Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по скорости мостов с редукторами ГАЗ-24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 05 Март 2012 - 11:57

тупо сними кардан и попробуй и ОЩУТИШ другие ощущения. я про асфальт писал а не про говны.
да и нагрузки на трансмисию было меньше, короче если поставлю вояки, полюбому на задний мост поставлю трещетки и отключать буду именно зад на асфальте

я вообще-то пошутил!А про трещётки в задний мост можно поподробней?В колхозный их можно поставить?


#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Март 2012 - 21:43

я вообще-то пошутил!А про трещётки в задний мост можно поподробней?В колхозный их можно поставить?

я на переднем приводе ездил всю зиму(вынул полуоси) , управляемость лучше чем 4х4 , да и проходимость на одном переднем мосту лучше чем на одном заднем, в связи с этим тоже озадачился сделать отключаемый задок , чтобы поставить трещотки на зад. колхозмост надо изготовить полуоси со шлицами с обоих сторон или сваривать полуось из двух...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Март 2012 - 08:36

я на переднем приводе ездил всю зиму(вынул полуоси) , управляемость лучше чем 4х4 , да и проходимость на одном переднем мосту лучше чем на одном заднем, в связи с этим тоже озадачился сделать отключаемый задок , чтобы поставить трещотки на зад. колхозмост надо изготовить полуоси со шлицами с обоих сторон или сваривать полуось из двух...


Тоже по осени порвал задний мост, и ехал домой 100 км на одном переднем. Понравилось. Впечатление, что 10 л.с. прибавилось :D
Появилась идея заварить задний диф вообще, для улучшения проходимости и поставить назад хабы, чтобы отключать на асфальте можно было. Только вот чтобы сварить полуось из 2-х нужно делать это на токарном станке и потом как-то центровать, чтобы вибраций не было. Да и надежность сварки вызывает опасения. Как бы не порвало потом все это дело в говнах...
Или пробовать вытачивать новые полуоси из более длинных Волговских. Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием

Сообщение отредактировал speedoff: 06 Март 2012 - 20:09

Полный привод - полная жизнь!

#24 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 06 Март 2012 - 19:56

Интересная тема отключение задка!!!

Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием


Однако же делают самодельные полуоси для принудительной блокировки с удлиненной шлицевой... Значит есть возможности. Я бы прикупил, осталось найти кто бы сделал!

#25 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Март 2012 - 21:05

Тоже по осени порвал задний мост, и ехал домой 100 км на одном переднем. Понравилось. Впечатление, что 10 л.с. прибавилось :D
Появилась идея заварить задний диф вообще, для улучшения проходимости и поставить назад хабы, чтобы отключать на асфальте можно было. Только вот чтобы сварить полуось из 2-х нужно делать это на токарном станке и потом как-то центровать, чтобы вибраций не было. Да и надежность сварки вызывает опасения. Как бы не порвало потом все это дело в говнах...
Или пробовать вытачивать новые полуоси из более длинных Волговских. Но здесь возникает проблема где нарезать новые шлицы. Нужно искать выходы на какой-нибудь завод со спец оборудованием

с чего ты взял что волгины полуоси длиннее ?? они там кажись одинаковые и длиннее только УАЗкиной короткой...
шлицы нарезать это проблема и дорого нереально..
а сварить из двух при помощи токарки это в любом мухосранске сделать можно , и ходить они будут , при большой нагрузке скорее хабы порвет !!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#26 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Март 2012 - 21:22

Сварка выдержит.Остается решить проблему осевой фиксации такой полуоси. Ну, и раздатку жалко.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#27 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Март 2012 - 22:01

Сварка выдержит.Остается решить проблему осевой фиксации такой полуоси. Ну, и раздатку жалко.

современным муфтам ведь пох. осевое перемещение , а если правильно расчитать длину полуоси и длину шлицов, то полуось будет подперта с одной стороны сателитной шестерней а с другой стороны шестерней хаба !!
раздатку жалко ?? а что ей будет-то ?? если слаб мех-зм включения пер. моста, дык его ваще можно заварить !!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#28 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 07 Март 2012 - 12:22

если правильно расчитать длину полуоси и длину шлицов, то полуось будет подперта с одной стороны сателитной шестерней а с другой стороны шестерней хаба !!

тогда уж канавки проточить и два стопорных кольца поставить
Изображение

#29 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 07 Март 2012 - 19:19

Серьёзно это вы, мужики,взялись за тему,пока я в гараже был...Есть о чём тыковку почесать!
Когда Ниву ещё не запустили в призводство,у неё была раздатка с возможностью отключения либо переднего,либо заднего моста по желанию.Жаль,не пошла в серию!

Сообщение отредактировал plotny69: 07 Март 2012 - 20:02


#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Март 2012 - 00:54

Серьёзно это вы, мужики,взялись за тему,пока я в гараже был...Есть о чём тыковку почесать!
Когда Ниву ещё не запустили в призводство,у неё была раздатка с возможностью отключения либо переднего,либо заднего моста по желанию.Жаль,не пошла в серию!


На ниве-"старухе" (1987 год издания) в 1993 году , в ноябре - с неделю отъездил на передке ( не было времени заменить рассыпавшуюся крестовину на заднем кардане). да с полной кибиткой пассажиров, да по трассе. Пестня! ( на трассе. в крутых поворотах - полный привод лучше)
На бухани месяца два катался на передке ( весной 1998 года) - пока новый задний мост не купил ( кирдык ГП на трассе - вынул полуоси, заткнул дырочки поролоном - и вперёд)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 08 Март 2012 - 22:16

Да стоит родное окромя карданов, солидная вибрация!

#32 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 08 Март 2012 - 22:23

Есть вопрос, мост ГАЗ-24 половинница пополам как УАЗкин мост,а можно ли перепрессовать чулки от моста УАЗ в картер моста Волги с задней крышкой более современной версии, как на задний так и на передний мост???

#33 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Март 2012 - 22:24

Есть вопрос, мост ГАЗ-24 половинница пополам как УАЗкин мост,а можно ли перепрессовать чулки от моста УАЗ в картер моста Волги с задней крышкой более современной версии, как на задний так и на передний мост???

я сам не пробовал , но невижу никаких препятствий , там все сделано по тому-же принципу - чулки запресованы и фиксируюца электрозаклепками.
походу только длину чулков надо "угадать" и еще заменить сателлитные шестерни.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Март 2012 - 22:43

я сам не пробовал , но невижу никаких препятствий , там все сделано по тому-же принципу - чулки запресованы и фиксируюца электрозаклепками.
походу только длину чулков надо "угадать" и еще заменить сателлитные шестерни.

ты хотел сказать - полуосевые. Ибо сателлитки-то как раз одинаковы. ( и что в них поменялось с как минимум М20 по ГАЗ 31105 - не знаю)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Март 2012 - 14:38

ты хотел сказать - полуосевые. Ибо сателлитки-то как раз одинаковы. ( и что в них поменялось с как минимум М20 по ГАЗ 31105 - не знаю)

те шестерни в которые полуося вставляюцо , кто хотел тот понял.
если не ошибаюсь их именили начиная с модели 2410 , на них мелкий шлиц !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#36 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:36

ЗубилоГАЗ получаем на выходе... :no2: В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ...

#37 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:11

ЗубилоГАЗ получаем на выходе... :no2: В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ...

Да,цена вопроса - серьёзный аргумент!Но мне всё равно мосты перебирать,а целого в них осталось мало!

#38 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:30

ЗубилоГАЗ получаем на выходе... :no2: В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ...


900$ за 2 шт. с самоблоками - это халява!
Я себе только что закончил перебирать задний мост, простой колхозный. Хотел как всегда подешевле. Купил б/у якобы с рабочей машины за 1500р. В итоге он оказался убитым полностью! Оставил от него только чулки, остальное все новое покупал. В итоге он мне с запчастями и работой обошелся в 12 тыр.... Хотя на Уазбуке предлагали 2 шт. почти новых Спайсера с буханки под рессоры за 15 тыр за оба. Надо было брать! В итоге как всегда желание сэкономить вылилось в большие деньги и геморрой!
Полный привод - полная жизнь!

#39 dr.zlo

dr.zlo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 11 Апрель 2012 - 00:48

Очень хочу перепрессовать на чулки ГАЗика 21-е картера. Есть 2 моста ГАЗ-21, комплект чулков ГАЗ-69, еще есть токарный станок, сварки и т.д. Разясните пожалуйста поочередность, техусловия данной операции. Буду очень благодарен за чертежи. Спасибо.

#40 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:38

а не проще найти спеца?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей