Перейти к содержимому


Фотография

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#21 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:41

Элементы крепления запаски ГАЗ-69А

Прикрепленные изображения

  • SAM_6067.JPG

  • Smile2 это нравится
Изображение


#22 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:51

Ободок уплотнительной резинки, через которую проходят тяги подсоса и ручного газа на ранних машинах.

Прикрепленные изображения

  • SAM_6068.JPG
  • 30052009317.jpg

Сообщение отредактировал protector: 28 Октябрь 2011 - 11:56

Изображение

#23 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:19

Ободок уплотнительной резинки, через которую проходят тяги подсоса и ручного газа от ГАЗ-51,63 ,но точно такую же я видел у одного дедушки на ГАЗ-69, 1952г.в., по крайней мере так было написано в ПТС.Жалко ,что с собой не было фотика.Что скажут наши раритетчики по этому поводу?

а где тогда отверстия в кузове для его крепления?

#24 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:46

Ободок уплотнительной резинки, через которую проходят тяги подсоса и ручного газа от ГАЗ-51,63 ,но точно такую же я видел у одного дедушки на ГАЗ-69, 1952г.в., по крайней мере так было написано в ПТС.Жалко ,что с собой не было фотика.Что скажут наши раритетчики по этому поводу?

Такой ободок ставился на Победы и Ранние ГАЗоны. Вот только в каком году их перестали ставить не знаю.

#25 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 13:32

а где тогда отверстия в кузове для его крепления?

Это фото другого кузова,просто показал , что стояла она вертикально.
Изображение

#26 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 13:36

А давайте не будем из темы делать опознайку? ;) В первом посте вроде все написал....

#27 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 00:58

Очень нужная тема!
кстати, в посте №7 фото не соответствует: пыльник, чехол КПП - а на фотке вроде как под поворотники резинки

#28 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:31

Лючки верхней части картера сцепления М-20
1. Крышка люка установки зажигания в картере сцепления(20-1601034)
2. Сетка вентиляционных окон картера сцепления(51-1601025-А) - 2 шт. (возможен штампованный вариант с отверстиями)

Прикрепленные изображения

  • лючки.jpg
  • Лючки вент. окон.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 25 Октябрь 2011 - 19:45


#29 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:35

С разрешения автора темы повторюсь по применяемости фонарей на 69/69а
- ПФ-3В - устанавливался с начала выпуска машины по 1958г.(передние габариты) На фото ПФ-3Ж(зелёный огонёк такси) Отличия от родного в форме ножки и цвете рассеивателя(родной прозрачный).
- ПФ-10 - с 1958-го по окончание выпуска.(передние габариты+указатели поворота)
- ФП-13(с подсветкой) и ФП-13К(без) - С начала выпуска машины по 1968г.(до 1962г. один - стоп-сигнал и подсветка номерного знака(ФП-13). С 1962г. по 1968г. - стоп-сигналы+габариты+указатели поворота)
- ФП-101Б(с подсветкой) и ФП-101(без) - С 1968г. по окончание выпуска машины(стоп-сигналы+габариты+указатели поворота)
- ФП-100 - С 1958г. по 1962г. (задние габариты+указатели поворота. Цвет рассеивателя красный)

Пост поправлен по инфе. Gazon

Прикрепленные изображения

  • ПФ-3.jpg
  • ПФ-10.jpg
  • ФП-13.jpg
  • ФП-13..jpg
  • ФП-101.jpg
  • ФП-100.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Октябрь 2011 - 12:13


#30 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:29

Топливный насос
- Так называемый старого образца(20-1106010-А2) Устанавливался на протяжении всего периода производства 69\69А
В комплекте к такому насосу идут ещё две детальки:
- Пружина оттяжная рычага ручного привода(51-1106175)
- Тяга рычага валика ручного привода(69-1106103) На фото тяга не оригинал, но принцип надеюсь понятен.


- Насос повышенной производительности(51АЮ-1106010-А). Устанавливался на часть экспортных машин 69/69А серии М и М71, поставляемых в станы с тропическим климатом в 70-72г. И поныне выпускается ШААЗ под маркировкой Б-9Г для оставшихся в живых грузовиков семейства ГАЗ и Львовских автопогрузчиков, оснащённых рядной шестёркой.

Пост поправлен по инфе Gazon

Прикрепленные изображения

  • Бензонасос старого образца.jpg
  • Б9Г.jpg
  • Тяга с пружиной.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 26 Октябрь 2011 - 19:46


#31 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:00

Педаль включения стартера в сборе(20-3708015-Б1)
Накладка площадки педали включения стартера(20-3708048) В данном случае на фото новодельная резинка(от Bodiaer), но довольно точно повторяющая оригинал.
Провод соединения двигателя с "массой" (69-3724065) Соединение под болт поддона картера сцепления и на кузов.

Прикрепленные изображения

  • Накладка.JPG
  • Педаль включения стартера.jpg
  • Масса ДВС.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Октябрь 2011 - 09:19


#32 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:44

Топливный насос
- Так называемый старого образца(20-1106010-А2) Устанавливался на протяжении всего периода производства 69\69А
В комплекте к такому насосу идут ещё две детальки:
- Пружина оттяжная рычага ручного привода(51-1106175)
- Тяга рычага валика ручного привода(69-1106103) На фото тяга не оригинал, но принцип надеюсь понятен.


- Насос повышенной производительности(51АЮ-1106010-А). Устанавливался на часть экспортных машин 69/69А серии М и М71, поставляемых в станы с тропическим климатом в 70-72г. И поныне выпускается ШААЗ под маркировкой Б-9Г для оставшихся в живых грузовиков семейства ГАЗ и Львовских автопогрузчиков, оснащённых рядной шестёркой.

Пост поправлен по инфе Gazon

Хотелось бы комментария к фото №3. Что за пружина ? И не видно чем там заканчивается тяжка для ручной подкачки бензина--как она крепится к лапке бензонасоса ?

Спасибо.

Сообщение отредактировал oko: 28 Октябрь 2011 - 10:45


#33 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 19:06

Хотелось бы комментария к фото №3. Что за пружина ? И не видно чем там заканчивается тяжка для ручной подкачки бензина--как она крепится к лапке бензонасоса ?

Спасибо.



Понятно, что тяга нужна для удобства пользования насосом и позволяет подкачивать бензин не шаря рукой под. горячим коллектором. Крепится она к рычагу посредством зигзагообразнго конца, позволяющего продеть её в рычаг только в одном положении. Т.е. продевается в отверстие рычага, устанавливается в вертикальное положение и защелкивается в зажим на коллекторе. Всё. выпасть она уже не может.
Теперь по пружине. Конструктивно, насос устроен так, что рычаг ручной подкачки при работе насоса от эксцентрика распредвала, должен всегда находиться в крайнем нижнем положении. В этом случае вырез валика рычага ручной подкачки не мешает свободному перемещению тяги диафрагмы. Пружина и удерживает его в этом положении. Она верхним концом продевается в отверстие ушка тяги, а нижним...? Тут уже была дискуссия на эту тему и к определенному выводу не пришли. Напрашивается фигурная шайба под болт поддона картера или отверстие(ушко) в лонжероне рамы. Возможно крепление пружины было в продольном щитке на раме, который закрывал как раз пространство под насосом.
На фото видно как располагается тяга и пружина. Зажим спрятался за топливной трубкой. На этом фото она выполняет чисто декоративную роль т.к. насос нового образца в ней не нуждается, имея совсем другую конструкцию с жестким рычагом.

Прикрепленные изображения

  • Тяга.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Октябрь 2011 - 19:26


#34 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 19:43

Оригинальная переносная лампа ПЛТМ (51-3715010-А1)

Штепсельная розетка переносной лампы.47-К (51-3715021)

В последние годы выпуска машины возможна комплектация переносной лампой с пластиковым (карболитовым) корпусом без выключателя.

Пост поправлен по инфе Gazon

Прикрепленные изображения

  • Переносная лампа..jpg
  • Розетка переноски.jpg
  • Переносная лампа.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Октябрь 2011 - 19:20


#35 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 19:54

Крышка АКБ, манометр и еще хорошие фотки огнетушителя и способа крепления сумки для инструмента

Прикрепленные изображения

  • 88ce62a317785786-main.jpg
  • 88ce62a350bf741e-main.jpg
  • 88ce62a2d7de9334-main.jpg
  • 88ce62a340a4a4c3-main.jpg

Полный привод - полная жизнь!

#36 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:01

Центральный переключатель света П-308(69-3709010-Б) Устанавливался с 1968г. и до окончания выпуска. До 1968г. - П6-Б2.

Подкапотная лампа ПД-1Ж (69-3714310) Устанавливалась с 1960г и до окончания выпуска. До 1960г., ПД-1, внешне практически не отл. от этой(имела круглое основание)
Замок зажигания (51- 3704010-А) Устанавливался на протяжении всего выпуска машины.

Пост правлен по инфе Gazon

Прикрепленные изображения

  • Подкапотная лампа.jpg
  • Подкапотнв лампа..jpg
  • Замок зажигания.jpg
  • П-308.jpg
  • Замок зажигания..jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 24 Ноябрь 2011 - 19:57


#37 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:12

Оригинальный датчик указателя уровня топлива в баке БМ20А (БМ20-3806000-А).
Прокладка датчика (12-1104022)

Фото сохранившейся оригинальной сумки на водительскую дверь 1969г. Сумки шились из 3 кусков дублированного тента, что оставались после установки боковых окон. Наглядный пример безотходного производства.

Прикрепленные изображения

  • Топливный датчик.jpg
  • Топливный датчик..jpg
  • Сумка.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Октябрь 2011 - 12:30


#38 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:02

С разрешения автора темы повторюсь по применяемости фонарей на 69/69а
- ПФ-3В - устанавливался с начала выпуска машины по 1958г.(передние габариты) На фото ПФ-3Ж(зелёный огонёк такси) Отличия от родного в форме ножки и цвете рассеивателя(родной прозрачный).
- ПФ-10 - с 1958-го по окончание выпуска.(передние габариты+указатели поворота)
- ФП-13(с подсветкой) и ФП-13К(без) - С начала выпуска машины по 1968г.(до 1962г. - стоп-сигнал и подсветка номерного знака(ФП-13). С 1962г. по 1968г. - стоп-сигналы+габариты+указатели поворота)
- ФП-101Б(с подсветкой) и ФП-101(без) - С 1968г. по окончание выпуска машины(стоп-сигналы+габариты+указатели поворота)
- ФП-100 - С 1958г. по 1962г. (задние габариты+указатели поворота. Цвет рассеивателя красный)

Пост поправлен по инфе. Gazon

не понял про последний на фото фонарь. Такие, всегда считал, никогда не устанавливались на 69-ый. После 68 года вообще было только 2 фонаря сзади без отражателей. Не сложно прояснить?, а то имеются всякие разные фонари, но еще не ставил ничего (ремкузов, год по ПТС 1972).

Сообщение отредактировал маратка: 28 Октябрь 2011 - 22:03


#39 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:06

Крышка АКБ, манометр и еще хорошие фотки огнетушителя и способа крепления сумки для инструмента

хочу пошить сумку на дверь, но не понятен "способ крепления сумки для инструмента". Кто знает?

#40 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:53

хочу пошить сумку на дверь, но не понятен "способ крепления сумки для инструмента". Кто знает?

Cаморез на шайбу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей