Перейти к содержимому


Фотография

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#41 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 23:16

И прямо через шов сумки к двери. Присмотрись к левой двери, там должны уже быть отверстия под саморезы.

Сообщение отредактировал TIGERA: 28 Октябрь 2011 - 23:20

TIGERA


#42 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:15

не понял про последний на фото фонарь. Такие, всегда считал, никогда не устанавливались на 69-ый. После 68 года вообще было только 2 фонаря сзади без отражателей. Не сложно прояснить?, а то имеются всякие разные фонари, но еще не ставил ничего (ремкузов, год по ПТС 1972).


Приветствую! Напрасно так считали. Читайте документацию, каталоги. Применяемость фонарей была именно такая, как описана . Для вашего авто - два ПФ-10(капля) впереди и два ФП-101(с пластик. рассеивателем) сзади. (101 без подсветки, 101-Б с подсветкой номера.)

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Октябрь 2011 - 12:19


#43 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:26

Приветствую! Напрасно так считали. Читайте документацию, каталоги. Применяемость фонарей была именно такая, как описана . Для вашего авто - два ПФ-10(капля) впереди и два ФП-101(с пластик. рассеивателем) сзади. (101 без подсветки, 101-Б с подсветкой номера.)

каталоги, что на сайте пересмотрел, но фары ФП-100 только у УАЗ 450 (450)А (каталог газ-69 и уаз 450)

Сообщение отредактировал маратка: 29 Октябрь 2011 - 16:35


#44 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:42

Про зеркала напишите пожалуйста :)
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#45 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:07

каталоги, что на сайте пересмотрел, но фары ФП-100 только у УАЗ 450 (450)А (каталог газ-69 и уаз 450)



Применение на 69/69А ФП-100 в качестве задних габаритов и указателей поворота с 58 по 62 год, описано в Каталоге деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д 1960г. издания. Кроме того в Инструкции по уходу за Автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А Ульяновского автозавода(одиннадцатое издание, 1962г. ). Тут даже картинка есть. Обе книги выложены на форуме. Читайте внимательно. Кроме того есть ещё много других источников информации.

#46 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:11

Про зеркала напишите пожалуйста Изображение


Доброго времени суток! По зеркалам сложно что либо рассказать. Салонное опишу проблем нет, а наружных в природе никогда не было. Что о них писать? Всё, что стоит на наших машинках - колхоз. Более-менее в тему разве что 51-е или УАЗ ранние.

Сообщение отредактировал ODI72: 01 Ноябрь 2011 - 16:19


#47 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:58

Судя по всему тема форумчан заинтересовала и это радует Изображение Спасибо камраду Колпакофф.
Тогда продолжим.
Комплект оригинальных деталей стеклоочистителя СЛ-201 (устанавливался после 1968г. и по окончание выпуска авто) Кроме того как уже сказал наш комрад Док, ставился на вездеходы ЛуАЗ. Редуктор СЛ-201 червячного типа, с постоянным вращением выходного вала. Тяги рычагов штампованные. На фото электродвигатель на постоянных магнитах, поставляемый в запчасти. На заводе, СЛ-201 оснащался классическим электродвигателем с обмотками из медного провода.
До 1968г. ставился несколько иной механизм, СЛ-26 с редуктором, где вместо большой шестерни устаноавливался шатун. Выходной вал не вращался, а совершал переменно-вращательные движения с определённой амплитудой. Тяги рычагов круглого сечения.
В первые годы выпуска авто, редуктор стеклоочистителя устанавливался не посредине рамки стекла, а над водительским солнцезащитным козырьком.
Информацией поделился наш тов. Gazon

Док. Отдельное спасибо за разрешение вопроса с креплением пружины.

Прикрепленные изображения

  • Поводки, щётки, тяги.jpg
  • Оси поводков стеклоочистителя.jpg
  • Редуктор СЛ-201.jpg
  • Редуктор СЛ-201..jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 01 Ноябрь 2011 - 16:21


#48 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:22

Такая-же трапеция дворников ставилась и на ЛУАЗики, поэтому иногда они еще попадаются в профильных магазинах.

#49 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:30

Хотелось бы комментария к фото №3. Что за пружина ? И не видно чем там заканчивается тяжка для ручной подкачки бензина--как она крепится к лапке бензонасоса ?

Спасибо.

Пружина ручки ручной подкачки должна крепиться к брызговику двигателя своеим нижним концом. Там даже специальные отверстия есть. Наглядные фото:

Прикрепленные изображения

  • IMG_9424.JPG
  • IMG_9430.JPG
  • IMG_9429.JPG


#50 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 16:56

Крепление номерного знака к бамперу автомобиля. Ставились на левом конце бампера.

Прикрепленные изображения

  • 100_2963.JPG
  • 100_2964.JPG

TIGERA

#51 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:30

Правый люк картера сцепления

Шланг смазки подшипника выключения сцепления (11-7557-А2)

Сетка бокового люка картера сцепления ( 51-1601028)
На фото штампованный вариант сетки. На заводе устанавливалась сеточка в жестяной обойме.

Кронштейн маслёнки подшипника выключения сцепления (11-7546)

Маслёнка подшипника выключения сцепления в сборе (51-1601250)

Крепёж перечислять не буду.

Прикрепленные изображения

  • Правый люк..jpg


#52 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:36

Поддон картера сцепления

Низ картера сцепления в сборе с войлочным уплотнителем (20-1601017-Б)

Прикрепленные изображения

  • Поддон картера сцепления.jpg
  • Поддон картера сцепления..jpg


#53 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:26

А вот немного другие кронштейны крепления номерного знака, более ранние. Этот бампер от раннего 69 был снят с раннего ГАЗика. Отличается еще и отсутствием отверстий (отмечены стрелками на бампере что на машине).

Прикрепленные изображения

  • IMG_8954.jpg


#54 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:58

Пружина ручки ручной подкачки должна крепиться к брызговику двигателя своеим нижним концом. Там даже специальные отверстия есть. Наглядные фото:

Брызговик с правой стороны стали ставить на поздних выпусках. К чему крепилась пружина на ранних точно не известно.

#55 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 17:05

Брызговик с правой стороны стали ставить на поздних выпусках. К чему крепилась пружина на ранних точно не известно.


В каталоге 1957г. брызговик уже есть. И ставился с начала выпуска. Читайте документацию внимательней.

Сообщение отредактировал ODI72: 31 Октябрь 2011 - 17:35


#56 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:07

Оригинальный воздушный фильтр.(сетчатый с масляной ванной)
Принцип действия: На дно корпуса фильтра наливается определённое количество масла, сверху кладётся опорный диск на котором лежит сетка фильтра. Воздух засасывается в щель между корпусом и крышкой, идет вниз, ударяется в покрытый маслом опорный диск(оставляя на нём часть пыли) и меняя направление, вместе с каплями масла проходит через сетку(так же смоченную маслом), оставляя остатки пыли и масла на ней. Грязь вместе с маслом стекает на дно корпуса фильтра и сетка очищается. Естественно при применении современного бумажного фильтра надобность в масляной ванне отпадает.

Фильтр воздушный в сборе (69Э-1109010)

Сетка воздушного фильтра(20-1109024)
На фото оригинальный фильтрующий элемент из металлической сетки и его современный аналог

Патрубок крепления воздушного фильтра (69-1109045-Б)

Патрубок подводящий вентиляции картера (69-1014085-А2)

Кронштейн крепления воздушного фильтра к двигателю (69Э-1109142-А) Для экранки кронштейн несколько изгибался там где заканчивалась выштамповка
Детали с индексом "Э" применялись как для ДВС с экранированным электрооборудованием, так и без оного.
Перечень крепежа и прокладок не отражаю.

Прикрепленные изображения

  • Возд ф..jpg
  • Крепление возд. фильтра.jpg
  • Фильтрующий элемент.jpg
  • Опора..jpg
  • Опора.jpg
  • Патрубок.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 01 Ноябрь 2011 - 19:36


#57 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:26

Еще немного по брызговикам. На машины до 64-65 годов передний брызговик моторного отсека ставился тот, что побольше, а после указанных годов, тот, что поменьше. Соответственно в раме под большой брызговик на две закладные гайки больше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9222.jpg


#58 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:32

Левый люк картера сцепления

Вилка подшипника выключения сцепления в сборе (69-1601200)

Шаровая опора вилки подшипника выключения сцепления(11-7576)

Прикрепленные изображения

  • Вилка в сборе.jpg
  • Вилка в сборе..jpg
  • Обойма чехла.jpg
  • Опора вилки сцепления.jpg


#59 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:46

Фара поворотная ФГ-16
Устанавливалась слева перед водительской дверью на специальном кронштейне. Водитель мог управлять направлением светового пятна просунув руку в специальный клапан в надставке водительской двери и поворачивая фару за рукоятку.

До 1968г. имела форму капли(69-3711150) На фото капелька в профиль

После 1968г форму сферы(69-3711150-А2) На фото отдельно от автомобиля


Установочный кронштейн был неизменным в течение всего выпуска машины.(69-3711160)

Прикрепленные изображения

  • Кронштейн поворотной фары.jpg
  • Кронштейн поворотной фары..jpg
  • Кронштейн поворотной фары...jpg
  • ФГ-16.jpg
  • ФГ-16...jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 05 Ноябрь 2011 - 08:40


#60 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:57

Кожух газопровода.(69-1008098)

Устанавливался на ДВС с начала выпуска авто и до середины 60-х( в каталоге 68 года его уже нет) Выполнял роль защиты поплавковой камеры карбюратора от чрезмерного нагрева, кроме того закрывал автоматический термостат подогрева топливной смеси. На впускной трубе имелся специальный прилив для крепления кожуха . В 71-72г. автоматический термостат был заменён на заслонку с ручным регулированием(зима-лето), прилив крепления кожуха на впускной трубе уже отсутствовал.

Прикрепленные изображения

  • Кожух газопровода.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 04 Ноябрь 2011 - 18:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей