Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
plotny69

Вопрос по скорости мостов с редукторами ГАЗ-24

Рекомендованные сообщения

По подсчётам Федота,с главными парами 37 зубов,машина прибавляет лишь около 7 км/ч.Скажите,пожалуйста,на сколько км/ч ускорится машина,если родные мосты с 41 зубом поменять на перечулкованные с 24 редуктором,при условии,что стоит 21(или 24) двигатель и родная коробка передач?Заранее спасибо за конкретные ответы(особенно из личного опыта)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим расчетам на 21 мостах в сравнении с родными 12,5% добавки, по 24-м считал, но где-то потерял. ну в принципе четвертая передача у всех 1,00, РК не прямая 1,15, зная обе ГП можно шустро в процентах пересчитать и к стандартным 90 км/ч прибавить. мне попадались две полезные ссылки для подобного еще: http://www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materialyi_tehnika/shinnyiy-kalkulyator-dyuymyi-v-metricheskuyu-sistemu.html - шинный калькулятор (дюймы в мм переводит) и именно расчет ГП и скорости, там можно свои значения подставлять (про 1,15 на РК не забывая!)- все просто. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП. Я, надеюсь, :rolleyes: на все вопросы ответил? Тут другие грабли назревают - увеличивая максималку мы теряем в тяге на полигонах... и разрешить это все можно только 5-ступкой и обычными мостами, либо понижайкой ниже существующей и скоростными мостами. Первый вариант предпочтительней все-таки - меньше шансов полуось свернуть. Ну еще колеса (до 35) со счетов тоже не сбрасывайте - ими можно в пределах 10% тоже поиграть. Та еще кухня, в общем.

Изменено пользователем TwinW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому калькулятору получается скорость на третьей передаче со стандартными УАЗовскими колёсами(15 диски)85 км/ч.Это,если поставить главные пары на 37 зубов.Чтож,спасибо за урок математики!Я как раз целюсь на скорость в 90 км/ч и чтобы двигатель при этом не перекручивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта при установке главной пары от ГАЗ24(41 на 10) скорость составила 130 с родной КПП и РК .Двигатель был 24Д.

Да,резина была польская от Жука(Stomil)на 29 дюймов.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крейсерская скорость или максимальная?И насколько комфортно было при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где-то при 4300 оборотов. Можно было крутить и дальше,но ровный участок дороги кончался... Комфорт заканчивался на 110 при идеальной относительно дороге. Крейсерская 90-95 без напряга и длительно. Аммортизаторы тогда стояли УАЗовские масляные телескопы.

Сейчас моноблок,газомасляные аммортизаторы плаза-стандарт,демпфер Ранчо. Комфортная скорость возросла. Но ГАЗик не для скорости. А также его коробка с раздаткой и промкарданом.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже думаю,что даже при наличии рулевого демпфера и нормальных амортизаторов лучше больше сотни не разгоняться.И тормоза дисковые на передний мост придётся делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,как раз у нашего коллеги, Александра(Som) пара, правда, от 21-Й, РК и КПП родня, демпфер и дисковые тормоза впереди.Говорит,90-самое то :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет у Сани попросить и проехаться разок,чтобы понять,каково оно на ходу.У него,правда,колёса большие,я таких пока не планирую...ну да кто знает,что дальше будет!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ГАЗона у "Регион 61" Сергея, после доставки фурой из Ростова в Оренбург, не стал заводиться! Поменял свечи и получилось....Прокатнулся, задумался,до этого был 69 с новым 402 и на уаз-моноблоке, ощущения что мой старый был просто спорткар! вибрация, сонный двиг,думаю начать с мостов-волга,потом двиг, а там посмотрим,но это года на 1,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что на купленном ГАЗоне стоит?Всё родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг 2401 КПП РК родня ГП 41:8 колеса Максис37" кастор завален скорость 90 чувствуеш себя камфотно по 150км до места соревов нормально, обратно с порванным задним мостом без полуосей и кардана вообще красатища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

костяныч

 

Ты хочешь сказать,что на одном переднем мосту ехать было комфортней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

костяныч

 

Ты хочешь сказать,что на одном переднем мосту ехать было комфортней?

 

передний привод - РУЛИТ. И на Ниве и на УАЗе.... Проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний привод - РУЛИТ. И на Ниве и на УАЗе.... Проверено лично.

У меня всё-таки такое ощущение,что рулит полный привод!;)Остальное так...подруливает!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

4х4 в заносе тяжелей контролировать! Хотя повороты проходит уверенней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё-таки такое ощущение,что рулит полный привод! ;)Остальное так...подруливает! ;)

тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны.

да и нагрузки на трансмисию было меньше, короче если поставлю вояки, полюбому на задний мост поставлю трещетки и отключать буду именно зад на асфальте

Изменено пользователем костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны.

 

 

Ездил я на уазе с передним приводом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на уазе с передним приводом!

как ощущение???????????? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Открутился задний каран в лесу, вот на передке и ехал домой 100 км. Ощущение по управляемости СУПЕР!.Но в грязах сразу садился. На асфальте руль стал острее. в поворот входишь газу и ввинчивается как

Traction Avant.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны.

да и нагрузки на трансмисию было меньше, короче если поставлю вояки, полюбому на задний мост поставлю трещетки и отключать буду именно зад на асфальте

я вообще-то пошутил!А про трещётки в задний мост можно поподробней?В колхозный их можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще-то пошутил!А про трещётки в задний мост можно поподробней?В колхозный их можно поставить?

я на переднем приводе ездил всю зиму(вынул полуоси) , управляемость лучше чем 4х4 , да и проходимость на одном переднем мосту лучше чем на одном заднем, в связи с этим тоже озадачился сделать отключаемый задок , чтобы поставить трещотки на зад. колхозмост надо изготовить полуоси со шлицами с обоих сторон или сваривать полуось из двух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на переднем приводе ездил всю зиму(вынул полуоси) , управляемость лучше чем 4х4 , да и проходимость на одном переднем мосту лучше чем на одном заднем, в связи с этим тоже озадачился сделать отключаемый задок , чтобы поставить трещотки на зад. колхозмост надо изготовить полуоси со шлицами с обоих сторон или сваривать полуось из двух...

 

Тоже по осени порвал задний мост, и ехал домой 100 км на одном переднем. Понравилось. Впечатление, что 10 л.с. прибавилось :D

Появилась идея заварить задний диф вообще, для улучшения проходимости и поставить назад хабы, чтобы отключать на асфальте можно было. Только вот чтобы сварить полуось из 2-х нужно делать это на токарном станке и потом как-то центровать, чтобы вибраций не было. Да и надежность сварки вызывает опасения. Как бы не порвало потом все это дело в говнах...

Или пробовать вытачивать новые полуоси из более длинных Волговских. Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема отключение задка!!!

 

 

 

Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием

 

Однако же делают самодельные полуоси для принудительной блокировки с удлиненной шлицевой... Значит есть возможности. Я бы прикупил, осталось найти кто бы сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже по осени порвал задний мост, и ехал домой 100 км на одном переднем. Понравилось. Впечатление, что 10 л.с. прибавилось :D

Появилась идея заварить задний диф вообще, для улучшения проходимости и поставить назад хабы, чтобы отключать на асфальте можно было. Только вот чтобы сварить полуось из 2-х нужно делать это на токарном станке и потом как-то центровать, чтобы вибраций не было. Да и надежность сварки вызывает опасения. Как бы не порвало потом все это дело в говнах...

Или пробовать вытачивать новые полуоси из более длинных Волговских. Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием

с чего ты взял что волгины полуоси длиннее ?? они там кажись одинаковые и длиннее только УАЗкиной короткой...

шлицы нарезать это проблема и дорого нереально..

а сварить из двух при помощи токарки это в любом мухопрелестнске сделать можно , и ходить они будут , при большой нагрузке скорее хабы порвет !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...