Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по скорости мостов с редукторами ГАЗ-24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 21:17

По личному опыту скажу, если лазить по гомну то лучше 21-е ГП, ставил 24-е слишком скоростные, на 3-передаче дв. орёт, а на 4-й тежело ( моноблок уаз, дв.ЗМЗ 402) учитывая что двигатель у меня с "характером", а не "овощь". Но тут подвернулись холявные "вояки" и спасли ситуацию. По моему мнению под 24-е ГП нуже двигатель 409 или что нибудь аналогичное.


#42 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Май 2012 - 21:51

По моему мнению под 24-е ГП нуже двигатель 409 или что нибудь аналогичное.

под 24-е ГП (4,1 или 3,9) нужен двигатель ГАЗ 52 ! ИМХО.

ГП 4,11 с 409-м двиглом (Симбир , Патриот) - неудачное сочетание , внатяжку не едет , и при трогании надо газу наваливать.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Май 2012 - 22:27

Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41).
Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Май 2012 - 22:53

Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41).
Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги".

да ! а еще есть соболинная 4,55 (наверно один в один как 21-я) и есть еще "бизнес" 4,3 но их на заводе походу золотом напыляют (5-6 тыр. цена)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#45 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Май 2012 - 09:39

Мужики!Я купил перепрессованные мосты с 24 редукторами.Вот несколько вопросов.Главные пары 41 зуб,нормально ли это для ДВС УМЗ-414?Будет ли он их тянуть с УАЗовскими колёсами?
На заднем мосту перечулкована только одна половина,большая половина редуктора оставлена с чулком ГАЗ-24.Читал на УАЗбуке,что так и делают.Не возникает ли разницы в базе с одной стороны,нужно ли делать проставку под колесо?
Полуось в чулке ГАЗ-24 такая же,как и в колхозном мосту?
Есть ли смысл ставить УАЗовские сателиты,если в большую грязь я не собираюсь,но иногда бываю на машине в горах?

Сообщение отредактировал plotny69: 22 Май 2012 - 09:45


#46 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 22 Май 2012 - 11:02

Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41).
Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги".

Не влезет без токарки, а так да вариант не плохой, сам думаю делать если 21 кончатся.

#47 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Май 2012 - 12:10

Мужики!Я купил перепрессованные мосты с 24 редукторами.Вот несколько вопросов.Главные пары 41 зуб,нормально ли это для ДВС УМЗ-414?Будет ли он их тянуть с УАЗовскими колёсами?
На заднем мосту перечулкована только одна половина,большая половина редуктора оставлена с чулком ГАЗ-24.Читал на УАЗбуке,что так и делают.Не возникает ли разницы в базе с одной стороны,нужно ли делать проставку под колесо?
Полуось в чулке ГАЗ-24 такая же,как и в колхозном мосту?
Есть ли смысл ставить УАЗовские сателиты,если в большую грязь я не собираюсь,но иногда бываю на машине в горах?

если у тебя РК 69 то ГП 4,1(ГАЗ24) в самый раз , т.к. раздатка 69 понижает в итоге получается 4,1х1,15=4,715.
перечулковывают только редукторную часть а чулок который с крышкой картера(задний левый) можно поставить без проблем УАЗкин его не надо перечулковывать , просто надо отрегулировать натяг подшипников дифа и переварить рессорную площадку(сам так делал).

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 22 Май 2012 - 12:15

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#48 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 12:20

gen19-04-06. 100% с Вами согласен.

#49 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 23 Май 2012 - 11:51

если у тебя РК 69 то ГП 4,1(ГАЗ24) в самый раз , т.к. раздатка 69 понижает в итоге получается 4,1х1,15=4,715.
перечулковывают только редукторную часть а чулок который с крышкой картера(задний левый) можно поставить без проблем УАЗкин его не надо перечулковывать , просто надо отрегулировать натяг подшипников дифа и переварить рессорную площадку(сам так делал).

Рессорных площадок в данный момент нет,нужна ли проставка на чулок ГАЗ-24?

#50 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 21:17

Совсем забыл, когда я перепресовывал мосты 21 и 24 в корпусе дифа, между подшибниками хвостовика расверливал перемычку, якобы для лучшей смазки 1-го подшибника, так мне сказали "специалисты". Хотя может они и правы.

#51 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Май 2012 - 23:38

Рессорных площадок в данный момент нет,нужна ли проставка на чулок ГАЗ-24?

я думаю что нужно , загляни под машину и сравни расстояние от рессоры до колеса справа и слева а лучше измерь и все станет ясно.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#52 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2012 - 21:40

41Х10 и 41Х9 - немного разные ГП. ( а есть и 41Х8. Правда ныне 41Х10 трудно купить. Вместо неё - 43Х11 выпускают... :sorry: :P

Сообщение отредактировал Федот68: 30 Май 2012 - 21:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#53 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Май 2012 - 22:26

41Х10 и 41Х9 - немного разные ГП. ( а есть и 41Х8. Правда ныне 41Х10 трудно купить. Вместо неё - 43Х11 выпускают... :sorry: :P

43/11 ?? это чья такая ??
знаю есть 43/10 типа казель бизнес (или соболь) , вот такую на газек самое то (с родной РК).

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#54 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 01 Август 2012 - 10:44

Вот ещё один вопрос:Встанет ли в 21 редуктор главная пара от ГАЗ-24?

#55 АлександрАрхара

АлександрАрхара

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск,Амурская обл,Россия

Отправлено 03 Август 2012 - 13:28

Всем доброго времени суток.Долго следил за всем происходящим в клубе т,к. имел Газик более пяти лет.Продал старый,купил другой,будем работать.(кто-то из клуба сказал,что Газ 69 это судьба,никак нет-это хронический диагноз маниакальной направленности).Вопрос к знатокам-перепресованные мосты волга.РК родная,двигатель родной,как повысить передаточное число.В планах поменять мотор 24.

#56 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Август 2012 - 11:57

Вопрос к знатокам-перепресованные мосты волга.РК родная,двигатель родной,как повысить передаточное число.В планах поменять мотор 24.

тему надо читать внимательнее !!
ответ на вопрос на этой странице, 43, 44 пост.
в волговский картер много чего можно поставить, в отличие от ГАЗо-УАЗовского "горшка" выбор ПЧ очень велик, самые ходовые и легко доступные это -
3.9 , 4.1 , 4.55 , 5.125. есть еще 4.3 и еще парочка 3с небольшим (непомню) кажись 3.32 и 3.5.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#57 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 04 Август 2012 - 19:12

тему надо читать внимательнее !!
ответ на вопрос на этой странице, 43, 44 пост.
в волговский картер много чего можно поставить, в отличие от ГАЗо-УАЗовского "горшка" выбор ПЧ очень велик, самые ходовые и легко доступные это -
3.9 , 4.1 , 4.55 , 5.125. есть еще 4.3 и еще парочка 3с небольшим (непомню) кажись 3.32 и 3.5.

Интересно посмотреть как засунуть пары 5,125 ещё 4,3 и остальные 3,32 и 3,5(не слышал про такие). Пара 3 с небольшим это наверно 3,58. Просто так не встанут эти пары в разрезной мост волги если речь о перепресовках идёт про эти мосты. Ведомая шестерня на этих парах толще.

#58 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2012 - 20:19

Интересно посмотреть как засунуть пары 5,125 ещё 4,3 и остальные 3,32 и 3,5(не слышал про такие). Пара 3 с небольшим это наверно 3,58. Просто так не встанут эти пары в разрезной мост волги если речь о перепресовках идёт про эти мосты. Ведомая шестерня на этих парах толще.


Есть разные корпуса дифференциалов. Некоторые - вполне позволяют такие вариации ( с минимумом переделок). Чаще приходится решать другую задачу - слишком "тонкая" ведомая шестерня. Вроде бы несложно выточить кольцо-проставку под неё. Но возникает проблема с крепёжными болтами шестерни...( где взять удлинённые)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#59 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Август 2012 - 22:52

Есть разные корпуса дифференциалов. Некоторые - вполне позволяют такие вариации ( с минимумом переделок). Чаще приходится решать другую задачу - слишком "тонкая" ведомая шестерня. Вроде бы несложно выточить кольцо-проставку под неё. Но возникает проблема с крепёжными болтами шестерни...( где взять удлинённые)

+1
хотя думаецо, чтоб не городить кольцо-проставку, можно сыграть подшипниками дифа(ну если в пределах 2-5мм.)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#60 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 05 Август 2012 - 07:33

Возможно. Я видел не много корпусов редуктора.
Обычно происходит так.
P.S. фото не моё.

Прикрепленные изображения

  • 48ced5a5802d324f-main.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей