Перейти к содержимому


Фотография

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#61 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:26

Отводящая труба радиатора(69-1303018)

Крышка люка пола над реостатом указателя уровня бензина(76-5100036) Эта деталь от восьмиместного кузова. Люк расположен под водительским сиденьем, за аккумуляторным отсеком.

Труба вытяжная вентиляции картера(69-1014055-Б1) Дополнительно крепилась к шпильке головки блока ДВС специальной скобой.

Прикрепленные изображения

  • Патрубок радиатора.jpg
  • Люк топливного датчика и топливозаборника..jpg
  • Трубка вентиляции.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 05 Ноябрь 2011 - 09:31



#62 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:08

Высоковольтная часть системы зажигания

Катушка зажигания Б-1(51-3705010-Б). В последние годы выпуска авто имела цинковое покрытие.
Свеча зажигания М-12У( до 1960г. СН4-Г) На фото свеча М8Т по ГОСТ 2043-74. буква Т указывает на применение в качестве уплотнения изолятора термоцемента. Резьбовая часть 18мм с длиной 12мм. Применение зарубежных аналогов обсуждалось тут: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4960/
Держатель проводов зажигания (20-3707032)
Сопротивление помехоподавительное СЭ-02 (80-14311) Наконечник свечи. На фото показано правильное крепление наконечника к свече специальной гайкой.
Колпачок проводов зажигания уплотнительный (51-3707206)
Крышка распределителя (Р3-3706500) на общем фото, для распределителя Р-23Б. и на отдельном фото (Р23-3706500)для распределителя Р-23. В принципе взаимозаменяемы. Различия в наружном диаметре, способе радиальной фиксации на корпусе распределителя и толщине уголька центрального контакта.
Бегунок распределителя (Р20-3706020)
Высоковольтные провода марки ПВЛ-2. На ранних авто имели наружную матерчатую оплетку, пропитанную электротехническим лаком.

На фото не показано помехоподавительное сопротивление СЭ-01(80-14310)устанавливаемое в разрез высоковольтного провода от катушки зажигания до крышки трамблёра.

Пост поправлен по инфе Gazon

Прикрепленные изображения

  • Б-1.jpg
  • Высоковольтная часть.jpg
  • Крепление ВП.jpg
  • Крышка Р-23.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 06 Ноябрь 2011 - 19:30


#63 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 14:09

Да было бы, что курочитьИзображение Всё в разборе, собрать времени и возможностей нет пока.

По гаечке, размеры таковы:
Высота 6мм общая.(бурт с накаткой -3мм(фаски с двух сторон) и цилиндр -3мм.)
Резьба М4, сняты внутренние фаски с двух сторон.
Диаметры: цилиндр части -7мм. , бурта с накаткой - 10мм.

Прикрепленные изображения

  • 05112011710.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 05 Ноябрь 2011 - 14:15


#64 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:32

Экранированное электрооборудование
Устанавливалось на автомобили предназначенные для МО, передвижные радиостанции и иные спецавто.
Предназначалось для устранения радиопомех, создаваемых системой зажигания автомобиля, способных затруднить или сделать невозможной работу радиоприёмных устройств и иного спецоборудования установленного в салоне автомобиля или в непосредственной близости от него. Кроме того система повышала надёжность работы ДВС в неблагоприятных погодных условиях, при преодолевании бродов и т.д.
Все провода системы зажигания имели специальный экран из медной покрытой оловом оплётки или металлические короба для их размещения. Разъёмы выполнялись в виде штуцеров с накидными гайками и резиновыми прокладками для герметичности. В цепях датчика манометра и термометра устанавливались стандартные блокирующие конденсаторы.
Т.к. оригинальный генератор авто имел ограниченную токоотдачу порядка 18-20А, что было явно недостаточно для питания дополнительных потребителей, на спецавто зачастую устанавливался дополнительный генератор. Располагался он над штатным на специальных кронштейнах. В комбинацию приборов в этом случае уст. амперметр с пределом измерения 50А.
На представленных фото видно расположение экранированных деталей в подкапотном пространстве, а так же крепление доп. генератора.

Система состоит из следующих деталей:
Генератор Г112-В
Распределитель Р-53Б
Катушка зажигания Б5-А
Добавочное сопротивление СЭ40-А
Индуктиво-ёмкостные фильтры в цепях от КЗ к доб. сопротивлению и от РР к амперметру.(ФР81-Ф и ФР82-Ф)
Спецэлектропроводка, рукав ВП и короб с крышкой экрана свечей.

Прикрепленные изображения

  • Р-53Б.JPG
  • Доб. сопр.jpg
  • Доб. сопр..jpg
  • Доп. генератор.jpg
  • Подкапотное пространство..jpg
  • Экран свечей.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 06 Ноябрь 2011 - 11:43


#65 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:37

Стартер

СТ-20 (20-3708010). Оставался в неизменном виде в течение всего выпуска авто. От более позднего (на базе универсального стартера типа СТ-230), который стоит сейчас на большинстве Газиков с родным мотором, отличается:
- оригинальный, полностью стальной корпус, имеет окна для доступа к щеточному узлу( голова крепления к картеру маховика и задняя крышка из алюминия появились позднее (1976))
- якорь имеет прямые шлицы муфты привода(соответственно оригинальный бендикс с прямыми шлицами)
- оригинальная задняя крышка и щеточный узел закрытый защитной лентой по типу генератора.
- оригинальные упорные шайбы якоря и привода стартера.
- оригинальный промежуточный подшипник в сборе.

Отдельные детали и бронзо-графитные втулки подшипников подходят от современных моделей стартеров.

Выключатель стартера ВК14(ВК14-3708000-Б)
Кроме включения стартера выполняет ещё функцию замыкателя добавочного сопротивления катушки зажигания в момент работы стартера. Этим облегчается запуск двигателя за счет компенсации падения напряжения и получения стабильного искрообразования.

Прикрепленные изображения

  • СТ-20..jpg
  • СТ-20.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 14 Ноябрь 2011 - 20:15


#66 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:14

Оригинальные передние коврики 69/69А

Фото оригинала

По инфе тов. Gazon., сохранившиеся оригинальные коврики в большинстве случаев несколько усохли. Поэтому фотки выложены для демонстрации внешнего вида и конфигурации краёв. К размерам прошу относиться как к приблизительным.

Прикрепленные изображения

  • ковер передний.JPG
  • ковер передний1.JPG

Сообщение отредактировал ODI72: 13 Ноябрь 2011 - 19:44

  • Smile2 это нравится

#67 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:59

Шайбы-звездочки, устанавливаются в местах крепления воздухозаборников (жабер).

Прикрепленные изображения

  • Фото03192.jpg


#68 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:40

Шайба пружинная зубчатая с наружными зубцами. (293270-П29)

Под болт М8. Для сборки морды Газона шло ровно 30 шт.
Покрытие цинк. Не красились. Применялись для сборки грузовиков семейства ГАЗ.

По инфе тов. Gazon, шайбы различались по годам выпуска. Более ранние имели только наружные зубцы и ровное внутреннее отверстие и различались по диаметру.

Прикрепленные изображения

  • Звездочки.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 20 Ноябрь 2011 - 15:42


#69 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:23

Раз возник вопрос по задним лавкам на восьмиместке, думаю нужно осветить и этот вопрос.

Оригинальный заводской кант сидушек пластиковый. Желтого цвета. Крепление - гвозди.(возможен вариант канта из материала обивки.) Материал обивки лавок -дерматин(автобим). Подкладка-микропористая резина(войлок).
Стандартные лавки длинные во всю длину рундуков. Механизм складывания позволял как поднять сиденья к бортам. так и опустить спинки в горизонтальное положение. Фиксация в вертикальном положении осуществлялась на ранних машинах ремнём, на поздних пружинной застёжкой(такой как как на капоте), только с более длинной ножкой. Спинки лавок крепились к бортам пружинными планками и специальными винтами. Под левой лавкой размещался на специальном креплении топор. Под правой лавкой на трёх ремнях подвешивался сложенный тент с завёрнутыми в него продольными связями каркаса(на ранних машинах только продольные связи в специальном чехле. Тент тогда укладывался под водительской сидушкой, либо крепился специальным ремнём к спинке водительского сиденья)

На машинах переоборудованных для нужд МО (РХР, Связь и т.д.), для того, что бы разместить на платформе спец оборудование, устанавливались укороченные лавки(2/3 от стандарта) Кроме того в задней части поперёк ставилась съёмная лавка.

На отдельных фотках специальный винт(290515-П8) и пружинная планка (держатель спинки откидного сиденья(76-7505080), крепления спинок лавок к борту.

Прикрепленные изображения

  • Кант.jpg
  • Болт лавок.jpg
  • Планка спинки.jpg
  • Планка спинки..jpg
  • Стандарт.jpg
  • Кант....jpg
  • МО.JPG

Сообщение отредактировал ODI72: 24 Ноябрь 2011 - 20:05


#70 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:06

Генератор постоянного тока
Г-20(20-3701010-А) - устанавливался с начала выпуска по 1958г. Работал совместно с Реле-регулятором РР-12А или РР-20. Особенностью этого генератора и всего электрооборудования автомобиля , было соединение с "массой" плюсового провода АКБ. Для смазки подшипников, генератор в передней и задней крышках имел две маслёнки (ГБФ-1561), закр. подпружиненными колпачками. Смазка производилась несколькими каплями моторного масла из штатной маслёнки, расположенной на переднем щите. На схеме генератора показано расположение маслёнок.
Г-20(20-3701010-А) - устанавливался с 1958 по 1964г(Каталожный номер не изменился). Работал совместно с Реле-регулятором РР-24Г. На авто уже применялась привычная нам схема электрооборудования с минусом на "массу" Генераторы работающие по такой схеме имели маркировку "4+" рядом с клеммой "Я". Переполюсовка старых генераторов могла быть легко проведена в гаражных условиях. Маслёнка была уже только в крышке со стороны привода. Задний подшипник смазывался пластичной смазкой после снятия торцевой защитной крышки.
Г-108Б (46- 3701010-А)- Устанавливался с 1964г. и по окончание выпуска авто. Работал совместно с Реле-регулятором РР-24Г(после 1970г. - РР-24Г2) Схема смазки подшипников осталась без изменений (с одной маслёнкой).С появлением в середине 70-х качественной пластичной смазки(158), генераторы поставляемые в запчасти, маслёнками уже не комплектовались.

Двигатель 21Б во все годы выпуска и комплектования им ГАЗ-69/69А, оснащался генератором Г-12Б (21Б-3701010), аналогичным вышеописанным.

Прикрепленные изображения

  • Генератор....jpg
  • Генератор..jpg
  • Генератор.JPG

Сообщение отредактировал ODI72: 19 Ноябрь 2011 - 19:10


#71 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:29

Оригинальный заводской кант сидушек пластиковый. Желтого цвета.

Встречается иногда и кант из дермантина. Фото моей машины. То, что кант не менялся 100%. Машина была с консервы с пробегом 3 тыс. км. Гвозди крепления канта трехгранные.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9518.JPG
  • IMG_9519.JPG
  • IMG_9520.JPG


#72 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:35

На машинах радиосвязи устанавливалась еще дополнительная съемная поперечная лавка. Фото лавки с кронштейнами крепления к основным лавкам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9512.JPG
  • IMG_9513.JPG
  • IMG_9516.JPG


#73 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:35

В профильной теме кант обсуждали. Пришли к выводу, что оба варианта верны. Скорее всего различия по годам выпуска.

Сообщение отредактировал ODI72: 20 Ноябрь 2011 - 19:37


#74 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:38

Фото подлокотника устанавливаемого на некоторых машинах на правую дверь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9515.JPG
  • IMG_9524.JPG


#75 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:45

Фото столика, устанавливаемого на некоторых машинах, на правой двери, для просмотра топографических карт. Снимаясь с двери он цеплялся за штурманскую ручку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9523.JPG
  • IMG_9525.JPG
  • IMG_9527.JPG


#76 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:56

Фото ящика для ЗИП устанавливаемого на машины связи. При установке такого ящика розетка прицепа не ставилась.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9528.JPG
  • IMG_9529.JPG
  • IMG_9532.JPG
  • IMG_9535.JPG


#77 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:03

Предпусковой подогреватель.

Прикрепленные изображения

  • Gaz 69,gaz69 - podgrzewacz rozruchowy - RARYTAS.jpg


#78 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:34

Хорошо бы еще давать размеры некоторых деталей которые по фото можно перепутать с аналогичными от других авто например:
Патрубок крепления воздушного фильтра (69-1109045-Б)
или Вилка подшипника выключения сцепления в сборе (69-1601200)

#79 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:10

Зеркало заднего вида в сборе.(30-8201010)

Оставалось в неизменном виде в течение всего времени выпуска авто. Крепилось путём вкручивания ножки в специальную гайку на центральной стойке рамки стекла. Фиксировалось контргайкой. Корпус имел цинковое покрытие.

Прикрепленные изображения

  • Зеркало.jpg
  • Зеркало..jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 24 Ноябрь 2011 - 19:12


#80 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:40

Солнцезащитные козырьки

Верхний - ремзавод(пост. в запчасти), нижний - оригинал.

Прикрепленные изображения

  • козырьки.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 24 Ноябрь 2011 - 19:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей