Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по скорости мостов с редукторами ГАЗ-24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:35

По подсчётам Федота,с главными парами 37 зубов,машина прибавляет лишь около 7 км/ч.Скажите,пожалуйста,на сколько км/ч ускорится машина,если родные мосты с 41 зубом поменять на перечулкованные с 24 редуктором,при условии,что стоит 21(или 24) двигатель и родная коробка передач?Заранее спасибо за конкретные ответы(особенно из личного опыта)!


#2 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:09

По моим расчетам на 21 мостах в сравнении с родными 12,5% добавки, по 24-м считал, но где-то потерял. ну в принципе четвертая передача у всех 1,00, РК не прямая 1,15, зная обе ГП можно шустро в процентах пересчитать и к стандартным 90 км/ч прибавить. мне попадались две полезные ссылки для подобного еще: http://www.off-trave...yu-sistemu.html - шинный калькулятор (дюймы в мм переводит) и именно расчет ГП и скорости, там можно свои значения подставлять (про 1,15 на РК не забывая!)- все просто. http://www.kartuning...=Расчитать КПП. Я, надеюсь, :rolleyes: на все вопросы ответил? Тут другие грабли назревают - увеличивая максималку мы теряем в тяге на полигонах... и разрешить это все можно только 5-ступкой и обычными мостами, либо понижайкой ниже существующей и скоростными мостами. Первый вариант предпочтительней все-таки - меньше шансов полуось свернуть. Ну еще колеса (до 35) со счетов тоже не сбрасывайте - ими можно в пределах 10% тоже поиграть. Та еще кухня, в общем.

Сообщение отредактировал TwinW: 14 Февраль 2012 - 16:17


#3 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:36

По этому калькулятору получается скорость на третьей передаче со стандартными УАЗовскими колёсами(15 диски)85 км/ч.Это,если поставить главные пары на 37 зубов.Чтож,спасибо за урок математики!Я как раз целюсь на скорость в 90 км/ч и чтобы двигатель при этом не перекручивал!

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:06

Из личного опыта при установке главной пары от ГАЗ24(41 на 10) скорость составила 130 с родной КПП и РК .Двигатель был 24Д.
Да,резина была польская от Жука(Stomil)на 29 дюймов.

Сообщение отредактировал ХАБ: 14 Февраль 2012 - 19:09

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:32

Это крейсерская скорость или максимальная?И насколько комфортно было при этом?

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:15

Это где-то при 4300 оборотов. Можно было крутить и дальше,но ровный участок дороги кончался... Комфорт заканчивался на 110 при идеальной относительно дороге. Крейсерская 90-95 без напряга и длительно. Аммортизаторы тогда стояли УАЗовские масляные телескопы.
Сейчас моноблок,газомасляные аммортизаторы плаза-стандарт,демпфер Ранчо. Комфортная скорость возросла. Но ГАЗик не для скорости. А также его коробка с раздаткой и промкарданом.

Сообщение отредактировал ХАБ: 14 Февраль 2012 - 21:17

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:20

Вот я тоже думаю,что даже при наличии рулевого демпфера и нормальных амортизаторов лучше больше сотни не разгоняться.И тормоза дисковые на передний мост придётся делать!

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:11

Вот,как раз у нашего коллеги, Александра(Som) пара, правда, от 21-Й, РК и КПП родня, демпфер и дисковые тормоза впереди.Говорит,90-самое то :) .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:55

надо будет у Сани попросить и проехаться разок,чтобы понять,каково оно на ходу.У него,правда,колёса большие,я таких пока не планирую...ну да кто знает,что дальше будет!;)

#10 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 02 Март 2012 - 17:34

Купил ГАЗона у "Регион 61" Сергея, после доставки фурой из Ростова в Оренбург, не стал заводиться! Поменял свечи и получилось....Прокатнулся, задумался,до этого был 69 с новым 402 и на уаз-моноблоке, ощущения что мой старый был просто спорткар! вибрация, сонный двиг,думаю начать с мостов-волга,потом двиг, а там посмотрим,но это года на 1,5...

#11 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 03 Март 2012 - 18:16

а что на купленном ГАЗоне стоит?Всё родное?

#12 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 04 Март 2012 - 10:20

Двиг 2401 КПП РК родня ГП 41:8 колеса Максис37" кастор завален скорость 90 чувствуеш себя камфотно по 150км до места соревов нормально, обратно с порванным задним мостом без полуосей и кардана вообще красатища
Изображение

#13 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 04 Март 2012 - 17:33

костяныч

Ты хочешь сказать,что на одном переднем мосту ехать было комфортней?

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Март 2012 - 18:56

костяныч

Ты хочешь сказать,что на одном переднем мосту ехать было комфортней?


передний привод - РУЛИТ. И на Ниве и на УАЗе.... Проверено лично.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 04 Март 2012 - 22:33

передний привод - РУЛИТ. И на Ниве и на УАЗе.... Проверено лично.

У меня всё-таки такое ощущение,что рулит полный привод!;)Остальное так...подруливает!;)

#16 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 04 Март 2012 - 22:36

4х4 в заносе тяжелей контролировать! Хотя повороты проходит уверенней!

#17 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 04 Март 2012 - 22:50

У меня всё-таки такое ощущение,что рулит полный привод! ;)Остальное так...подруливает! ;)

тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны.
да и нагрузки на трансмисию было меньше, короче если поставлю вояки, полюбому на задний мост поставлю трещетки и отключать буду именно зад на асфальте

Сообщение отредактировал костяныч: 04 Март 2012 - 22:53

Изображение

#18 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 04 Март 2012 - 22:52

тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны.



Ездил я на уазе с передним приводом!

#19 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 04 Март 2012 - 23:05

Ездил я на уазе с передним приводом!

как ощущение???????????? :derisive:
Изображение

#20 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 04 Март 2012 - 23:10

Открутился задний каран в лесу, вот на передке и ехал домой 100 км. Ощущение по управляемости СУПЕР!.Но в грязах сразу садился. На асфальте руль стал острее. в поворот входишь газу и ввинчивается как
Traction Avant.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей