить заглушку на штуцер со шлангом ( восстановить подачу масла на ФТО - ибо сливной с ФТО шланг нет нужды отсоединять от мотора вообще)

 

"на сдачу" - уходим от проблем , связанных с кустарным приспособлением корпуса ФГО под "жигофильтр"....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Вчера рассмотрел внимательно проблему, оказалось фильтр МАNN широкой развальцовкой упирается в края желоба для стакана, те до резинки то путем и не доходит. Фильтр снял , буду ездить по магазинам и примерять.

 

Точна, яж забыл казать что я у себя на корпусе ФГО буртик снял... И тогда MANN встает изумительно.

 

"близко к раритету" - эт карашо.Но два НО:

 

1) посадочное "жигофильтра" - всё же лучше когда плоскость ( из вышесказанного понятно)

 

2) вернуть " в родню" - максимум полчаса с перекурами ( типа "для параду) - установить родную "недосистему" - перекрутить четыре винтика ( заменить переходник для "жигофильтра" на родной ФГО) и заменить заглушку на штуцер со шлангом ( восстановить подачу масла на ФТО - ибо сливной с ФТО шланг нет нужды отсоединять от мотора вообще)

 

"на сдачу" - уходим от проблем , связанных с кустарным приспособлением корпуса ФГО под "жигофильтр"....

 

А зачем все эти треморы с перестановками кода можна сделать 1 раз и не парицо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

Точна, яж забыл казать что я у себя на корпусе ФГО буртик снял... И тогда MANN встает изумительно.

 

 

 

А зачем все эти треморы с перестановками кода можна сделать 1 раз и не парицо???

 

Затем- что "на параде" ( выставке типо "Автоэкзотики")- лохов хоть и немало, но и грамотных ценителей - достаточно. Так что неоригинал - сразу увидят...

 

 

В остальном - проще сделать новое, чем перелопачивать ношеное. Любой спец в любой области скажет - от портнихи до токаря и сварщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Затем- что "на параде" ( выставке типо "Автоэкзотики")- лохов хоть и немало, но и грамотных ценителей - достаточно. Так что неоригинал - сразу увидят...

 

 

В остальном - проще сделать новое, чем перелопачивать ношеное. Любой спец в любой области скажет - от портнихи до токаря и сварщика.

 

 

1.да будь он хоть стопицот раз крутым грамотеем-ценителем хоть сразу, хоть с разглядыванием ничего он не увидит, пока ФГО не раскрутит...

 

2.Тогда чож ты газег с нуля то не собрал. А чо, взял кусок листового железа и давай крылья занова гнуть. А то тут тока лохи обитают, которые ржавые крылья подваривают, И глубоко кладут на шибкоумных спецов, которым проще сделать новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

Не передёргивай.

 

Ты прекрасно понял о чём речь.

 

Ещё раз :

 

Коль авто " на парад" ( музейные выставки) выезжает - то там должна "родня" быть. По максимуму.

 

когда "выставки" - ПОХ - то и апгрейдить ( колхозить) - не грех, а благо ( ресурс увеличить машинке - что здесь полхого ?)

 

В случае "и покататься в выхи, и на выставку приехать " - неплохо всё же выставляться в "родне".

 

Переходник же можно поставить от мотора S21, а можно слепить из чего угодно . И токарить/фрезеровать из болванки, и собирать сваркой из насверленных/нарезанных болгаркой пластин и кусков трубочек, и - " по Свату" - пользуя старый корпус ФГО. Только в последнем случае - "родни" для установки " на парад" в руках не останется :(. Коль запаса не было B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Точна, яж забыл казать что я у себя на корпусе ФГО буртик снял... И тогда MANN встает изумительно.

 

 

 

А зачем все эти треморы с перестановками кода можна сделать 1 раз и не парицо???

 

 

Что буртик надо снять я Медведю ещё в сентябре отписал. Он чет до сих пор в поисках решения. При снятом бурте отлично встает любой фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Что буртик надо снять я Медведю ещё в сентябре отписал. Он чет до сих пор в поисках решения. При снятом бурте отлично встает любой фильтр.

 

В сентябре я в гараже последний раз и был, до почти конца октября(так чтобы можно было внимательно все пролазить и посмотреть). Семья!

Если не подберу фильтр в магазинах , то сниму буртик.

 

 

А по поводу раритета и выставок, откручу если надо все что наколхозил и прикручу родное, но так как живу я не в деревне, то без модернизаций ездить будет невозможно.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Купил в магазине фильтр Fram у него завальцовка почти вровень с корпусом, заменил прокладку ФГО на новую. Маслом помазал, завернул руками.Покапало малость , довернул все таки сьемником без особого энтузиазма , только после доворачивания сопливить перестало. Старая прокладка была польностью в хлам-сухая и неравномерно глубоко продавленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

Из опыта эксплуатации жигофильтров на уазах-причина может быть в самом фильтре некачественная развальцовка ...и как на прошлом ТО столкнулся с такой проблемой -на фильтре резиновая прокладка колечко оказалось слишком тонким :blink: и корпус фильтра упирался в блок поставили резиночку от другова фильтра (потолще) течь пропала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×