Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Крейсерская скорость ГАЗ-69 в родне

Рекомендуемые сообщения

walkman69    2

Хочется узнать: какая всё-таки крейсерская скорость у ГАЗ-69 должна быть в родне (с М-20, трёхступкой, родными мостами и раздаткой 1,5 и 2,78)?

 

У меня Ашка (всё родное), в трансмиссии присутствуют довольно большие люфты (если сравнивать с современными автомобилями, типа Мазда БТ-50). Крейсерская скорость по трассе — ну никак не больше 70 км/ч. Присутствуют вибрации, скорее всего, несбалансирован передний кардан, я проехался без черепахи, закрывающей пол, и видел, что передний кардан крутится не строго вокруг своей оси, а немного колбасится как-то. Это создаёт неприятное ощущение при езде по трассе. Вибрации для Газика — это нормально или нет?

 

Ещё на скорости примерно 70-80 двигатель крутится уже довольно сильно, не шибко ли это влияет на его износ, или в таком режиме он может работать очень долго?

 

Должен ли Газик спокойно заезжать на подъёмы на скорости 60-70 км/ч? Например, представьте мост через реку, когда сначала идёт спуск вниз (можно разогнаться), а потом довольно затяжной подъём. Я на своём не смог этого сделать. Приходилось переключаться на вторую и примерно со скоростью 30 км/ч подниматься по обочине, чтобы не мешать остальным участникам движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Скорость с родным движком и на родных колёсах на более 80 кмч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edvin    2

у меня до 80 разгоняется, больше мне и не надо(вибраций никаких нет, за исключением кривой дороги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Скорость с родным движком и на родных колёсах на более 80 кмч

 

И то если только движок и трансмиссия в хорошем состоянии. У меня получалось разгонять до 80 только с горки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

На своей ашке 65-70 .быстрее было не в кайф.....Да и не рассчитана машина в родне более 70 км\ч. Быстрее помирает очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

70. А ему больше и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

70. А ему больше и не надо.

У меня крейсерская без напряга 60 км/ч

максимум получилось разогнать до 75 км/ч дальше разгонятся газик категорически отказался :)

на дяльняк не ездил только по городу так что не разбирался что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General    166

по городу 50-60 на ГАЗ-69(стандарт) самое то, больше и ненадо, и нельзя! по трассе 70-80, но самое оптимальное по расходу топлива 55! Свою разгонял по трассе до 100 (попробовал, так сказать), но машина при такой скорости едет в напряге! Надо понимать, что авто не спортивное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема.

 

АГа читал....Там на газиках до 120 ездили.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General    166

120 км на стандарте это конешно лихо!) сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Я с 402-м и родной коробкой по GPSy до 120 разгонял...

Но страшно. Больше такого не повторял. Комфортная крейсерская скорость с таким движком 80-85 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Ну в принципе всё понятно, значит так оно и есть :) Я тоже разгонял его до 80-ти, и даже обогнал маршрутку один раз, по прямой дороге :) А крейсерская скорость = 70 км/ч. Просто в характеристиках Козлика говорится о цифре 100. Хотя это также как для современных машин 180.

 

Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

 

Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись?

 

на хороший подъем как не разгоняй а все равно скорость падает примерно до 40км/ч , и на этой скорости ГАЗек потихоньку заползает - у меня так :) !

 

 

все просто - при 40км/ч у движка где-то 1900-2000 об/мин , а это обороты на которых кр.момент максимальный.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

У меня крейсерская без напряга 60 км/ч

максимум получилось разогнать до 75 км/ч дальше разгонятся газик категорически отказался :)

на дяльняк не ездил только по городу так что не разбирался что к чему.

Я этим летом ездил на ГАЗоне в серьезный дальняк, на Северо-Екатерининский канал через Гайны, Визингу, Сыктывкар - в общем, 2500 км вышло, отчет скоро будет выложен.

так вот, 70 идет по трассе свободно, 80 тоже жмет, но уже обороты такие что начинаю опасаться за движок :)

60 у меня влегкую дует даже по гравийкам, если не стиральная доска и не вязко.

 

На подъемы, если хорошо разогнать заранее, на 40 заползает почти в любые (третья передача). Если нет - то на второй, или на 30-ке на третьей переходящей во вторую.

 

Максимум выжимал на родном движке 90, в лихом запале ниву обогнал, но это было реально тяжело и страшно, больше так насиловать двиг не буду.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё родное.

Подъем-подъему рознь!

в принципе на третьей вползает почти всегда.

60- самая приятная для него скорость, ни рева, ни вибраций.

высокие обороты для м20 вредны, так что лучше на дальняк крейсерскую не превышать в 65-70.

больше 80-ти ни разу не давал - жалко. Все равно современные фуры идут 80-90, за ними угнаться себе (Газику) только во вред... а самосвалы , ПАЗики, Зилки, так встаю за ними и чухаю свои 60-70...

Тут недавно еду по Ярославке , а за мной встал китайский 1,5 тонник и не обгоняет. останавливаюсь на заправке, он тоже.

Подходит водитель лет 55-60 и говорит:

Еду за тобой и нюхаю "запах газика" , соскучился...

Во как :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
General    166

Ну в принципе всё понятно, значит так оно и есть smile.gif Я тоже разгонял его до 80-ти, и даже обогнал маршрутку один раз, по прямой дороге smile.gif А крейсерская скорость = 70 км/ч. Просто в характеристиках Козлика говорится о цифре 100. Хотя это также как для современных машин 180.

 

Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись?

 

 

сложно, но можно... лучше на второй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Рссказывал както старый водила с нашей конторы, который большую часть своей трудовой деятельности провел на газике (и под ним) - обычная скорость 50-60км/ч. Если начальник торопит - максимум 70 - больше, машину грит жалко. Сам я в середине 90-х (молодой балбес был) разгонял газ-в-пол до 95. Ну с полчаса гнал. Движка была родная, и НОВАЯ (20тысяч пробега). Почему запомнилось сие - коробка зашумела после такого пробега, и давление масла упало с 4 до 1 очка. Автол тогда лил. Больше скоростью не насиловал, тока говнами. Ну не любит в родне он скорости, не для того создавался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Рссказывал както старый водила с нашей конторы, который большую часть своей трудовой деятельности провел на газике (и под ним) - обычная скорость 50-60км/ч. Если начальник торопит - максимум 70 - больше, машину грит жалко. Сам я в середине 90-х (молодой балбес был) разгонял газ-в-пол до 95. Ну с полчаса гнал. Движка была родная, и НОВАЯ (20тысяч пробега). Почему запомнилось сие - коробка зашумела после такого пробега, и давление масла упало с 4 до 1 очка. Автол тогда лил. Больше скоростью не насиловал, тока говнами. Ну не любит в родне он скорости, не для того создавался...

 

Ну отлично :) Значит, всё у меня в порядке!

 

Кстати, давление масла на том Газике в норму потом пришло или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Если уж давление масла после гонки упало,то обратно не поднимется,разве после того когда остынет движок и масло вместе с ним.

 

На своём 69-м разгонялся до 95 и так мчался где-то с час.Ничем плохим слава Богу это не кончилось,но понял,буду так "летать" - надолго движка не хватит.Накроется он прежде всего от недостатка смазки подаваемой в самые нагруженные места мотора.

 

Проверено на газ-51 (по сути моторы однотипные).После многократных "полётов" со скоростью 115км\ч движок стуканул.Как оказалось - вкладыши шатунов стёрлись конкретно и дальше просто "не держали" масленную плёнку.Очень может быть на более качественном масле были бы другие,более лучшие результаты.

 

По моему весь кайф от езды на 69-м как раз приходит на скоростях от 50 до 70км\ч и по грунтовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Двигатель 451-й. Комфортно идет 70 - 75 по шоссе. Напряга нигде не чувствуется. 80-85 - кратковременно. Разгонял до 90 - уже некомфортно, приходится ловить дорогу, хотя запас мощности еще наличествует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    30

Мотор ГАЗ-52, главная пара-2,7. Крейсерская-140км/час.(легко, нечасто, запас есть, но очень страшно). Полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0

Ну отлично :) Значит, всё у меня в порядке!

 

Кстати, давление масла на том Газике в норму потом пришло или нет?

Неа, так и ездил потом на единичке. Потом все вкладыши менял(правда на нормальные), помогло незначительно... Потом и двигу 414 поставил, о чем сейчас жутко жалею, тем более тот мотор ни разу не капиталился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Мотор ГАЗ-52, главная пара-2,7. Крейсерская-140км/час.(легко, нечасто, запас есть, но очень страшно). Полет нормальный.

:blink: фигассе ты загнул ! а на первой он у тя скока едет ? 60 наверно ? тягла наверно савсем нет ?

 

а пары с чего , вояки чтоль без бортовых поставил ?

 

 

вобще если не шутиш , то хотелось бы поподробней узнать про машину.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×