Перейти к содержимому


Фотография

электроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 bundik

bundik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yjdjrepytwr

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:02

Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решения


#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:18

Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решения


.........и почём?

#3 bundik

bundik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yjdjrepytwr

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:12

7500руб

#4 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:26

7500руб

А какже броды преодолевать? Не замкнет? B)
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:08

7500руб


Можно по подробнее?

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:11

Он в салон ставится. На рулевой вал. Редуктор рулевой родной остается ))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:08

Проблему вижу одну: Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь.

#8 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:30

Я лично смысла не вижу... Крутить руль не тяжело ведь. Хотя, наверное как идея это интересно, наверное...

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:23

Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь.


Ну крутят же люди как-то без усилителей :)





2 bundik как поставиш фотки выложи плиз !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:47

Проблему вижу одну: Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь.

Если акум сдох - руль будет крутиться как обычный. Электрик, в отличие от гидроусилка нагрузку не добавляет.
И не жрет он сильно много. Нагрузка зависит от сопротивления колес. Это же электродвигатель. Если ему легко - он мало тока кушает. Если тяжело - много. А тяжело ему только при парковках и в какашках. Потому внедрение электроусилителя практически не влечет за собой изменения энергобаланса в машине. Современные акумы и гены его вывозят без проблем.
А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером. Нету масляных магистралей с давлением как у ГУРа, нет шлангов, нет лишних приблуд на двигателе. К тому же - подойдя грамотно - можно воткнуть ЭУР с полноценным набором услуг. Он будет на скорости уменьшать усилие до нуля, а на стоянке или парковке добавлять. Но это сложновато. Надо с датчиками и блоком управления бороться.
Лично я воткнул бы электру с удовольствием. Но у меня уже есть на движке насос, гур ZF и схема рулевого совсем не стандартная. Родной редуктор у меня пихать некуда.. И соответственно электра мне не походит.

Я лично смысла не вижу... Крутить руль не тяжело ведь. Хотя, наверное как идея это интересно, наверное...

Эт вы зря))) надо поездить с усилком, а потом сесть на машину без него)) Мне так на Волге его очень не хватает )) Как то привык, что в тесноте, при разворотах и маневрах, можно руль одной ладошкой вертеть..
Хотя плюс теперь другой - физзарядка)))

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 11 Октябрь 2011 - 21:51

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:49

У меня на Фольксвагене не прокрутишь!!!!!

#12 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:51

А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером.


А ты аккум не боишься посадить? Знаешь сколько он сосёт?

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:09

А ты аккум не боишься посадить? Знаешь сколько он сосёт?


Ну если двиг не заведен и машина стоит - то нагрузка есть. Но я ж не пишу, что это норма. Так руль можно крутануть при ремонте пару раз, когда надо колеса повертеть.. Акума, если с головой, хватит вполне )) ЭУР всяко меньше стартера кушает)) однако стартером иногда очень не мало маслаешь в ремонтах.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 11 Октябрь 2011 - 22:11

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:12

Ну если двиг не заведен и машина стоит - то нагрузка есть. Но я ж не пишу, что это норма. Так руль можно крутануть при ремонте пару раз, когда надо колеса повертеть.. Акума, если с головой, хватит вполне )) ЭУР всяко меньше стартера кушает))

У меня на не заведенном двигателе VW не прокрутишь.

#15 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:08

Интересная тема. Прошу более детально все рассказать и фотки хотелось бы посмотреть, есесна! ;)

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 11 Октябрь 2011 - 23:08

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#16 bundik

bundik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yjdjrepytwr

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:29

Пока скозу что получилось: ЭУР от тойота филдер (можно от королы 120 кузов) компьютер к нему, редуктор от 469, вал рулевой короткий от буханки. встает по длине идеально. Переднее крепление рулевой колонки от тойоты встало на родные места крепления руля под щитком приборов.

#17 bundik

bundik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yjdjrepytwr

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:40

фото

Прикрепленные изображения

  • Фото-0029.jpg


#18 Region-73

Region-73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:39

Что-то цены подскочили. Брал зимой еще этой ЭМУР за 3т.р., блок управления еще 1т.р. Немного удивило, что мотор усилителя торчит вниз. У меня он вверх и в аккурат под панелью прячется. Стоит на буханке, но принцип-то один и тот же.

mail: ag.kostin@yandex.ru

Каталог деталей:

https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn

 


#19 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:41

Пока скозу что получилось: ЭУР от тойота филдер (можно от королы 120 кузов) компьютер к нему, редуктор от 469, вал рулевой короткий от буханки. встает по длине идеально. Переднее крепление рулевой колонки от тойоты встало на родные места крепления руля под щитком приборов.


А ты не путаешь? у Филдера и королы 120 ГУР стоял, лично ремень менял. Или это последние года пошли с ЭУРами?
Недавно ВИШа гнали с кентом по очереди. Грю ему, блин мол управление прикольное, руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится. Он отвечает, что тоже заметил. Порешали что ГУР умный. Потом только разобрались, что его нет, а в колонке ЭУР. Но привыкаешь к нему махом. На стоянке руль крутишь - на оборотах двигателя ни по тахометру, ни на слух не сказывается, весчь стоящая!

Сообщение отредактировал Slv0309: 12 Октябрь 2011 - 18:43

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

#20 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:15

А ты не путаешь? у Филдера и королы 120 ГУР стоял, лично ремень менял. Или это последние года пошли с ЭУРами?
Недавно ВИШа гнали с кентом по очереди. Грю ему, блин мол управление прикольное, руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится. Он отвечает, что тоже заметил. Порешали что ГУР умный. Потом только разобрались, что его нет, а в колонке ЭУР. Но привыкаешь к нему махом. На стоянке руль крутишь - на оборотах двигателя ни по тахометру, ни на слух не сказывается, весчь стоящая!


))) Бгг.. Смешно блин.
Их хрен поймешь.. Японцев. Стоит две машины. Внешне и прочее одинаковые. У одной ГУР, у другой ЭУР

Когда немцы и прочий автопром только мечтали об серийном электроусилителе - японцы его уже вовсю ставили)))
Пример:
2001 год. Корефан пригнал свежую дайхатсу-мира. (для справки - табуретка типа ОКИ, но с автоматом, кондиционером, электропакетом итд.)Ну ездит и ездит. Потом решил обслужить. Полезли мы с ним под капот, а там в блоке предохранителей один сгоревший, причем мощный - 35А. Ну, взяли его поменяли.. После обслуги корефан из бокса выезжать... - глаза круглые - руль говорит невесомый чо то.. Давай разбираться - ЭУР стоит!!! А до этого ездил и думал, что усилка вообще нет..
Блин.. на машине 1998-го года! После этого примера я вообще на европу смотрю очень предвзято.. Пока европейцы думают - японцы делают.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 12 Октябрь 2011 - 19:18

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей