трехосный

Долой "шишигины" двери!

26 сообщений в этой теме

После шести лет эксплуатации шишигиных дверей, убедившись в неудобстве эксплуатации, решил изготовить самодельные надставки. Много лет назад пробовал луазовские - не устроили. Нашел шишигину кабину, два комплекта дверей (для зимы и для лета обрезанные). Очень много времени потратил на вырезание проемов и вживление их в газика. Задача усложнялась съемным верхом. В итоге получилась жесткая крыша вместе с лобовой рамкой и верхней частью проема, которая снималась весной. Также снимались полноразмерные шишигины двери и менялись на короткие. Конечно, лобовая рамка ставилась тоже "летняя".

 

Кроме больших трудозатрат на изготовление, выявились и другие недостатки:

 

1. Издевательство над кузовом - всякие болгаро-сварочные работы не продлевают ему жизнь.

 

2. Затрудненная посадка-высадка - ноги не пролазят между сиденьем и проемом.

 

3. Из-за бОльшей толщины двери уменьшился полезный объем (стало теснее).

 

4. Очень сильно уменьшилась обзорность.

 

5. При смене дверей много времени уходит на регулировку, скалывается краска.

 

6. Из-за большого количества шпатлевки, трескается ЛКП.

 

7. Увеличился вес.

 

8. Не особо гармонично.

 

post-9206-1323665077,2048_thumb.jpg

post-9206-1323665175,8934_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду вышеуказанного было принято решение о возвращении правой двери первозданного вида. Также пришлось и вырезать верхнюю часть проема из крыши.

post-9206-1323665480,1818_thumb.jpg

post-9206-1323665670,0756_thumb.jpg

post-9206-1323665796,4742_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала из квадратной трубы 25х40 изготовил надставку с шарниром. Прихватил к крыше. Выявилась небольшая засада в несоосности лобовой рамки и и стенки крыши. Подпер надставку газлифтом.

post-9206-1323666303,0462_thumb.jpg

post-9206-1323666364,9502_thumb.jpg

post-9206-1323666516,6319_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газлифт поместился весьма компактно. При первых примерках поднимал надставку вертикально. Позже решил уменьшить угол подъема из-за водостока и неудобностью закрывания изнутри. Установил защелку и петлю.

post-9206-1323666675,826_thumb.jpg

post-9206-1323666870,0272_thumb.jpg

post-9206-1323666961,6323_thumb.jpg

post-9206-1323667000,5199_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное решение, жду продолжения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую нибудь накладку планируешь на него?! Если трясти сильно будет или съезд какой резкий что бы головой его не словить.

post-486-1323681878,2131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа.. трёхосный сразу узнаётся нестандартностью подхода!

 

Хотя идея классная, даже я, признаться, думал о чём -то подобном,

но чтоб с заходом на крышу, чтоб можно было снимать с петель, класть в багаж и видеть небо..

Хотя для этого наверное проще надставку оставить на двери - пускай складывается к ней (видел у кого-то)

А половинки крыши над передними сиденьями встают вертикально "ирокезом". Правда надо будет всё время следить за уплотнением, а то дождика на макушку =)

 

Но до этого руки так и не дошли..

 

Ждём вашего результата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку. Ручка на основной двери будет только изнутри, чтобы не нарушить алгоритм. Алгоритм открывания таков: выдернули из защелки верхнюю дверь, газлифт поднял ее, просунули руку внутрь, открыли основную дверь.

post-9206-1323740732,3509_thumb.jpg

post-9206-1323740789,4474_thumb.jpg

post-9206-1323741312,9109_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот кое-что еще.

post-9206-1323924832,6235_thumb.jpg

post-9206-1323924860,122_thumb.jpg

post-9206-1323924892,5047_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть, в принципе, и поклонник "шишигиных" дверей, но тему очень интересна!

Откидывающаяся, вернее, поднимающаяся часть окна при езде будет "ирокезом" стоять?

А как надежность конструкции?

 

мне шишкины двери нравятся тем, что окно можно открывать не полностью, а например, лишь наполовину.

А у тебя получается лишь два положения "Открыто-закрыто"? Будет ли тебе это комфортно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала получился подъем строго вертикальный, но из-за водостока угол подъема уменьшился. Надежность - неясно. Механизм простой - два шарнира и замок, что может с ним произойти? На ходу открыть и зацепить за дерево? Так и обычные двери открывать не следует.

 

То что без форточки получилось для курильщиков проблема, но водиле лучше, да и дырок еще много - лобовое, люк. При желании можно и доп. фиксатор сделать на приоткрытие (тросик, например). Не захотел заморачиваться, да и щелей меньше будет.

 

На выходные крепление зеркала замутил, фотки позже.

 

post-9206-1324359321,7382_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, еще шаг. Стойка зеркала из обычной стальной трубки.

post-9206-1324434458,1385_thumb.jpg

post-9206-1324434494,5349_thumb.jpg

post-9206-1324434523,041_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело движется. Проем практически готов, осталось подкрасить. Половинку тоже отдал малярам.

post-9206-1324961153,667_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, практически готово. После примерки, зеркало пришлось перенести вперед и вниз.

post-9206-1326075500,2579_thumb.jpg

post-9206-1326075537,9478_thumb.jpg

post-9206-1326075581,6694_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнутри. Красить буду на следующий год, как переделаю левую сторону. Скажу я вам - лучше обзор может быть только без крыши.

post-9206-1326075749,5439_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, привет! Даешь ГАЗику ламбо-двери! Как всегда идея и исполнение великолепны. Если бы у самого была съемная крыша - тоже бы сделал. Стекла сдвижные будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, земляки давно проснулись, Европа еще спит. Сдвижных стекол не будет, по крайней мере пока. Стекло сейчас стоит обычное опасное. Когда буду ставить триплекс, к тому времени может какая идея и придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые просчеты. Прокатился. На первой серьезной кочке верхняя половина отстегнулась и открылась. Придется делать стопор. Обзор выше всяких похвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, продолжим? Пришло время менять левую дверь, т.е. избавляться от шишигиного проема. По лозунгу бывшего шефа "Сначала выпей, потом думай" схватил болгарку, молоток, зубило и вырезал. Не стал бы рассказывать как буду врезать широкую правую газовскую дверь на водительскую сторону, если бы не одно обстоятельство. В виду сложности переделки, больших временных затрат, а также для исключительной индивидуальности дверь будет открываться от переднего крыла (как у Штирлица на мерсе). Раньше это было очень распространено. Кто-нибудь выскажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в случае чего не выпадешь, за руль уцепишься. Ограничитель планируешь?!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в смысле наоборот, типа как на ЗАЗике горбатом ??

Думаещ так удобнее запрыгивать будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Доступ обалденный. Начерно уже прикинул и прокатился. Думаю, дело привычки. Это как левый и правый руль.

post-9206-0-23793900-1381390585_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже что-ли так попробовать сделать, у меня А-шка, хочу с водительской стороны сделать одну дверь, две там нафик... (да простят меня господа раритетчики, у меня колхоз-мобиль)

А ограничитель уже придумал ? тот что в родне стоит помоему не канает.

Вообще на сколько планируеш, должна открываться дверь, до упора в крыло ? (чуть не доходя, чтоб не травмировать)

 

зы. как бонус - при такой конструкции не надо переделывать дверь, навесы и замок там где надо ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, переделок оказалось намного меньше. А с ограничителем еще определяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гласит УазДао - мастеру не западло и кисточкой покрасить! По-маленьку обустраивиаю дверь. Езжу не много, 2-3 раза в неделю. К дверь-наоборот еще не привык. Пока неудобно входить-выходить. Может потому что нет ограничителя, да и заусенцев еще полно... Зато доступ!!! Оказывается места еще много!

post-9206-0-79134900-1382349614_thumb.jpg

post-9206-0-81445900-1382349627_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти