vovan69

проблемы с переключением передач

20 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, почему при включении с первой на вторую передачу раздаётся скрежет? в чем может быть проблема и как сней бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря какой скрежет.

А вообще-то в родной коробке нет синхронизатора на первой передаче. И даже в руководстве по эксплуатации написано, что переключении необходимо выдерживать паузу, чтобы уравновесить вращение шестерен и передачи переключались мягко.

Ну или пользоваться 2-м выжимом и перегазовкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати забыл сказать коробка с уаза 469 4-х ступка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?*

 

Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не может быть из-за не правильной регулировки сцепления, потому что до этого она включалась нормально, но первая включалась с хрустом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФУК ю

В: Что-за треск при переключении передач родной коробки? На <жигулях/свой вариант> такого нет! Может что-то сломалось?

О: Треск при переключении передач может возникать и при относительно исправной кпп при резком переключении.

Время синхронизации передач даже при исправных синхронизаторах нередко более секунды.

Таким образом, следует немного задерживть рычаг в положении "нейтрали".

Если при этом коробка всёравно трещит, то это говорит чаще всего об износе синхронизатора.

(есть ещё вариант "не выжимается/недовыжимается сцепление" - можно исключить заведя двигатель на выжатом сцеплении и нейтрали- тогда при включении 1 передачи тоже будет треск, кроме того- ещё много всего может быть- не стоит лениться открыть боковую крышку коробки. это просто, зато всё сразу понятно станет. собрать обратно также несложно)(KbICb)

 

В: А как тогда ездить без синхронизаторов чтобы не убить коробку до конца?

О: Для успешного переключения передач в кпп с неисправными/отсутствующими синхронизаторами делают так:

1) "вверх" (1->2 и 2->3) - "двойной выжим"

- набираем скорость

- выжимаем сцепление, переводим с низшей на нейтраль,

- на короткий момент отпускаем и снова выжимаем сцепление (за это время обороты движка упали)

- переводим на высшую,

- отпускаем сцепление, едем

2) "вниз"(3->2 и 2->1) - "двойной выжим с перегазовкой"

- снижаем скорость- падают обороты двигателя

- выжимаем сцепление, переводим с высшей на нейтраль,

- на короткий момент отпускаем сцепление, в этот момент даём газу, обороты подскакивают, выжимаем сцепление

- переводим на низшую,

- отпускаем сцепление, едем

Навык приходит быстро.

Многие после ремонта синхронизаторов берегут коробку

и переключаются как описано выше... особенно при переключении "вниз" (KbICb)

 

В: Так откуда взять эти самые синхронизаторы? Что вобще в магазине можно найти на родную коробку?

О: Синхронизаторы подходят от УАЗ старого образца

(те, что на неполностью синхронизованную коробку, они немного меньше, чем нового образца)

кроме того:

"Точно подходит полностью муфта переключения передач 2-3

синхронизаторы и роликовый подшипник первичного вала." (гар)

задний сальник также покупаем в магазине.

но не обольщайтесь - водить с нашими синхронизаторами не намного лучше, чем без них ;)

Про характерные времена синхронизации читать uot;1766"]тут

обсуждение про притирку синхронизаторов uot;1273"]тут(KbICb)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кпп уаз 4-х ступка полусинхра,там синхронизаторы только на 3 и 4-й передачах.А посему переключение вверх с двойным выжимом,а вниз с перегазовкой. Про регулировку сцепления-оно должно быть отрегулировано :P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то понятно что должно быть отрегулировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?*

 

Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать.

 

 

 

Так. К слову.

 

 

на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469".

 

Там стояла - КПП с артикулами "452" .

 

 

 

 

Поясню.

 

КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469".

 

Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства.

 

Их заменили семейства "3151" и "3741/2206".

 

То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах.

 

И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сцепление в норме,и двойной выжым с перегазовкой не помогают,снимайте кпп-вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегазовка помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой должен быть зазор при выжатом сцеплении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор между диском сцепления и маховиком

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск сцепления прижимается к маховику корзиной сцепления!И зазора ТАМ НЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор между диском сцепления и маховиком

 

 

 

Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ.

 

 

Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".)

 

Главное - шоп не "вело".

 

 

 

Диск сцепления прижимается к маховику корзиной сцепления!И зазора ТАМ НЕТ!!!

 

Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ.

 

 

Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".)

 

Главное - шоп не "вело".

 

 

 

 

 

Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? :D:D:D

спасибо за советы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:Извеняюсь!не прочел про"выжатое сцепление". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

:unsure:Извеняюсь!не прочел про"выжатое сцепление". :rolleyes:

бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

 

на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469".

 

Там стояла - КПП с артикулами "452" .

 

 

 

 

Поясню.

 

КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469".

 

Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства.

 

Их заменили семейства "3151" и "3741/2206".

 

То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах.

 

И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия.

 

 

 

:DВ первом посте , о КПП , ничего, так и подумал , родная. 3-тий пост , уже по фиг.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти