Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
v-biruko

кузовные работы с использованием припоя

Рекомендуемые сообщения

v-biruko    608

интересует информация по кузовным работам с применением припоев. какие виды работ можно выполнять, какими материалами, технология проведения работ, ссылки на информацию по данному вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

Спроси у Мр.Смита только по английски (ник). Он паял.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/

 

По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2.

 

А ты что паять-то хочешь?

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru...ser_40/schmitt/

 

По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2.

 

А ты что паять-то хочешь?

 

Я думаю он хочет лудить.МИСТЕР, а где берешь ортофосфорную кислоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

В магазине по энтому делу продается, епрст, но мне подогнали паллитра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 035

Когда-то в начале опыта сварочно- рихтовочной деятельности возымел небольшой опыт данной деятельности. В памяти всё свежо ишо, однако ума не приложу в какой практический смысл этот опыт может воплотиться. Со времён конца 80х годов прошлого века, учитывая развитие технологий и появление новых материалов, лужение кузовных деталей как элемент рихтовки полностью изжило себя .

ИМХО: Это всё равно, что выделывать шкуру каменным топором.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

От олова отказались не по причине появления супермегаматериалов, а по более банальной причине и она называется "повышение процента эффективности на вложенные средства" (в миру и по простому: как побольше получить, меньше сделав), да и работа с оловом требует гораздо более высокой квалификации чем со шпатлевкой.

 

Шпатлевка - это все-таки прлиэфирная смола, а олово - это металл! Олово от стали отодрать нереально, если правильно припаяно!

Я, например, не решаюсь делать стыки деталей, переходы, кромки и углы шпатлевкой, даже той, которая на основе стекловолокна. Ну, просто, имхо, ненадежно.

Лудить целый кузов, конечно, я бы никому не рекомендовал, так как толку от этого будет немного, а сил потребует нереальных (да и олово денег стоит, кстати)!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Я думаю он хочет лудить.МИСТЕР, а где берешь ортофосфорную кислоту?

 

99,9% имеющихся в продаже " преобразователей ржавчины" - есть водяной раствор ортофосфорной кислоты.

 

 

В концентрации , позволяющей спокойно сразу работать ( используя как травильную кислоту при пайке/лужении)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru...ser_40/schmitt/

 

По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2.

 

А ты что паять-то хочешь?

 

 

 

ставил заплатки на задних боковинах, ставил внахлест, края на заплатке кромкогибом отгибал, чтоб плоскость ровная была. хочу место стыка припоем залить, как у чипа фуза

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

большой молотковый электропаяльник ватт на 300 пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Федот, я не пробовал преобразователь в качестве флюса, но думается мне, что раствор с водой не даст достаточной адгезии , ну или просто с водой не хотелось бы работать (да там еще и краситель обычно имеет место быть, он будет нагорать), я с со спиртом развожу, 1кислоты/3спирта.

 

V-biruko, запаять я вертикальной плоскости шов у тебя наверняка не получится, навык нужен.

Выложи фотку этого места, скажу что делать.

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

фото будет дня через три, график работы такой, а флюсы есть для соединения метал-припой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Ортофосфорная кислота.

300вт паяльника не хватит, кстати. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген    0

Пользуюсь вот такой штукой - паяльная паста, производитель Wurth. Все просто: зачистил металл до блеска, нанес пасту, прогрел.

Паста плавится и в результате имеем луженую поверхность, готовую для нанесения олова.

Нагреваю феном, ремонтировал радиаторы Г69, Г24. Для кузовных работ нагреватель нужен посерьезнее.

post-1991-1317892958,9988_thumb.jpg

post-1991-1317892980,5555_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

Пользуюсь вот такой штукой - паяльная паста, производитель Wurth. Все просто: зачистил металл до блеска, нанес пасту, прогрел.

Паста плавится и в результате имеем луженую поверхность, готовую для нанесения олова.

Нагреваю феном, ремонтировал радиаторы Г69, Г24. Для кузовных работ нагреватель нужен посерьезнее.

 

вот спасибо. как раз такая паста и нужна. буду по магазинам в калуге и туле искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

Mr. Schmitt работа по машине поражает и впечатляет. есть к чему стремиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Спасибо, стараюсь. ;)

 

Паста Вюрт у меня тоже есть, хорошая штука, но она подходит скорее для поверхностного лужения совсем тонким слоем. Практической пользы в ней я не увидел.

Ценник, кстати, на нее конский, по-моему 2700 за нее отдавал, в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген    0

Спасибо, стараюсь. ;)

 

Паста Вюрт у меня тоже есть, хорошая штука, но она подходит скорее для поверхностного лужения совсем тонким слоем. Практической пользы в ней я не увидел.

Ценник, кстати, на нее конский, по-моему 2700 за нее отдавал, в свое время.

 

Пастой удобно залудить поверхность, никаких манипуляций с флюсами.

Расход получается небольшой. Банку 1кг брал году в 2007, ушло меньше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Не спорю, как подложка Вюрт вполне удобная штука, но дорого, блин.

А вообще, каждому удобно то, чем он научился работать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 035

ставил заплатки на задних боковинах, ставил внахлест, края на заплатке кромкогибом отгибал, чтоб плоскость ровная была. хочу место стыка припоем залить, как у чипа фуза

 

 

 

 

 

Если есть навыки работы газосваркой, как вариант можно стыки пропаять латунью (латунная проволока + бура + газовая горелка+ руки из нужного места)

Повторюсь- если есть достаточные навыки, а то перегреешь, поведёт всё на кер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ив.ив    1

Ставил пайкой заплатку на капот 403 Москвича. На заплатку пошла консервная банка - уже луженая - удобно. Шпатлевал оловом - капотом хлопать буду полиэфирная шпатлёвка 100% отвалится от ударов . В качестве флюса использовал "паяльную кислоту" (хлористый цинк). По всем справочникам классический флюс для чёрных металлов. На МЗМА на конвейере также использовали хлористый цинк, специально у рабочих спрашивал. Ставил заплатку лет 15 назад, до сих пор на лицевой поверхности следов ремонта не видно. Правда машина больше стоит в гараже больше чем ездит.

 

Предполагаю в ближайшее время заняться подобными работами. Хотел бы узнать почему все рекомендуют ортофосфорную кислоту? Есть преимущества?

 

P.S. Паял чистым оловом, вспоминая исторический анекдот о наполеоновских солдатах убегавших из России держа штаны руками. Якобы оловянные пуговицы от мороза рассыпались. Похоже анекдот.

Изменено пользователем ив.ив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

ездил за мотором в нижний , там в фирменном магазине купил " пасту для лужения" wurt - стоит как мост чугунный. припой ПОС-30 для заделки швов. не могу с компа в фотоальбом фотки скинуть- направляет к админу

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×